Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Клапан печки. Подскажите, как проверить клапана и напряжение на фишке? [Решено]

Автор Edimaxer, 21 октября 2016, 15:26:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EdimaxerАвтор темы

Подскажите как проверить клапан печки(яйца)? Уже второй на разборе покупаю....только холодным дует с двух сторон. И разбирал, промывал, чистил. НЕ работает. 12 вольт от аккума подаю на клапана ( середина +, по краям минусы) они щелкают, значит вроде работают. Тестером проверяю фишку: на самый холодный 14вольт на горячий 9.5вольт показывает (меняется напряжение крутилками).

mvd999

Цитата: Edimaxer от 21 октября 2016, 15:26:11
Подскажите как проверить клапан печки(яйца)? Уже второй на разборе покупаю....только холодным дует с двух сторон. И разбирал, промывал, чистил. НЕ работает. 12 вольт от аккума подаю на клапана ( середина +, по краям минусы) они щелкают, значит вроде работают. Тестером проверяю фишку: на самый холодный 14вольт на горячий 9.5вольт показывает (меняется напряжение крутилками).
У Вас может быть сами крутилки и навернулись :)

EdimaxerАвтор темы

Тестером проверяю фишку, при положении крутилки "самая холодная" 13,6 вольт на фишке. На самой горячей 9.1 вольт. Так должно быть или нет? Подскажите пожалуйста.

Юрий-42RUS

Цитата: Edimaxer от 21 октября 2016, 16:01:44
Тестером проверяю фишку, при положении крутилки "самая холодная" 13,6 вольт на фишке. На самой горячей 9.1 вольт. Так должно быть или нет? Подскажите пожалуйста.
да, примерно так и есть.
WDB2021211A425455

555

Цитата: Edimaxer от 21 октября 2016, 16:01:44Тестером проверяю фишку, при положении крутилки "самая холодная" 13,6 вольт на фишке. На самой горячей 9.1 вольт. Так должно быть или нет?
Нет! На "холодной" напряжение сети , то есть 13-14 вольт, на "горячую" должно быть около нуля. Надо учитывать, что изменения положения крутилок  вступают в силу секунд через 15-20.
А если обратится к документу, то там написано
" Switched ground signal output (logic level), activates left side water valve Ingition on, after 15 seconds:
red range detent: < 1 VDC
blue/range detent: 12 VDC  "


Kira

Цитата: Edimaxer от 21 октября 2016, 15:26:11на самый холодный 14вольт на горячий 9.5вольт показывает (меняется напряжение крутилками).
Так и должно быть.
На сколько разбирал? Там внутри резиновая прокладка от времени разбухает и превращается в нечто бесформенное, похожее на шмат герметика, отрывается и перекрывает дырки. Сердечники вытащить вряд ли получится, надо снять резиновые сёдла клапанов прямо через тарелки и чем-нибудь длинным-острым вытащить эту ерунду через получившийся зазор.  Проверить яйца легко - подуть в дырки :hihi: А ещё можно их подключить в разобранном виде..

Дмитрий, дизельные яйца несколько отличаются от бензиновых.
Цитата: 555 от 21 октября 2016, 17:31:14Надо учитывать, что изменения положения крутилок  вступают в силу секунд через 15-20.
Секунда от силы в крайних положениях.


555

Цитата: Kira от 21 октября 2016, 18:20:08Дмитрий, дизельные яйца несколько отличаются от бензиновых.

Формой? Так блоки управления у всех вроде одинаковы или нет?
Цитата: Kira от 21 октября 2016, 18:20:08Секунда от силы в крайних положениях.
Ну это не я придумал и написал в Старфиндере. Тем более это примерно так и есть :yes3:

EdimaxerАвтор темы

Разобрал, вытащил седла клапанов, мембрана не рваная. Подключил к фишке только верхнюю часть этого блока. При включ. зажигании начал менять температуру крутилками. В крайних положениях оба клапана отрываются и закрываются. Собрал, подключил антифриз, нагрел двигатель....эффекта ноль!!! Видимо антифриз попадает в элетро-магнитную часть и коротит её. Перед клапанами оба патрубка горячие, корпус клапанов горячий, а патрубки после клапанов и соотв. печка - холодные!!! Что за нах!

555

Не знаю, как на дизелях ( Кирилл меня напугал :o)  но по умолчанию на бензинках они открыты. Снимите фишку с них и попробуйте.

EdimaxerАвтор темы


Kira

Цитата: Edimaxer от 21 октября 2016, 20:06:49Видимо антифриз попадает в элетро-магнитную часть и коротит её.
Нет. Если бы от туда попадал, он бы вытекал наружу. Скорее сёдла разбухли. Возьми напильник и укороти штоки на пару мм, благо запасные есть :rus_alkan:

EdimaxerАвтор темы

Всем спасибо, кто откликнулся! Разобрался с клапаном. Заработал вроде. Вся причина была в неправильном его подключении к антифризным патрубкам. Перепутал нижний с верхним. Нижний входной, а верхний выходной, а у меня было наоборот. 


Almay

Цитата: Edimaxer от 22 октября 2016, 14:52:38Перепутал
интересно... а куда у вас идет этот шланг?  (наскока вижу один конец соединен с трубкой обогрева бачка омывайки?



Kira

Это "малый круг" системы обогрева. Через него идёт горячий антифриз от мотора мимо печки, когда она закрыкта.