Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M111 Хлопки во впускном.

Автор CherT, 29 августа 2016, 10:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CherTАвтор темы

Добрый день всем. Немного поиском по теме нашел, но так и не выяснил окончательно для себя куда копать в первую очередь, вторую и т.д. Ситуация такая. M111 ПМС ) Иногда  во впускном бывает хлопок, причем настолько сильный что срывало трубку вакуумную на мозги, датчик температуры выстреливало, порвало резиновый уплотнитель на заслонке. Воздуховод и все вокруг превращается в труху. Что это такое? Цепь, клапана, картерные газы?

P.S. Еще вопрос. Первый раз встретил топливную рампу у которой нету клапана (грибка) на входе, только на обратке стоит, это нормально или "эхо войны" , или кто то удалил за ненадобностью?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Злой

у меня сильно стреляло из за неисправного ДМРВ. помогла замена. но патрубок не срывало.

CherTАвтор темы

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Kira

Зажигание при открытом впускном клапане. Если иногда, скорее всего проводка замыкает.

Бывают и такие рейки.

Artem33

Тоже бывало такое ,когда были проблемы с давлением в рампе...

CYBORG

Цитата: CherT от 29 августа 2016, 10:00:29
причем настолько сильный что срывало трубку вакуумную на мозги, датчик температуры выстреливало, порвало резиновый уплотнитель на заслонке.

:o

Игорь

холопок из за подсоса еще бывает

CherTАвтор темы

Цитата: Игорь от 31 августа 2016, 14:17:40
холопок из за подсоса еще бывает
Очень интересно, и какова физика процесса?? Т.е. что происходит и где при этом , как до хлопка доходит?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Игорь

Цитата: CherT от 31 августа 2016, 14:19:36Очень интересно, и какова физика процесса?? Т.е. что происходит и где при этом , как до хлопка доходит?
сильно обедненная смесь не возгарается вовремя

Artem33

Цитата: Игорь от 31 августа 2016, 17:32:30
Цитата: CherT от 31 августа 2016, 14:19:36Очень интересно, и какова физика процесса?? Т.е. что происходит и где при этом , как до хлопка доходит?
сильно обедненная смесь не возгарается вовремя
получается если проблемы с давлением,смесь тоже бедная будет...

Игорь

ага

при диагностике старом будет видно увеличенное время открытия форсов

CherTАвтор темы

Увеличенное это сколько считается? И по давлению еще вопрос. По книге считается что до 500 mBar норма, но насколько знаю должно быть около 300 если все идеально. У самого помню когда был 111 мотор было 400. Что считать нормой?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Artem33

Цитата: CherT от 02 сентября 2016, 09:54:06
Увеличенное это сколько считается? И по давлению еще вопрос. По книге считается что до 500 mBar норма, но насколько знаю должно быть около 300 если все идеально. У самого помню когда был 111 потор было 400. Что считать нормой?
у меня на холостых держит 3.2 где-то,если погазовать поднимается до 4.и в течении 3 часов после простоя давление в рампе остается 2.2

CherTАвтор темы

Цитата: Artem33 от 02 сентября 2016, 10:03:56
Цитата: CherT от 02 сентября 2016, 09:54:06
Увеличенное это сколько считается? И по давлению еще вопрос. По книге считается что до 500 mBar норма, но насколько знаю должно быть около 300 если все идеально. У самого помню когда был 111 потор было 400. Что считать нормой?
у меня на холостых держит 3.2 где-то,если погазовать поднимается до 4.и в течении 3 часов после простоя давление в рампе остается 2.2
Артем, учитывая что разговор про ПМС , имеется ввиду давление во впускном коллекторе. В рампе 3.2 ИМХО малова то. До 4 это нормально. И после простоя пол часа должно быть не меньше 2.5 бар. Вероятно через 3 часа 2.2 тоже гуд.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Игорь

Цитата: CherT от 02 сентября 2016, 09:54:06По книге считается что до 500 mBar норма, но насколько знаю должно быть около 300 если все идеально. У самого помню когда был 111 мотор было 400. Что считать нормой?
350-400