Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Термостат пропускает

Автор RUS53, 29 октября 2016, 20:07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

555

Цитата: Kira от 31 октября 2016, 13:17:59Тот же вахлер торгует как термостатами в сборе, так и клапанами отдельно.
Только не на эту машину. Вахлер делает термостаты не только на немцев, а практически на все марки машин. Только на некоторых машинах меняется именно  сам клапанок, а на некоторых вместе с корпусом.  Вот и вся разница!
И если внешне клапана похожи (принцип у всех одинаков) , то это не означает , что они  идеально встанут в старый корпус  и будут работать правильно.
Найдите мне номерок клапана Вахлер отдельно на эту машину с температурой 85 градусов. Или покажите на схеме, что клапан меняется отдельно ;)
Если допустим на 104-м двигателе меняется только сам клапан, так это и показано на схеме :yes3:


RUS53Автор темы

Цитата: Kira от 31 октября 2016, 13:17:59
Цитата: RUS53 от 31 октября 2016, 09:27:58в городе 60-70
Сколько времени с начала движения? У меня с новым термостатом минут 15-20 до 80-ти греется с исправным электродогревателем при ноле за бортом. А до 60-ти минут пять. В движении, естественно. Это если верить стрелке. Комп при диагностике показывает температуру повыше.

Тонкая струйка сильно влиять не будет, а вот включенная на всю катушку печка..

Цитата: 555 от 31 октября 2016, 09:53:02На своем термостате наблюдал следы "коррозии" , которая не знаю от чего образуется  внутри этого "гуся".
Вероятно, бывший владелец на кошерном антифризе экономил.

Цитата: 555 от 31 октября 2016, 09:53:02Купите нормальный термостат с гусем
Тот же вахлер торгует как термостатами в сборе, так и клапанами отдельно. Если корпус и датчик в порядке, зачем менять хорошее на новое?


Догреватель у меня не рабочий, теплый воздух начинает идти после 4 км езды.На холостую не греется.
+79524858928

RUS53Автор темы

Цитата: 555 от 31 октября 2016, 09:53:02
RUS53, в вашем случае прекрасно сработала поговорка о том, сколько платит человек, который поскупился купить номальный термостат.
Почему термостаты продаются
Цитата: RUS53 от 30 октября 2016, 21:20:02вместе с железным "гусем"
?  никогда не задумывались?
Могу предположить, что это делается для того, чтобы обеспечить нормальное прилегание запорной пластины термостата. На своем термостате наблюдал следы "коррозии" , которая не знаю от чего образуется  внутри этого "гуся". Может из- за того, что корпус термостата (в дальнейшем "Гусь") сделал из более мягкого материала, чем остальной мотор.
Не надо извращаться и покупать скореее всего китайские вещи для своего мотора.
Купите нормальный термостат с гусем и скорее всего будет вам щастье. А так , вы сейчас имеете то , что имеете

Цитата: RUS53 от 31 октября 2016, 09:27:58На трассе 80 в городе 60-70
:(
И скорее всего будете этой зимой мерзнуть в салоне ;)


Фото не от моей машины, с инета вытащены. До этого брал новый термостат вахлер, отходил год всего он.  Польша продает термостат отдельно без патрубка (4max 0212-02-0230.87P Термостат охлаждающей жидкости),  я не думаю что можно ушатать так патрубок, что будет протекать литая часть. Клапан прилегает плотно.
+79524858928

555

Цитата: RUS53 от 31 октября 2016, 19:14:09Польша продает термостат отдельно без патрубка (4max 0212-02-0230.87P Термостат охлаждающей жидкости)

А вы в курсе, что длина штока клапана даже в 1 мм сильно влияет на температуру двигателя ? И вы хотите сказать, что "польский" клапан встал в мерсозапчасть идеально?  Не надо себя утешать! Если температура не держится в зависимости от того, что стоишь, едешь в городе  или едешь по трассе - то это не работает термостат! После нагрева  температура не должна опускаться на работающем двигателе- для этого и стоит эта запчасть в машинах ;)
Ну если вас устраивает всё - то дело ваше и машина ваша
Удачи! ;)

RUS53Автор темы

Цитата: 555 от 31 октября 2016, 19:19:12
Цитата: RUS53 от 31 октября 2016, 19:14:09Польша продает термостат отдельно без патрубка (4max 0212-02-0230.87P Термостат охлаждающей жидкости)

А вы в курсе, что длина штока клапана даже в 1 мм сильно влияет на температуру двигателя ? И вы хотите сказать, что "польский" клапан встал в мерсозапчасть идеально?  Не надо себя утешать! Если температура не держится в зависимости от того, что стоишь, едешь в городе  или едешь по трассе - то это не работает термостат! После нагрева  температура не должна опускаться на работающем двигателе- для этого и стоит эта запчасть в машинах ;)
Ну если вас устраивает всё - то дело ваше и машина ваша
Удачи! ;)
 
Цитата: 555 от 31 октября 2016, 19:19:12
Цитата: RUS53 от 31 октября 2016, 19:14:09Польша продает термостат отдельно без патрубка (4max 0212-02-0230.87P Термостат охлаждающей жидкости)

А вы в курсе, что длина штока клапана даже в 1 мм сильно влияет на температуру двигателя ? И вы хотите сказать, что "польский" клапан встал в мерсозапчасть идеально?  Не надо себя утешать! Если температура не держится в зависимости от того, что стоишь, едешь в городе  или едешь по трассе - то это не работает термостат! После нагрева  температура не должна опускаться на работающем двигателе- для этого и стоит эта запчасть в машинах ;)
Ну если вас устраивает всё - то дело ваше и машина ваша
Удачи! ;)
Дмитрий  спасибо за ответ, но я очень сомневаюсь в адекватности вашего ответа по этой теме. 611  двигатель и так малонагреваем, при том что у меня не работает родной догреватель t.  Теплоотдача там мала, я уже писал что брал оригинал разницы почти не было.  Кстати зимой я не мерзну, дело только в набирании t. 4-5 км на 60 км/ч я уже с теплым воздухом. С дизелем видать вы так нахватались вершков, а у меня уже не первый.  При 60 градусов по шкале при минус 20 у меня очень комфортно в машине, да же при 120 км /ч. И t не падает ниже, термостаты то же не дебилы делают раз люди на рынке не первый год. Родной так же пропускал часть жидкости.  Для старта к зиме поставлен эл.догреватель на 1,5 кв Т от розетки.
+79524858928

555

RUS53,Хотел вам развернуто ответить на ваши необоснованные обвинения, но потом подумал и решил задать один единственный вопрос : чем отличается работа дизельного термостата и бензинового?
Остальное, что я хотел вам написать - в первом вашем вопросе этой темы! Думаю этим все сказано! ;)

RUS53Автор темы

Цитата: 555 от 01 ноября 2016, 06:03:19
RUS53,Хотел вам развернуто ответить на ваши необоснованные обвинения, но потом подумал и решил задать один единственный вопрос : чем отличается работа дизельного термостата и бензинового?
Остальное, что я хотел вам написать - в первом вашем вопросе этой темы! Думаю этим все сказано! ;)
Ну вначале  узнайте чем отличается  теплоотдача дизельного и бензинового двигателя. Работа термостата ни чем не отличается.
+79524858928

Юрий-42RUS

добавлю свои 5 коп., пусть товарищ 555 и засмеёт меня снова.
Имею 604й двигун, теплоотдача не намного выше (если вообще выше). До 80 греется минут 10 пока еду на работу. это при +5 на улице и после запуска жду пока дойдёт до 40 по приборке.
ездил максимум в минус 5 по трассе. температура ниже 80 не падала, в городе и подавно. Термостат Феби.
Верхний патрубок горячий всегда, нижний-по ситуации.
Руслан, у Вас виско клина не дала случаем? маловата температура для гор.режима (60-70 град.)
WDB2021211A425455

555

Цитата: Юрий-42RUS от 01 ноября 2016, 11:05:38пусть товарищ 555 и засмеёт меня снова.
А причина? У вас как раз  примерно в пределах нормы. Хоть и заданная температура у вашего двигателя тоже 85, но плюс-минус три градуса и немного скорее всего приборка привирает - это норма. А также норма то, что
Цитата: Юрий-42RUS от 01 ноября 2016, 11:05:38температура ниже 80 не падала, в городе и подавно.
Так и должен работать термостат!
А про теплоотдачу дизельных моторов я знаю (это для RUS53 ;) )
Поэтому и задал вопрос,  в чем отличия термостатов- действительно ни чем! Все системы охлаждения работают практически на одном и том же принципе. А если колхозить и не следить за мотором, то и получаем проблемы.
Юрий-42RUS, вам +1. Но машину греть не надо/не обязательно/ вредно, если только для своего комфорта ;)

Юрий-42RUS

Цитата: 555 от 01 ноября 2016, 11:18:58Но машину греть не надо

общего мнения на этот счёт нет. ИМХО считаю греть нужно: из своего 1го образования знаю что такое тепловые зазоры, сухое трение, удельное расширение металла(материала).
пару-тройку минут потарахтеть не вредно.
Пы.Сы.: покуда работал на ТЭЦ после капремонта турбину (200 МВт) в сеть вводили спустя...ДВОЕ СУТОК(!!!) после начала прогрева. А пар там 565 град.))
внимательно наблюдая как расширяются "стулья"-опоры подшипников. Были случаи что и тормозили по этой причине...
WDB2021211A425455

555

Цитата: Юрий-42RUS от 01 ноября 2016, 11:45:06пару-тройку минут
:yes3:
Именно! Больше и не надо. Масло растеклось, а в движении и на небольших оборотах машина быстрее прогреется  и войдет в рабочий ритм. Комфортнее и машине и вам быстрый прогрев салона ;)

Kira

Цитата: Юрий-42RUS от 01 ноября 2016, 11:05:38Имею 604й двигун, теплоотдача не намного выше (если вообще выше).
Намного. 611-й на ХХ сжигает два стакана соляры в час, откуда там теплу взяться? Поэтому немцы и заморочились с догревателями. А на следующем поколении этих моторов на недогрев забили. Поставили ТЭН в салонную печку.


Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Владимир Назаренко

Добрый день! О польском клапане термостата, сказанное выше-не подходит он идеально и не работает более часа.Не тратьте денег, я экспериментировал на своем ОМ611.960 с несколькими вариантами разных фирм за три с половиной года,не хочет прогреваться сразу после запуска,а лютые морозы ниже -20 градусов приходится догревать двс автономкой при движении. Вот и нынче выписал Бехр,жду его прибытие и опять новый эксперимент.
VIN : WDB2021931F998083

555

Цитата: Владимир Назаренко от 13 ноября 2016, 08:19:45О польском клапане термостата, сказанное выше-не подходит он идеально и не работает более часа.Не тратьте денег
О чем собстно и писал выше! ;)