Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит мотор,провалы при выжатом сцеплении и во время движения.

Автор Mr.Firsov, 17 ноября 2016, 17:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

555

Цитата: Pavel0861 от 18 ноября 2016, 11:08:42Я с электрикой не дружу
Я тоже :ah:
Но много читаю и пытаюсь вникнуть .
А также лезу в машину (по необходимости)  и пытаюсь разобраться почему и отчего возникла данная неисправность. :gogi:

hfmscаn

покопался в документах на компе, обнаружил что только в системе ME стоял датчик на педали сцепления... у топикстартера как раз ME (2000 год, по предыдущим сообщениям)...
правда вот о функциональности ничего не нашел... помню что на 104 моторах тоже стоял датчик на сцеплении (по описанию работы ХФМ) и он влиял на ХХ в движении при выжимании сцепы...
как в МЕ - не очень понятно...

с другой стороны если рассуждать логически - если это не какая то мех неисправность типа рычаг педали прижимает проводку и там коротыш или что-то в этом духе, то как раз можно констатировать что датчик на сцепе работает, раз есть какое-то изменение в работе мотора (правда на исправном этого быть, имхо, не должно)...

555

Если смотреть поЕПС, то датчик стоит на всех 202-х с механикой.

Цитата: hfmscаn от 18 ноября 2016, 12:42:17с другой стороны если рассуждать логически - если это не какая то мех неисправность типа рычаг педали прижимает проводку и там коротыш или что-то в этом духе, то как раз можно констатировать что датчик на сцепе работает, раз есть какое-то изменение в работе мотора

Ну а если еще логически подойти, то датчик этот должен выдавать какой -то сигнал, типа размыкается или замыкается, говоря что сцепление включено. Если этого не происходит (из -за выхода из строя датчика или проводки) то как раз и происходят скачки оборотов, так как мозгам не известно, что отключили/включили коробку. На других моделях  машин эта неисправность зажигает чек на приборке.

hfmscаn

может он и стоял на всех, но 100% он никак не входил в мозги на машинах с двигателем 111 ХФМ и ПМС, иначе я бы знал об этом.

Вы очень хорошо рассуждаете  :ay: , но я Вам советую ваши доводы проверять.
конкретно: посмотреть параметры работы двигателя в разных положениях педали сцепления... и Вы там увидите что никакой нагрузки на двигатель это не создает... 
еще более конкретно - включение обогрева заднего стекла создает более конкретную нагрузку на двигатель (ее видно в параметрах) но тем не менее нет никакого датчика о включении электропотребителя (в общем случае)...
возможно на каких-то маленьких (слабых) двигателях, например, есть датчики от ГУР чтобы система не провалила обороты ибо ГУР при работе нагрузку создает, но на мерсе этого нет ибо не нужно - система сама нормально с этим справляется...

555

hfmscаn, Михаил! Я ничего не утверждаю, просто рассуждаю логически. Если этот датчик есть, а он действительно есть :yes3: (скрин ЕПС я выложил и наверняка Павел это проверил ;))- то он в любом случае подключен и на что-то влияет. Я не электрик и не могу утверждать, что он подключен напрямую к мозгам двигателя. Но в любом случае он нужен именно для работы двигателя, а вот каким макаром это происходит - это наверное вам проще будет обьяснить как диагносту :de:
А то , что он работает именно на двигатель говорит аббревиатура его ошибок (P0704,P0743,P0744). Хотя вам наверное опять же это лучше известно, а я могу ошибаться :ah:
На форуме этот датчик похоже вообще не обсуждали, видимо по причине его неломучести. Но всему приходит конец и когда -то все ломается :(
Поэтому, если вы докопаетесь до сути этой проблемы, то вам будет большой респект!

sashashorin

Вот что вычитал, правда не про мерс:
Датчик положения педали сцепления является одним из элементов системы управления двигателем с электронной педалью газа. Этот датчик обеспечивает более гибкую схему управления режимами двигателя. Он упрощает процесс начала движения, исключает "провалы" оборотов и рывки автомобиля при переключении передач в МКП, а также позволяет добиться снижения расхода топлива.

Подавая информацию в контроллер двигателя о моменте включения и выключения сцепления, датчик положения педали сцепления позволяет ему уменьшать или увеличивать обороты двигателя в нужный момент, а также корректировать углы опережения зажигания

О неисправности датчика положения педали сцепления могут говорить следующие симптомы:
"клевки" автомобиля при переключении передач
резкое увеличение или падение оборотов двигателя при выключении сцепления
Любите свои Мерседесы. Они живые!