Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Востановление шаровой опоры

Автор RUS53, 06 декабря 2016, 17:25:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RUS53Автор темы

  Сталкивался кто с такой услугой или всё это ерунда?  Я звонил говорят какую то хрень внутри выплавляют на современном оборудовании, новую наплавляют  и гарантию дают.
+79524858928

555

Ну если есть желание и финансы - то попробуйте. Потом нам расскажете о чудо технологиях ::)

Sanchelo

Есть такое дело , только не понятно  что восстанавливать   в 202  все  шаровые соединения  стоят недорого     Это же  не передний  рычаг W203 4matik за  30 тк
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Pavel0861

Сверлят отверстие в шаровой и под давлением заливают какую-то пластмассу - капрон, фторопласт или что-то еще. Стоит что-то около 1000 р. Не вижу причин делать это на 202-м.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Мартиросян

Я видел такую процедуру.
Восстанавливали две шаровые на одном рычаге, месяц уже проходили.
Машина на которой это делали у меня постоянно на виду.
Буду точно знать на сколько хватит.
По результатам напишу, если не забуду.

PS Для 202 не актуально.

sdmlcom

у нас вскрывают шаровой и меняют на капролон втулки, плюс ее можно подтянуть при необходимости.

Злой

был такой колхоз в 90 годы. токаря нарезали резьбу на шаровых. тока хрен его знает какие они туда втулки ставят. надо бы материал подобрать подходящий. а то помню некоторые особо умные токаря говорили шо я там новые втулки выточил из фторопласта. а сами в токарном станке нижнюю чашку поджимали и все дела. правда и денег брали 250 р за точку.

555

Цитата: sdmlcom от 06 декабря 2016, 19:13:57у нас вскрывают шаровой и меняют на капролон втулки, плюс ее можно подтянуть при необходимости.
Этот метод применялся на жигулях по аналогии с шаровыми москвича, которые были разборными. Чтобы это проделать, надо   наварить "крышку"  с резьбой снизу шаровой, чтобы вставлять втулки и подтягивать.


Pavel0861

Цитата: Мартиросян от 06 декабря 2016, 19:07:24Машина на которой это делали у меня постоянно на виду.
Буду точно знать на сколько хватит.
По результатам напишу, если не забуду.

Мартиросян, было бы интересно. К нам тоже приезжают, надо будет поспрашивать. Если 10 ткм проходит, уже можно попробовать восстановить.



На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Злой

а оно того стоит? 10 т маловато. мож лучше поменять на новую. а то тыщу за шаровую потом на развал

Злой

а скока ваще ходят заменители? а то у меня 170 т км пробег и стоят ишо родные. вроде нормально. не гремят

Pavel0861

10 тысяч я за год не проезжаю. Рычаг с шаровой мой стоит 6 500, развал бесплатный. Так что смысл есть.
А заменитель (если из дешевых) и десять ткм может не продержаться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

RUS53Автор темы

10000 км дают гарантию,  мне то же интересно.  Попробую востановлю, отпишу сколько проходит. Так в  рекламе они вообще про 40 000 км говорили, но по звонку сказали 10000 км.
+79524858928