Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аллюминиевые трубки на радиатор печки

Автор Morda, 04 декабря 2016, 17:27:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MordaАвтор темы

Здравтсвуйте. Может уже кто сталкивался с проблемкой такой. Заметил на коврике на месте пассажира спереди антифриз. Поискал получше, точно, антифриз в салон. Думал радиатор печки.... А нет! Разобрал все. снял торпеду и блок отопителя. дело в малюсенькой дырочке на патрубке, идещум в печку. Патрубок аллюминиевый. Отнес на аргон. Товарищ варил-варил, да не выварил. Трубка изнутри вся прогнила. он залатывает одну дырку, рядом открываются две. Суть вопроса: Чем можно заменить трубки? Новые долго ехать будут, да и дорого. Думаю отрезать хвостовики с трубок и протянуть резиновыми шлангами. Может есть у кого еще идеи?
WDB2021211A436765

Злой

вариантов у тебя не много. или ищи бу радиатор на разборке или одевай резиновые шланги на трубки

MordaАвтор темы

Цитата: Злой от 04 декабря 2016, 17:43:24
вариантов у тебя не много. или ищи бу радиатор на разборке или одевай резиновые шланги на трубки
А зачем радиатор?
WDB2021211A436765

Злой

ну я так понял что сгнила трубка которая идёт к радиатору отопителя? которые идут в коробе отопителя? если трубки сгнили то я бы поменял и радиатор отопителя. Или ты думаеш шо погнили трубки а радиатор у тебя новый? Будеш потом опять панель разбирать и опять короб снимать. Лусше поищи бу радиатор в сборе. думаю это не большой дифицит и денег стоит разумных

MordaАвтор темы

Цитата: Злой от 04 декабря 2016, 17:54:14
ну я так понял что сгнила трубка которая идёт к радиатору отопителя? которые идут в коробе отопителя? если трубки сгнили то я бы поменял и радиатор отопителя. Или ты думаеш шо погнили трубки а радиатор у тебя новый? Будеш потом опять панель разбирать и опять короб снимать. Лусше поищи бу радиатор в сборе. думаю это не большой дифицит и денег стоит разумных
С радиатором, вы правы. Возьму новый. А с патрубками? БУ нету патрубков. да и брать такое же гнилье не охота
WDB2021211A436765

Злой

да ты не горячись с новым. новый денех стоит. мож на разборе найдёш радиатор с трубками в достойном состоянии. в радиатор то понятно не заглянеш. но по состоянию трубок и оцениш примерное состояние всей системы.

MordaАвтор темы

Цитата: Злой от 04 декабря 2016, 19:12:40
да ты не горячись с новым. новый денех стоит. мож на разборе найдёш радиатор с трубками в достойном состоянии. в радиатор то понятно не заглянеш. но по состоянию трубок и оцениш примерное состояние всей системы.
Я вообще решил не горячиться. Выточу втулки входа в радиатор из нержи. Накину на них шланги МБС, на хомуты. Протяну ими. Отпишусь как получится. Радиатор пока оставлю свой. Протечет-второй раз разбирать легче))) :acp: Спасибо за помощь! Всегда вовремя меняйте антифриз)
WDB2021211A436765

MordaАвтор темы

Проблему решил. Трубки алюминиевые заменил на резиновые. Выточил втулки. Все как и писал выше. Боялся, что шланги в местах перегиба потеряют в сечении или вообще перегнутся и не пустят антифриз. Зря боялся, места там хватит. Пришлось еще во всех трех входах-выходах спилить фиксаторы положения трубок. Почистил всю печку. До меня хозяин ездил без фильтра, как итог с водительской стороны куча листьев перед испарителем (или конденсатором, точно не знаю как называется). Промыл радиатор, чача была.

Вообщем, если нужны чертежи на втулки - обращайтесь. Ах да, впускной патрубок заменил на шланг армированный маслобензостойкий внутренним диаметром 18мм (нужно 70-80см, брал метр), его статками заменил слив с кондера, выпускные патрубки заменил шлангом армированным маслобензостойким внутренним диаметром 16мм ( два по 70-80 см, брал два метра), плюс три колечка новые, и до кучи промазал герметиком. Затраты на ремонт около 8$. Разборка заняла 14 часов в одиночку. Сборка около 20-ти часов, кучи мата и отбитого левого бока (упал в яму в гараже)
WDB2021211A436765