Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 c280 1996 M104 осцилограмма, что менять?

Автор Yariko9006, 17 августа 2016, 08:03:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yariko9006Автор темы

Здравствуйте.

Отремонтировал посыпавшуюся проводку на рядном шести цилиндровом моторе (плите).

Mercedes w202 c280 1996, коробка автомат, у дросселя свой отдельный комп.
ЭБУ двигателя:
VDO MSE 412. 229/001/011 0008 H08 S06
HM 2.8L 6Zyl SW 23/93
013 545 74 32 [08]

Перепаял при замене всю проводку от ножки к ножке, перепроверив схему в митчелле и изитронике.

Машина с самого начала приехала с перебоем и плавающими оборотами на ХХ по его причине.

Перепаяв проводку выяснил, что неправильно стоят штекера на катушках - переставил, и зажигание начало бить обратно по стартеру, поставил "как было" (неправильно) - заводится, но дергается.

По диагностике ошибок нет, снял осциллографом метки, при установленном на место штекере бабины 1\6 цилиндров (мотор дергается но холостые держит).

Пропайку проводов проверял, экраннированные провода дпк, дпр и датчика температуры не трогал (они не сыпались на моем опыте) проводка дросселя на штекер ЭБУ не идёт.

Выводы на катушки со штекера эбу x11b :
1\6 цилиндры - 10 ножка,
2\5 - 21,
3/4 - 9
Во время записи осцилограммы для работы на хх поменял местами катушки второго и третьего цилиндра. (выше писал, что при правильной установке не заводится)

Проверил осцилографом - катушки бьют током в правильном порядке 1,2,3,1,2,3 (1,3,5,6,2,4) но точка отсчета, судя по ударам в стартер (глушит его, бендикс пришлось сменить, ибо старый умер но хозяин так и не сменил).

Думаю на датчик коленвала ( 1 на осцилограмме), который судя по трем длинным меткам на шкиве, должен был бы оставить иные сигналы (точно не знаю).

На осциллограмме:
1 - ДПК
2 - распред
3 - марочный сигнал с щупа, который держал вплотную к катушке (название не помню)
4 - сигнал со специального зажима на высоковольтный провод, который идёт от катушки с шестого цилиндра на муштук первого.


Обычно спаяешь проводку, поменяешь чего там воздухомер, дроссель или ЭБУ сгорел и законченно, а этот ЭБУ не тормозит при диагностике, не пахнет, хотя по двум слоям изоленты, намотанных в разное время и желтой термогофре проводка неоднократно замыкала, при мне по цепи воздухомера, но 12 и 5 вольт на него всё ещё идёт.
Сопротивление датчика коленвала 840 Ом.
  Осциллограмму коленвала рабочего нашел, разница только в нижней границе сигнала вмт.

Информацию ищу три дня, а до осциллографа дело дошло третий раз за второй месяц (шеф выдал недавно), но изучив его возможности, буду развивать навыки использования.


Yariko9006Автор темы

Нашел у вас рабочую осциллограммку.
Разница не большая, но есть.


hfmscаn

все красиво.

смущает только синхра -сигнал ДПРВ как-то далеко... в висе написано 20*, а тут явно больше... но у меня есть осцилки, где сигнал попадает в область лепестка с магнитом, а так же осцилки где как у вас... метки проверены?

Yariko9006Автор темы

Метки конечно далеко, меня больше смущает место разряда катушки на первый цилиндр.
Ща в городе жара, официально объявили +43 на три дня, как солнышко спрячется, сниму крышку, гляну метки.

 

Yariko9006Автор темы

Благодарю всех, кто помогал.
Не знаю кто там митчелл или изитроник схемку у кого слизал, но провода в схеме неверно указанны.
Перебрал весь впуск, заменил все свечи и два длинных провода - пашет как часы.
   Стреляла из-за сопуна.
   Клиент уехал довольный. :hihi: