Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

16е Колеса

Автор ProХвост, 02 апреля 2008, 18:18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Chelm

кхм..сложилось такое впечатление, что поделились мы на 2 лагеря, даже темы 2 рядышком 16ые и 17ые колеса. очень много сегодня инфы подчерпнул для себя по этому вопросу и все равно в сомнениях. вроде бы 17 лучше, красивее смотрятся и не такие уж они жесткие и в то же время осознаю, что приходится выезжать в подмосковье где вы сами знаете какие дороги. ну короче не знаю, поразмышляю еще..это так, лирика..мысли в слух  :rolleyes:


One in

ЦитироватьChelm написал(а):

.....вроде бы 17 лучше, красивее смотрятся и не такие уж они жесткие и в то же время осознаю, что приходится выезжать в подмосковье где вы сами знаете какие дороги. ну короче не знаю, поразмышляю еще....

А я живу за МКАДом и езжу частенько под Муром, поставил R15 и по ямам прыгаю спокойно https://w202club.su/viewtopic.php?id=1151" rel="nofollow" target="_blank">15е Колёса


romanonline

ЦитироватьChelm написал(а):

кто брал/видел, как они?

вот здесь в № 209 есть примеры:  https://w202club.su/viewtopic.php?id=581&p=9" rel="nofollow" target="_blank">17е Колеса

Отредактировано romanonline (2008-05-09 02:52:31)

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Device_SPb

ЦитироватьЛёха 777 написал(а):

Вот думаю может быть попробывать сход-развал сделать? Или с балансировкой что то случилось......

ну ты даёшь, меняешь радиус дисков и резину, не делая развал и хочешь что бы машина дорогу деражала?????  :rofl:  если будешь ездить так дальше, то очень скоро умрут подшипники, за подшипниками посыпится дальше рулевые наконечники и тп  и тд....
+ как упомянули выше, очень много зависит от самой резины, если есть износ, особенно неравномерный, то лучше прикупить две новые покрышки на перед, обязательно сделать развал и будет тебе счастье!!!!
у меня сейчас 16ые стоят, въезжаю в любую калею как по рельсам... вот когда только с зимы 15ой перешёл и поставил 16ые, тут же поехал на развал, одна эта поездка стоила мне куче потраченных нервов)))) вот я после этой поездки долго удивлялся как люди ездят без отрегулированного развала, после замены дицков на другой размер не то что день, а неделями)

Отредактировано Device_SPb (2008-05-13 02:41:40)


Dmitry

А как замена колес связана с схождение? Ведь внешние габариты колеса при этом не меняются, а если и меняются, то не сильно. Разве что зачастую ее ставят по-шире. Впрочем, как это влияет-то на схождение. Развал в наших машинах вообще регулируется специальными болтами, котрорые имеют только три положения: -3мм, 0, +3мм. Развал с завода идет на 0. При регулировке может быть изменен либо в одну сторона на 30', либо в другую.


Device_SPb

как это не сильно?? даже колеса одного радиуса, например 16, с разной резиной 215/55 и 205/55 отличаются по профилю примерно на сантиметр.... а это уже на развале может сказаться как минимум на градус.... а вот теперь представь что будет если поменять 195/65 15 на 205/55 16.... тебе любой грамотный развальщик скажет, что это нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! можно конешно не делать и всё время убивтаься вопросом - что ж у меня машину бросает из стороны в сторону?

я езжу делать развал к одному из лучших (по результатам работы и прошаренности в этом) развальщику в питере... он мне объяснил, что регулировка теряетс ядаже тогда, когда резину изношенню меняешь на новую, то уже лучше приехать и поправить.... вот и у меня была такая ситуация, когда сделал развал на сильно поношенной резине 205/55 16.... спереди поставил новую, протектор выше - машина стала вести себя немного подругому.... приехал к нему поправлять, оказалось что регулировки сбились, причём прилично..... поправил безплатно)


Denver

Первый раз об этом слышу...
А когда с зимы на лето переходишь и наоборот, тоже сход-развал делать надо?
С нашими дорогами, вернее без дорогами, на данную процедуру можно ездить раз в неделю...


Device_SPb

Denver
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
поверь мне, опыт имеется... причём в атвобизнесе у меня оч много друзей, тем более сам сейчас начниаю всё больше по работе с этим пересекаться... вообщем все в один голос говорят что это нужно делать обязательно после: замены резины, особенно если другой размер.... и после работы в ходовой (замена амортов, пружин, рычагов, сайлентблоков и тд и тп)

хотя это дело каждого.... я дк буду делать сто пудов, ибо мне моя безопасность дороже, и не хочется потом после одного сезона выкидывать сожраную резину...


Лёха 777

Большое спасибо всем за советы!!! :flag:  Но к сожалению дело было совсем в другом...Вчера поднял машину на подъемник о обнаружилось что в этом виновата подвеска, а точнее пыльники... Так что теперь нужно устранять неисправности...... А потом уже куплю новую резину и сделаю балансировку и сход-развал...... :idea:


Dmitry

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

а это уже на развале может сказаться как минимум на градус....

Про градус - это сильно сказано. У 202 развал регулируется всего-то в пределах 60'. Потом я так и не понял, а по чему он уходит? Я имею ввиду с точки зрения геометрии. Да, и еще, если машину полностью загрузить, то шины ведь промнуться на несколько миллиметров, значит активный радиус колеса тоже уменьшится.


Device_SPb

Dmitry
возможно я имел ввиду схождение...
вообщем я устал объяснять, мне это всё долго объяснял мой знакомы специалист с высшем образованием, который занимается только развалом почти более 15ти лет... ещё раз повторюсь, можно ездить дальше и обламываться от фиговой управляемости, а можно сделать развал и не париться, выбор за вами


Dmitry

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

с высшем образованием, который занимается только развалом почти более 15ти лет...

Без обид. Прикольное сочетание с высшим образованием и 15 лет развалом занимается. )))))))))
Да я тоже вроде как почти с высшим, и не могу не из геометрии, не из кинематики подвески понять как радиус колеса влияет на схождение. Я не утверждаю, что я прав. Но если Вы мне все же объясните, из чего именно схождение уходит, буду очень благодарен, честное слово.

Отредактировано Dmitry (2008-05-14 23:39:40)


Device_SPb

в пятницу после замены задних рычагов поеду к этому развальщику.... спрошу точное объяснение, если уж так интересно...
просто здесь обсуждалось почему машину стало вести после перехода с 15х на 16е.... я ответил почему.... кто то предложит другие варианты?)


Dmitry

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

просто здесь обсуждалось почему машину стало вести после перехода с 15х на 16е.... я ответил почему.... кто то предложит другие варианты?)

Да, виноват, на ОФФТОПил. А если по теме, то у меня после перехода с 15 зимних на 15 летние, стало хуже в колеях. Но потом я приобрел 16 летние, и, о чудо, машина вообще перестала колею чувствовать. Видимо тут все дело в самой резине. От нее, т.е. от протектора, тоже очень многое зависит.


Device_SPb

у людей были проблемы на новой резине