Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тормоза w202 апдейт

Автор bybluk, 19 октября 2016, 09:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byblukАвтор темы

Привет всем)
Кто нибудь ставил тормоза больше штатных? Хочу поставить от w210, предлагают 300мм (на свой суппорт такой диск не лезет знаю, отдают с своим суппортом) и есть еще 330мм с двухпоршневыми суппортами от 4.2 v8..
А на зад я так полагаю все одинаково, что на 2,8, 3,2, 3,6 бензинки..по крайней мере каталог elcats говорит что тормоза везде одинаковые..
Еще интересно какие минимальные диаметри дисков должны быть в связи с переходом к примеру на 300мм тормоза..

Дмитрий585

Цитата: bybluk от 19 октября 2016, 09:55:23Кто нибудь ставил тормоза больше штатных?
Я себе на С180 поставил комплект тормозов от С230 компрессор. Менял всё - тормозные диски и суппорта к ним. Кстати, есть и могу предложить комплект задних суппортов на два штифта от С230

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

byblukАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 19 октября 2016, 10:09:35
Цитата: bybluk от 19 октября 2016, 09:55:23Кто нибудь ставил тормоза больше штатных?
Я себе на С180 поставил комплект тормозов от С230 компрессор. Менял всё - тормозные диски и суппорта к ним. Кстати, есть и могу предложить комплект задних суппортов на два штифта от С230
Насколько я знаю, чтотна 2 штифта это дорестайл..сколько диаметр диска задних?

Дмитрий585

Цитата: bybluk от 19 октября 2016, 10:16:18сколько диаметр диска задних?
диаметр диска 278.0 мм и нет никакой разницы на рестайл или до...подходят под колёса 15-го радиуса без каких либо переделок

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Цитата: Дмитрий585 от 19 октября 2016, 10:23:44диаметр диска 278.0

Штатные задние тормоза на 202-м были двух размеров - в большинстве машин 258 мм и на некоторых моделях 278 мм. Еще были диски 290 мм (толщина 10 мм), но они ставились на W203 и W210 Е280. Такие диски и суппорта тоже должны встать на 202-й без переделок.
Но смысла в таком тюнинге я не вижу, если не оттормаживаться постоянно с 200 км/час. При нормальной езде и штатных тормозов хватает. Лучше потратить деньги на что-нибудь полезное.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Цитата: Дмитрий585 от 19 октября 2016, 10:23:44диаметр диска 278.0
ну я то поставил себе эти диски(вместо 258) из за того что заменил двигатель 1.8 на 2.3  ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Almay

bybluk, задние у вас по каталогу  278 (больше и не надо...) 
и 300 на перед более чем достаточно
Цитата: bybluk от 19 октября 2016, 09:55:23какие минимальные диаметри дисков должны быть в связи с переходом к примеру на 300мм тормоза..
16е ... и от модели диска зависит...может упереться в суппорт..надо примерять (или ставить проставку


Oleg_373

родные тормоза,если честно-то слабенькие на всех 202 ,окромя AMG версий...поменять-то мож -но колесные  диски тож надо будет .даже с 300мм надо будет на 16-цатые переходить.с 330-17...себе комплект от Е420 (210 ) установил + двойной вакуумник.эффективность совсем не та шо была...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

san81

Цитата: Oleg_373 от 19 октября 2016, 14:40:05родные тормоза,если честно-то слабенькие на всех 202
кто вам такое сказал?

([_:_\==|==/_:_])

sledge hammer

Олег 373, че за двойной вакуумник?

Цитата: san81 от 19 октября 2016, 15:21:04
Цитата: Oleg_373 от 19 октября 2016, 14:40:05родные тормоза,если честно-то слабенькие на всех 202
кто вам такое сказал?
Ну я такое сказал

Штатные тормоза всегда не супер эффективности
Тем более на мелких моторах

Almay

#10

san81

([_:_\==|==/_:_])

Oleg_373

Цитата: sledge hammer от 19 октября 2016, 15:43:59
Олег 373, че за двойной вакуумник?

Цитата: san81 от 19 октября 2016, 15:21:04
Цитата: Oleg_373 от 19 октября 2016, 14:40:05родные тормоза,если честно-то слабенькие на всех 202
кто вам такое сказал?
Ну я такое сказал

Штатные тормоза всегда не супер эффективности
Тем более на мелких моторах
и еще раз подтверждаю ,на моем с завода С280 (М112), с системой "аср" и "бас"  тормоза-да плавные ,да-машина останавливаеться...но это очень далеко от того ,что сейчас... если не сильно жать-то ощущение -как будто сзати резиновый жгут меня держит. если сильно-то  реально мож вылететь через лобовуху...ну и самое главное : с большими дисками (они у меня не такие уж и большие-316мм)- колеса реально не блокируються как раньше. ну и чисто гидравлика-это вам не скобы-мож новые-да-а так-устал было бороться с этими биениями при торможении-диски менял-на долго не хватало-буквально на очень не долго...
    Под "двойным вакуумником" имел ввиду вакуумный усилитель тормозов спаренный(для большего усилия)-я установил от Е430 .
Диагностика и ремонт MercedesBenz

byblukАвтор темы

Да, штатных тормозов и мне не хватает..блин жалко, в прошлом году купил себе комплект литья 15 и новую резину зимнюю, а так не хочется себя же подставить, установив 300 тормоза..
Будем смотреть мерить..Всем спасибо за ответы

Цитата: Дмитрий585 от 19 октября 2016, 10:23:44
Цитата: bybluk от 19 октября 2016, 10:16:18сколько диаметр диска задних?
диаметр диска 278.0 мм и нет никакой разницы на рестайл или до...подходят под колёса 15-го радиуса без каких либо переделок
у самого стоят задние 278, лучше от твоих мне не станет))

byblukАвтор темы

Цитата: Almay от 19 октября 2016, 13:31:13
bybluk, задние у вас по каталогу  278 (больше и не надо...) 
и 300 на перед более чем достаточно
Цитата: bybluk от 19 октября 2016, 09:55:23какие минимальные диаметри дисков должны быть в связи с переходом к примеру на 300мм тормоза..
16е ... и от модели диска зависит...может упереться в суппорт..надо примерять (или ставить проставку
а у меня по каталогу бьются 288мм на перед, илиже ты имешь ввиду что 300 ставить нет смысла?