Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится на холодную и едет км 10 и более пока не заглушишь.

Автор Лось Виктор, 13 октября 2016, 12:58:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лось ВикторАвтор темы

На что грешить? Автомат. Заводится на холодную и едет км 10 и более пока н заглушишь. Уже второй день так.
MB w202 c180 96г. АКПП
Далее начинается веселье. На прогретую заводится не всегда с первого раза, но если и завелась то работает пока держишь газ. Как только начинает работать на холостых, глохнет в хаотичном временном промежутке.
Если успеваю переключиться на драйв, глохнет сразу и на газ вообще не реагирует в момент остановки движка.
Надеюсь поможете друзья,  скоро предстоит дальняя поездка, но как то опасно с такими приколами ехать)

555

Диагностику вам надобно! При таких болячках точно будут какие-то ошибки.
А так навскидку, может датчик коленвала глючить, дроссель, расходомер (если имеется) . Ну или проводка двигателя, как основная, так и высоковольтная.

Лось ВикторАвтор темы

Цитата: 555 от 13 октября 2016, 13:15:53
Диагностику вам надобно! При таких болячках точно будут какие-то ошибки.
А так навскидку, может датчик коленвала глючить, дроссель, расходомер (если имеется) . Ну или проводка двигателя, как основная, так и высоковольтная.

Подскажите как выглядит датчик коленвала плз.
Все остальное в норме. Компьютер пока отпадает, т.к. подключали комп, а он вообще не оживает. Питание на фишку потеряно где то. Это следующая головная боль.
Может ли это быть тнвд?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Цитата: Лось Виктор от 13 октября 2016, 13:40:36Подскажите как выглядит датчик коленвала плз.
Наверное не стоит вам даже показывать :D, раз вы задаете такие вопросы
Цитата: Лось Виктор от 13 октября 2016, 13:40:36Может ли это быть тнвд?
ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления и ставится он на дизелях , а у вас

Цитата: Лось Виктор от 13 октября 2016, 12:58:43c180
А это бензиновая версия мотора. ;)


Цитата: Лось Виктор от 13 октября 2016, 13:40:36Компьютер пока отпадает, т.к. подключали комп, а он вообще не оживает. Питание на фишку потеряно где то
На диагностический разьем есть предохранитель в блоке предохранителей. И лучше начать с этого, так как датчики стоят весьма не дешево и менять все подряд дороговато выйдет.
К электрику вам с вашими проблемами и познаниями машины! Извиняюсь, если грубовато сказал :bz:

Лось ВикторАвтор темы

Предохранители  я все полверил и под капотом слева и справа, и в багажнике. Все живые. Комп все равно не ожил.
Прошу прощения за незнание.
Имелл ввиду просто топливный насос, он же должен нагнетать определенное давление в топливную рампу. Если нехватка давления в рампе может ли происходить на горячую всё вышеописанное?

Pavel0861

Цитата: Лось Виктор от 13 октября 2016, 12:58:43если и завелась то работает пока держишь газ. Как только начинает работать на холостых, глохнет в хаотичном временном промежутке.

Цитата: Лось Виктор от 13 октября 2016, 13:55:50Если нехватка давления в рампе может ли происходить на горячую всё вышеописанное?

Вряд ли. Если мотору хватает топлива, чтобы работать на оборотах, то на холостых его точно будет достаточно. Нужно ехать на диагностику.



На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лось ВикторАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 октября 2016, 14:04:11

Вряд ли. Если мотору хватает топлива, чтобы работать на оборотах, то на холостых его точно будет достаточно. Нужно ехать на диагностику.

Спасибо, ну повторюсь, пока нет возможности пока запустить комп. А найти причину почему не оживает комп на сто зарядили старт от 60 до 200 у.е. в завичимости от затраченного времени.
Буду пока бороться своими силами.

555

Цитата: Лось Виктор от 13 октября 2016, 14:11:48Буду пока бороться своими силами.
Это может оказаться дороже, чем 60-200 баксов :(

Лось ВикторАвтор темы

Предварительная причина расходомер воздуха. Скинул фишку и по горячему уже без приколов.  В аварийном режиме пофиг ей на все)
Теперь надо чинить комп. А там будет видно.
Кто в курсе, на много ли отличается расход без разходомера воздуха? Примерно в процентах?

555

Цитата: Лось Виктор от 15 октября 2016, 15:17:13на много ли отличается расход без разходомера воздуха?
Процентов на 10 - это как минимум будет.

Kira

Цитата: Лось Виктор от 13 октября 2016, 14:11:48А найти причину почему не оживает комп на сто зарядили старт от 60 до 200 у.е. в завичимости от затраченного времени.Буду пока бороться своими силами.
Позвони диагностический разъём:
1. минус
2. плюс при вкл. зажигании (либо через пред, либо через реле перегрузки, либо через блок SAM)
3. плюс постоянно