Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О создании 202-го своими словами

Автор 555, 19 августа 2016, 08:05:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

555Автор темы

В этой теме будет расказано создание 202-кузова своими словами, используя только информацию с сайта http://www.mb-info.ru/cars/202/202.htm.
Так же будут использованы фото из интернета. Все это будет подкреплено личным опытом владения этой машиной и опытом других людей.
Итак начнем:
В 1988 году немцы создали машину, которая уже могла ездить. По ихнему - "ходовой прототип"  Ну и дальше, во всех подобных публикациях шла вот эта фотка

и далее повествование, что это для маскировки. Маскировки чего? и от кого? Они хотели создать танк и не получилось? :D Или у данных инженеров мания преследования была? :de: Кому в те времена это было нужно? Да никому! Советскому союзу  это точно не надо было, так как успешно продавались "новые" модели 2107,2108,2109  и в этом же году начали выпускать  Оку 1111 :o - но она явно не похожа на 202-й кузов. Остальному миру тоже было до лампочки, так как в те времена у всех был прекрасный вкус и полет фантазии в отличии от времен нынешних, когда машину немецкого производителя с далека сложно отличить от японца.  :(
Ну вообщем дело наверное не в этом, а скорее всего эти фотки демонстрируют то, что немецкие инженеры были в творческом ступоре и не знали, что еще прилепить на новую машину от 201-го кузова. Но видимо потом пришло озарение и сделали они прекрасный дорестайл.

Далее в описании от MB-info идут размеры кузова, то есть как они расширили и увеличили машину. Но блин, маленькая она для нас! У нас люди наверное крупнее немцев и ездим мы по пять человек в машине, а не по четыре!  Ну а так конечно, машина получилась компактная, симпатичная (даже учитывая сегодняшний вкус потребителя) и по немецки надежная.
Вообщем,  в 1993 году машину стали выпускать! :preved: Нам в те времена и не снилось, что можно в один кузов втыкать разные движки. А тут немцы не поскупились и выпустили машину не только с разными движками, но и разного исполнения. То есть "Classic" ,  "Esprit", "Sport" , "Elegance". По сути вся разница заключалась в оформлении салона и подвеске машины. Дополнительных опций было маловато. Немного остановлюсь на тех опциях, которые нам в союзе были недоступны.
Кондиционер в машине!
Наш народ только начал вывозить холодильники "ЗИЛ" на дачи

И привыкать к роскоши в виде двухкамерных!!! холодильников "Бирюса"

А тут вам хладоустановка в автомобиле! Не слыханная, по тем временам, буржуйская дерзость. Но так как ставилось это чудо опционно, то и не всем буржуям видимо это было по карману. Это прочувствовали наши нынешние владельцы, которые купив 15-летнюю машину задаются логичным вопросом "А где кондей!", и начинают искать запчасти по разборкам и колхозить эту опцию в свои машины. Кто-то конечно выходил из ситуации вот таким образом

Ну а у кого первый владелец не был жлобом и чуствовал, что машина впоследствии будет бороздить бескрайние просторы России и союзных республик, то не скупился и ставил климатическую систему аж на 4 кнопки! Где есть даже кнопочка осущения салона от паров перегара на стеклах! Во как!

  Кстати,  эта хладосистема при нормальном обслуживании спокойно работает по 20 лет,  а у кого-то возможно и больше.
Стеклоподьемники!
У нас в отчественном машиностроении это до сих пор редкая опция, не говоря уже про те времена. Не в каждой семье тогда было вот такое чудо
  А тут целый пульт управления

Ну и самая наверно неслыханная дерзость немцев - это поставить коробку автомат на эту машину. У нас до сих пор при выпуске машин используют "чужие" коробки , подгоняя под них свой двигатель. Мало того, что МКПП уже в те времена у них была пятиступенчатая, а тут ваще опупели и убрали одну педаль


Народ, и я в том числе, в те времена панически боялся этих коробок-автомат, так как не понятно как это работает и кто это будет чинить! В итоге оказалось, что те коробки  (гидромеханика) довольно живучи и ничем не уступают механическим по надежности.
Ну про отделку салона  как на http://www.mb-info.ru/cars/202/202.htm я не буду писать. Так как ничего сверхестественного немцы там не создали, кроме того, что все сделано качественно и по своему красиво.

Продолжение следует!

Gurza

Какой гнусный поклеп на отечественный автопром. Коробка автомат стояла еще на 21 волге.

555Автор темы


z10b_Hittroff

Цитата: 555 от 19 августа 2016, 08:05:06Маскировки чего? и от кого?
От нежелательных фотографов, конечно... сейчас так вообще иногда прототипы в чехлах ездят, и ничего...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

AZAROV

Цитата: z10b_Hittroff от 21 августа 2016, 21:37:09
Цитата: 555 от 19 августа 2016, 08:05:06Маскировки чего? и от кого?
От нежелательных фотографов, конечно... сейчас так вообще иногда прототипы в чехлах ездят, и ничего...

ВСЕГДА... Последние 60 лет так точно.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Punker

оптосварщик