Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

1-й режим Стеклоочистителя :(

Автор Ямыч, 11 ноября 2016, 19:52:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЯмычАвтор темы

Уважаемые господа, подскажите если сможете )
Проблема моя такова:
Стеклоочиститель в 1-м режиме работает абсолютно не адекватно. Может зависнуть на середине, может остановиться справа, и тд. дальнейшее движение продолжается после некоторой задержки. При режиме обмыва машет нормально, но не всегда возвращается в положение покоя. 2,3 режимы не беспокоят.

Трапецию с моторчиком снимал. Моторчик не разбирал. Черепаху почистил, смазал силиконовой смазкой (спреем), только до звездочки не добрался. Также разобрал подрулевой переключатель не снимая с руля, там чистота и порядок. Реле смотрел вроде бы все ок (правда не пробовал ставить другое).

Вопрос: на что обратить внимание в первую очередь при условии, что на улице уже стало не жарко))))) а выкладывать 4-8 руб за трапецию с моторчиком в сборе не хочется :)

mvd999

У сотрудника было такое из-за самого механизма, а именно контактов, был обломан один.
Реле можно попробовать поменять, но на 80% уверен, что это не в релюшке дело.

Max Chursinov

Для начала глянь реле 5в1. Находиться в блоке предохранителей под капотом. Сними крышку(винты по кругу) оно самое жирное. У меня было один в один и еще подогрев заднего стекла не работал. Заменил и все проблемы исчезли стоит не дорого рублей 500. Так что я думаю имеет смысл начать с малого...
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

ЯмычАвтор темы

Переставлял реле (точно рабочее)... та же муть... есть еще у кого какие-нибудь варианты? :de:

mvd999

Цитата: Ямыч от 12 ноября 2016, 19:33:05
Переставлял реле (точно рабочее)... та же муть... есть еще у кого какие-нибудь варианты? :de:
В дворник лезть однозначно. Что то с контактами.

Evgenii_zhelamkov

В подрулевом контакт подгорел как вариант

Max Chursinov

все верно еще как вариант подрулевой. И глянь контакты в ответной части под реле и зачистите контакты реле.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

sdmlcom

Ямыч, смотри моторчик, в нем есть контакты, они отвечают за возвращение дворника в нулевое положение.

Gurza

Смотреть контакты мотора и контакты в подрулевом.

~dikiy~

Аналогичная ситуация. 1 режим косячит, 2,3 - норм.
Селектор выбора режима на стрекозе 90%. Скидввай крышку и смотри контакты.

ЯмычАвтор темы

Всем спасибо, к выходным будет потеплее сниму весь механизм еще раз, отпишусь по результатам. В подрулевой лезть смысла не вижу, там все прилично было когда открывал, а вот моторчик глянуть стоит)

ЯмычАвтор темы

И так, снял механизм, вскрыл моторчик, один из трех контактов внутри был загнут (который ближе к центру). Пластиковая шестерня в целом выглядела прилично, за исключением места где этот самый загнутый контакт проплавил дыру. Я это дело зашлифовал, перевернул железку на которую контакты замыкаются и восстановил шестерню поксиполом (прозрачным), далее все собрал, вывел моторчик в нулевое положение отдельно от трапеции и продолжил сборку. Видимо при закручивании гайки которая на валу шестерни слегка сбил положение, потому что теперь все работает отлично, но дворник останавливается немного выше чем должен.