Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вакуумная система

Автор lewker, 13 ноября 2016, 20:22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lewkerАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Что делать уже, ума не приложу, шипит корректор
Снимал торпеду, там шланги норм, под капотом тоже норм, проверял шланг от коллектора дуть не дуется, но воздух высасывается, под крылом проверял накопитель, дуется только в одну сторону вроде как! Давление держит в зеленой трубке на заслонку рециркуляции, когда снимал, воздух вышел! Снимал левую фару, дул в шланг и корректор работал на правой фаре и наоборот снимал правую и корректор работает на левой фаре
Что там работает неправильно то, я не понимаю :al:
Машина рестайл
WDB2020201A666402

555

Почему именно корректор тогда? Под торпедо помимо корректора куча вакуумных приводов.  И дуть не обязательно, достаточно локализовать место шипения и уже решать, что с этим делать.

lewkerАвтор темы

Цитата: 555 от 13 ноября 2016, 20:29:03
Почему именно корректор тогда? Под торпедо помимо корректора куча вакуумных приводов.  И дуть не обязательно, достаточно локализовать место шипения и уже решать, что с этим делать.
у меня рестайл и климат с крутилками, от корректора идут фиолетовые шланги, их я и смотрел. От коллектора идет тройник, одна сторона на рессивер серая трубка, после чего переходит в зеленую и приходит к клапану рециркуляции, круг закончен, а другая в сторону корректора. Когда я снял с впускного трубку и втягивал воздух, он довольно легко втягивался, должен ли?
WDB2020201A666402

555

Цитата: lewker от 13 ноября 2016, 22:24:15у меня рестайл и климат с крутилками

И что? У вас как минимум еще три привода помимо привода заслонки рециркуляции.

И еще вот такая байда есть

И каждый из них может пропускать и шипеть. Так что расширяйте круг своих познаний вакуумной системы этого автомобиля. Плюс еще в дверях по приводу находится  и трубки тоже входят туда со стойки возле торпедо ;)
Цитата: lewker от 13 ноября 2016, 22:24:15Когда я снял с впускного трубку и втягивал воздух, он довольно легко втягивался, должен ли?


Цитата: 555 от 13 ноября 2016, 20:29:03И дуть не обязательно, достаточно локализовать место шипения и уже решать, что с этим делать.


lewkerАвтор темы

Цитата: 555 от 14 ноября 2016, 04:40:45
Цитата: lewker от 13 ноября 2016, 22:24:15у меня рестайл и климат с крутилками

И что? У вас как минимум еще три привода помимо привода заслонки рециркуляции.

И еще вот такая байда есть

И каждый из них может пропускать и шипеть. Так что расширяйте круг своих познаний вакуумной системы этого автомобиля. Плюс еще в дверях по приводу находится  и трубки тоже входят туда со стойки возле торпедо ;)
Цитата: lewker от 13 ноября 2016, 22:24:15Когда я снял с впускного трубку и втягивал воздух, он довольно легко втягивался, должен ли?


Цитата: 555 от 13 ноября 2016, 20:29:03И дуть не обязательно, достаточно локализовать место шипения и уже решать, что с этим делать.




Все данные привода на вашем первом фото работают, на втором это с климат системой, я скинул фото вакуумной системы моего корректора, после соска от ресивера идет один шланг на заслонку рециркуляции, и то который я заглушил, больше там ничего нет...

WDB2020201A666402

lewkerАвтор темы

У меня все что от торпеды и до багажника питается от насоса в багажнике
WDB2020201A666402

555

Ну тогда успехов вам в поиске ;)

lewkerАвтор темы

Цитата: 555 от 14 ноября 2016, 11:25:17
Ну тогда успехов вам в поиске ;)

Если дуть в трубочку от коллектора, то дуться не должно? Вот всасывается как раз очень хорошо
WDB2020201A666402