Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коллеги выручайте, штатная сигнализация не подает признаков жизнь.

Автор Worosh, 03 октября 2016, 08:27:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WoroshАвтор темы

Доброе время суток Уважаемые коллеги мерсоводы. Выручайте :'(. Проблема в следующем: Штатная охрана FBS 2, ключ выкидуха без чипа. Никаких дополнительных систем охраны или изменений в штатной не делал. С утра подошол в зеркало направил кнопку нажал, а в ответ тишина. Открыл с ключа и выяснил, что плафон салона не горит. Зажигание включаю все светится, стартер крутится аккумулятор значит жив! Вычитал что у меня 27 предохранитель за свет и штатную охрану отвечает. Скинул клемму аккумулятора что бы все скинуть (мало ли), проверил предохранители все целы, одел клемму - и о чудо плафон засветился, машина сразу отреагировала на брелок зеркало заморгало зеленым. Обрадовался потыкал на кнопку, открывается закрывается, зеркало маргает как положено то зеленым то красным побежал отмывать руки и ехать на работу. Вернулся через 10 мин. На кнопку ключа а опять тишина. Опять открыл ключом, плафот опять не светит значит и на ик приемник ток не идет раз они на одном предохранителе. Манипуляция не с клеммами не с предохранителями не помогла. Снял плафон + ни на одном контакте нет на раземе зеркала также "+" не наблюдается (А должен же быть, при выключенном зажигании свет в салоне работал раньше.) так, что и ик приемник в зеркале не запитан. На 27 предохранителе  сидит четкий "+". Подскажите куда смотреть в первую очередь, а то я в ступоре. :dr: 
C-180 1995г. WDB2020181F278978

sashashorin

вроде как попеременно они мигать не должны, при запирании красный, при отпирании зеленый. Переменно- батарейка в пульте садится, одновременно - ключ не распознан (или наоборот) Проверить батарейки - нажать кнопку на брелке и удерживать, в окошке загорится красная лампочка
Любите свои Мерседесы. Они живые!

WoroshАвтор темы

Цитата: sashashorin от 03 октября 2016, 21:45:22undefined
undefined

Спасибо, но пульты 100% рабочие. Проблема решена. Описываю решение, вдруг кто то с таким же столкнется! Был поднят блок предохранителей и определен провод питания идущий с 27 предохранителя (в моем случае это Красно\серый провод) (именно он подает питание на освещение салона и штатную охранную систему.) Далее он уходит общим жгутом в салон под ноги водителя по левому порогу и под сидением по коробу заворачивает на право в сторону пассажирского сидения. Именно на повороте у меня был обрыв этого провода.  ИЗ ПРОДЕЛАННОГО: Отодвинуто полностью на зад водительское кресло. Откручен блок предохранителей, снята пластмассовая "защита" под торпедой (у меня крепилась - три самореза, ручка открытия капота, решётка обдува ног водителя. Снята пластмассовая боковина передней стойки (пластмассовый колпачок под ним саморез). Откручено напольное крепление педали газа (две пластмассовые гайки на 12). Поднят палас водительский (ужаснулся от наличия ржавчины покрывающей все видимое пространство ровным бархатистым ковром), Открыт кабель канал (фото) (защелки через каждые 30см(примерны)).
Тут я и наткнулся на сомнительное состояние моего провода, при прикасании провод разделился на две половины. Хотя осмотр всего остального жгута не выявил и намека на повреждения какого либо еще провода в этом месте (да и на протяжении всего маршрута поиска, ибо вскрывал весь этот жгут.  Причина разрыва для меня остается загадкой!   


Ситуация не стандартная. Надеюсь кому то поможет.
C-180 1995г. WDB2020181F278978