Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поразмышляем на тему увеличения объема двигателя методом расточки и гильзовки.

Автор Ereke770, 16 октября 2016, 21:20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ereke770Автор темы

Имеем двигатель м113 4.3 оставшийся после свапа и который нахрен никому не нужен.
Как мы знаем диаметр цилиндров 89.9 мм.
До какого размера возможно расточить и загильзовать цилиндры без вреда на прочность?
В перспективе хочу заказать поршня с повышением СЖ и доработать голов портинг/клапана большего диаметра и установка валов с 5.5 м113.980.
Ваши идеи друзья?
Drive it like U stole it!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ereke770Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 октября 2016, 22:54:03
Этот двигатель нельзя расточить без вреда для него.
Аргументы? На мб-клубе наткнулся на пост где дербанят brabus m113 6.1. Там диаметр цилиндра 100.5 мм.   :o
Да понятно колено другое ход больше и шатуны короче.
Поэтому уточняю. Не думаю, что Brabus сами блоки отливают, скорее всего точат. Или все же отливают?
Кто знает, поделитесь информацией.
П.с. Гильзовал движки мерса и не раз. Спасибо нашему бензину и долбаному алюсилу. >:( После гильзовки машины пробежали по 50-70 тыс км.
Drive it like U stole it!

Gurza


Gurza

Повышенная степень сжатия под авиционный бензин? Или чтоб руки не чесались наддув поставить?

Ereke770Автор темы

Цитата: Gurza от 17 октября 2016, 11:47:16
Повышенная степень сжатия под авиционный бензин? Или чтоб руки не чесались наддув поставить?
СЖ повысить больше для дешевых л.с.
Был опыт, повышали СЖ до 12.5 на 5.5 м113 ехала ништяк только вот бенз строго А98 и с проверенной заправки.
А наддув прикрутить всегда руки хотят. Только вот чтоб прикрутить есть еще такой момент как деньги. Даже б/у клееманн вкорячить надо нормально так поеб....я, так еще за это баблос надо занести.
Идея пришла после того как почитал про Brabus 6.1.
Drive it like U stole it!

Ereke770Автор темы

Цитата: Gurza от 17 октября 2016, 11:45:47
Сами они Блоки не отливают. Готовый блок дорабатывают.
Вот это уже интересно. Теперь упирается все в колено и гидьзовку. Какие гильзы уронить можно под D-100/100.5. Можно ли отделаться сухими гильщами или же Darton ставить?
Drive it like U stole it!

sledge hammer

геморрой. купите 113 компрессорный - там потенциал для туненга выше крыши

Ereke770Автор темы

Цитата: sledge hammer от 18 октября 2016, 10:47:06
геморрой. купите 113 компрессорный - там потенциал для туненга выше крыши
Прикрутить m113 компрессорный в w202/208 тоже геморой тот еще. Знаю подобный реализованый проект. Порно с переделкой системы охлаждени так как с родными радиаторами не влезет ну и прочих заморочек не меньше. Бюджет такого дела в 2 раза дороже. Как то так.
Да и потом, кто мешает надуть собраный мотор?)
Просто представь, у тебя в машине 6.1 куба, после прошивки 450-460 сил на редукторе 2.85. W211 5.5 на раз два уделывать будешь и 6.3 в том числе. БэМэВэ так ваще будут слюной брызгать.)))) И самое интересное. Будет одна в своем роде машина.
Drive it like U stole it!

sledge hammer

Нафига все это?

113к тоже все чипованные как минимум
С них по 650 сил снимают легко
Так что ты погорячился что всех рвать будешь

Ereke770Автор темы

Цитата: sledge hammer от 19 октября 2016, 15:46:09
Нафига все это?

113к тоже все чипованные как минимум
С них по 650 сил снимают легко
Так что ты погорячился что всех рвать будешь
Знаю знаю)))) Так, губу раскатал слегонца.
Но валить будет зачетно 8)
Drive it like U stole it!