Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится двигатель/ обороты не поднимаются выше 1,5 тыс

Автор pele, 06 августа 2016, 02:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

555

Цитата: lonerider от 09 августа 2016, 20:18:20Больше похоже на проблемы с электрикой.
Если электрика, то диагностика это покажет.

lonerider

Диагностика покажет пропуски по зажиганию, а вот почему они происходят, придется выяснять методом визуального осмотра или замены катушек. свечей. проводов и т.д. Кроме того, такая ошибка как неисправность ДПКВ, на старых МЕ вообще в памяти не сохраняется, и ее можно увидеть только если подключить диагностический прибор непосредственно когда заглох двигатель, не выключая зажигания.

555

Цитата: lonerider от 10 августа 2016, 07:11:21Диагностика покажет пропуски по зажиганию, а вот почему они происходят, придется выяснять методом визуального осмотра или замены катушек. свечей. проводов и т.д.
Полностью с вами согласен!
Цитата: lonerider от 10 августа 2016, 07:11:21Кроме того, такая ошибка как неисправность ДПКВ, на старых МЕ вообще в памяти не сохраняется

Она не сохраняется ни в одной из систем впрыска.
Цитата: lonerider от 10 августа 2016, 07:11:21ее можно увидеть только если подключить диагностический прибор непосредственно когда заглох двигатель, не выключая зажигания.
Опять же полностью с вами соглашусь! Но это не похоже на выход из строя  ДПКВ, 
Цитата: pele от 06 августа 2016, 02:18:04когда завожу на холодную двигатель - то во время прогрева не стабильны обороты, машину дергает и происходят выстрелы-хлопки в районе дросселя. Если нажать на педаль газа и дать оборотов более 1,5 тыс то хлопки проходили.
Это или электрика или нехватка бензина.

Pavel0861

Цитата: 555 от 10 августа 2016, 07:46:02Это или электрика или нехватка бензина.

Или избыток воздуха, т.е. подсос.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

lonerider

Цитата: 555 от 10 августа 2016, 07:46:02Она не сохраняется ни в одной из систем впрыска.

На ME 2.8 сохраняется, ну а в остальном согласен, мы тут на кофейной гуще гадаем, топикстартеру давно пора хотя бы через K-line адаптер посмотреть какие там ошибки висят, показания воздухомера на ХХ, давление в рампе манометром замерить...

peleАвтор темы

итак, что показала диагностика: 1. Датчик положения педали газа, тот что под капотом. 2. Некорректные показания датчика расхода воздуха.  Коллеги, может ли быть всему виной этот датчик положения педали газа?

555

Цитата: pele от 16 августа 2016, 17:53:16, может ли быть всему виной этот датчик положения педали газа?
У вас диагноз про две плохо работающие детали. Почему только про датчик спрашиваете? :D
И датчик положения педали газа и датчик расхода воздуха - две очень важные составляющие правильной работы двигателя. Потому устранять надо обе неисправности. Кстати, диагностика не видит давление топлива, его нужно измерять манометром отдельно.

peleАвтор темы

555, как ни как, но и без датчика как такого машина будет заводится и ехать. Поэтому вопрос, может ли из-за датчика положения педали газа машина глохнуть, да еще и с хлопками в район дросселя

555

Андрей! Я смотрю вы читаете через строчку или то, что вам хочется. Хлопки в дроссель или выхлопную - это высоковольтная часть электрики или проблемы с бензином. Дальше вам что-то советовать  не вижу смысла, так как две исписанные страницы, а толку нет.
Еще раз прочтите вот это
Цитата: 555 от 07 августа 2016, 16:12:02на диагностику вам надо. И желательно, чтобы диагност был  с мозгами, а не только с прибором
А диагностировать по интернету тут вряд ли кто сможет ;)
Удачи вам!

Злой

моя заводилась сначала зимой со второго раза. потом стала и летом заводица со второго а то и стетьего раза. тупила страшно. на холодную если не пидалировать то стреляла в воздухан и норовила заглохнуть. детонация если чуть придавиш пидальку была страшная.  подозрения были на ДМРВ. поменял дмрв на БМВшный вкладыш. И всё наладилось. так что если приговорили ДМРВ то начинай с него. а там и до остального доберёшся