Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

глушение егр

Автор franec, 01 сентября 2016, 19:45:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

franecАвтор темы

С момента приобретения сего автомобиля был не доволен ускорением авто в режимах от 1500- 4000 об., как раз в этих режимах автомобиль и эксплуатируется в городе. В режиме прогрева , на холостом ходе и в режиме кикдауна все работало без нареканий.Ренее поднимал вопрос об глушении ЕГР в форуме, но к сожалению услышал ответы типа ,,Не мешай машине работь''. Были установлены новые свечи, менял катушки зажигания, был приобретен новый ДМРВ, промыл вентиляцию картерных газов,промыл бензиновые форсунки. Результат остался прежним- вялый разгон. ЕГР закрыт- при прогреве, на холстом ходе и в режиме кикдауна. ЕГР работает в силу его загрязненности в режиме от 1500-4000об. перепуская часть выхлопных газов в впускной коллектор, затем ети газы через заслонки впускного коллектора смешиваясь с воздухом попадают в цилиндры. Разработчики утверждают, что тем самым происходит охлаждение двигателя, а так же основная задача ЕГР снизить экологию.  Пол года назад вырезал катализаторы, установив вместо них пламягасители ,,Polonez"(Польша). Так как у меня стоят только два кислородных датчика перед (вырезанными)катализаторами проблемм с настройками мозгов не возникло. Покурив  интернет выяснил , что на моем двигателе стоит( старая ) пневмосистема управления ЕГР- поэтому решил изготовить из толстого метала две заглушки под прокладку корпуса клапана ЕГР к головке блока, вторую под вход ,,самовара'' во впускной коллектор-(смотри схему и номера прокладок на рисунке) . Сегодня установил заглушки. Проехал пару километров, надо немного покататься, чтобы мозги и АКПП адаптировались к новым режимам. Затем хочу съездить к Гуру , посмотреть как работают кислородные датчики, ДМРВ и форсунки. Сразу заметил, что машина ускоряться получше , особено режиме от 2500об.Дальше будем посмотреть....


Oleg_373

да хватило-бы просто вакуумную трубку запитки ЕГР заглушить. на щет вялого разгона-может быть и ДМРВ ,а также топливная-форсунки забиты к примеру...а вообще-то какой-там разгон на 240-ковом. машина тяжелая-а двигло слабенькое-не хватает момента на низах. после 2500 немного едет-это я свой 280 вспоминаю (М112)
Диагностика и ремонт MercedesBenz