Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Немцы продуманы

Автор Yuden, 28 мая 2011, 16:03:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan 005

Цитировать999 написал(а):

Dodge interpid,chrysler concorde,chrysler 300m,lexus,и тд.у всехх этих машин базовая комплектация ддаже выше.был у меня конкорд 3.5 один позитив.ешка е320 что с места что на трассе сзаади оставалась

Есть такой у хорошего знакомого на работе, ездил, не понравилось, привыкать долго, как то все не так в нем, извиняюсь - как раскладушка какая то.
А по сравнению Е320 - (218 и 225 л.с) 3,5л конкорд - 211 л.с. не верю пока сам не увижу. Когда ездил что т не ощутил той тяги, что у Е320, мне так показалось, что по динамике 3хлитровый лексус (223лс, джип) этого конкорда нагнет.

Отредактировано Vovan 005 (2011-06-02 20:48:08)


Серёга

Цитироватьsledge hammer написал(а):

все унылые помойки разговаривать неочем - человек ничего не понимает в машинах в принципе если такое пишет

+1 Если еще добавить про "афигенную акустику Инфинити", плюс пост в др. теме где 999 менял масло в редукторе каждый раз вместе с маслом в движке, то картина становится совсем ясной. Плюс ко всему фоток его и тачки нет, только вода типа: была-продал. По моему нам пытаются иметь мозг? Или это кажется только мне?

WDB2020181A759774

Andreich

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Сегодня буквально пару часов назад прокатился на лексусе трехлитровом, ну конечно порадовало одно 3л не сравнить с 1,8 мерсовским - это динамика, а управляемость неееее, не то, у мерса он в разы получше, сравнивал и с соренто, церато, опелями всякими, япошками - с мерсами по управляемости и комфортом рядом не стоят. Ниразу не ездил на бмв, хотелось бы сравнить тоже.

Что мне нравится в БМВ так это сочитание управляемости и комфорта. Рулится лучше и так же мягко. Минусы - в колее на БМВ ахтунг и подвеска меньше живет.

Отредактировано Andreich (2011-06-02 22:11:26)


TCooper

Цитироватьsledge hammer написал(а):

блин, недавно наткнулся на драйв2 - чел снимал 221 и лексус лс на камеру, различия
лехус дешевый и пластиковый, все болтается на 50 тыщах
его в каментах жоско засрали, ссылко не сохранилось у мну)) каменты там ваще угар

Оно ?
http://www.drive2.ru/users/nikolos77/blog/288230376151946371/#post" rel="nofollow" target="_blank">http://www.drive2.ru/users/nikolos77/bl ... 6371/#post

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Punker

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

сравнивал и с соренто, церато, опелями всякими, япошками - с мерсами по управляемости и комфортом рядом не стоят

соглашусь кроме управляемости) Астра Н рулилась значительно лучше. А вот комфортнее как раз в мерсе... У меня хоть спина болеть перестала при долгих поездках и ноги затекать.

оптосварщик

Punker

Вот еще боян на тему япов и немцев - Джетта версус Королла:
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k

оптосварщик

Игорь

ЦитироватьPunker написал(а):

Астра Н рулилась значительно лучше

за счет того что там рейка, машина легче
Но думаю что Vovan 005 имел в виду не это, а то как машина проходит повороты и её устойчивость


Punker

ЦитироватьИгорь написал(а):

а то как машина проходит повороты

повороты тоже на 5+ -машина как влитая стояла. На Октябрьской набережной ночью, шедшая передо мной машина резко ушла в другой ряд - оказалось, что в моей левой полосе СТОИТ 9-ка, с выключенными фарами. Расстояние минимальное оставалось. На тормоз даже нажать не успел - резкий рывок рулем в право и тут же в лево. Просто переставился в другой ряд. Скорость у меня была порядка 100. Честно не знаю, как бы повел себя мерс в такой ситуации. Но мое ощущение, что он более валкий в поворотах.

оптосварщик

999

Vovan 005
вообще то там 254 лошадки.Обычный двигатель без всяких муфт и с ремнем грм.Серёга
я не сижу как маленький ребенок и не пишу не верю.Зачем кому то что то доказывать!Тут чел был под ником 133va у него 300м сами спросите про мощность!


Мартиросян

ЦитироватьPunker написал(а):

Честно не знаю, как бы повел себя мерс в такой ситуации. Но мое ощущение, что он более валкий в поворотах.

С подвеской спорт и 17-ми колесами он как по рельсам едет.


Punker

SLAYER
ну наверно из-за элеганса и 16-х колес тогда. С подвеской вроде все гут.

оптосварщик

sledge hammer

ЦитироватьTCooper написал(а):

Оно ?

ага, каменты рулят))