Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится двигатель/ обороты не поднимаются выше 1,5 тыс

Автор pele, 06 августа 2016, 02:18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peleАвтор темы

Коллеги, очень нужна Ваша помощь,
начну с предыстории, думаю это тоже важно.
- Раньше наблюдалась такая проблема: когда завожу на холодную двигатель - то во время прогрева не стабильны обороты, машину дергает и происходят выстрелы-хлопки в районе дросселя. Если нажать на педаль газа и дать оборотов более 1,5 тыс то хлопки проходили.
Сегодня ехал я по городу и неожиданно пропала тяга. Встав на обочину понял что двигатель выше 3 тыс оборотов не расскручивается - то есть до 3 тыс обороты поднимались как надо но с 3 тыс начинались хлопки и выстрелы - выше 3 тыс обороты никак не поднимались. Потихоньку доехал до ближайшей парковки и бросил машину. Вернулся через 2 часа, машина прекрасно завелась и поехала. через 2 км по небольшим пробкам ситуация повторилась - пропадает тяга начинаются провалы - я спешно сруливаю на обочину. Теперь обороты не поднимались выше 1,5 тыс и также начинались хлопки и выстрелы в дроссель если попытаться дать оборотов выше 1,5 тыс. Заглушил машину, но после завести не удалось. Машина либо еле схватывала либо совсем нет. Бросил ее. Вернулся через 6 часов. Машина еле как схватывала но с 5 раза я ее завел - и аналогично выше 1,5 тыс обороты двигателя не поднимались,  с 1,5 тыс начинаются хлопки, машина поработала минут 5 и заглохла - после чего завести ее уже не удалось.
- Датчик положения коленвала менял год назад. Двигатель 1,8 система ME,

Друзья - очень прошу Вас помочь хоть каким либо советом, прошу с данной ситуацией не оставлять меня один один. Ваше советы предположения и мнения будут очень для меня важны.

555

А с давлением топлива как дела обстоят?
В баке сколько бензина?

peleАвтор темы

Бензина пол бака показывает, а как проверить давление топлива?

peleАвтор темы


peleАвтор темы

Сегодня сутра машина без проблем завелась, спокойно доехал до заправки заглушил, залил 20 литров бензина завел, проехал метров 800 - далее падает мощность, сворачиваю на обочину а там та же история обороты выше 1,5 тыс не поднимает. Заглушил, попробовал завести, но без успешно. Через час смог завести но опять обороты выше 1,5 тыс не поднимает, заглушил и после опять не могу завести

555

pele,  на диагностику вам надо. И желательно, чтобы диагност был  с мозгами, а не только с прибором ;)

lonerider

У меня с такими же симптомами умирал датчик коленвала, два раза, с интервалом в три месяца.

peleАвтор темы

а еще вопрос такой, при исправном датчике коленвала, когда кручу стартером стрелка тахометра должна как то реагировать? У меня сейчас она неподвижна.

555

А не проще все-таки диагностикой посмотреть? Мы сейчас вам тут наговорим что надо поменять :hihi:- мало не покажется! :gogi:

Pavel0861

При исправном датчике КВ обороты должны быть видны на диагностическом компьютере. А на тахометре - не факт, стартер крутит всего 250 - 300 оборотов в минуту. Но дернуться должна.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

peleАвтор темы

до диагностики обязательно доберусь,  но только не раньше субботы, если конечно доберусь  :hihi: . Диагностика не всегда может показать причину, да и когда знаешь возможное варианты, то проще в дальнейшем полную картину понять.
И вот парадокс, сегодня с утра пробовал завести, но хрен там плавал. Решил после обеда совершить вторую попытку, снял датчик, протер... прозвонил цепь от датчика до мозгов (все оказалось в порядке) поставил датчик - машина завелась как положено, обороты поднимает, не глушил длительное время и машина ни разу не заглохла. Чертовщина какая-то.

555

Почему именно на датчик коленвала грешите? Обычно он умирает по другому и если он умер или глючит, то вы не только обороты не поднимите- вообще машину не заведете.
Цитата: pele от 09 августа 2016, 19:09:26машина завелась как положено, обороты поднимает, не глушил длительное время и машина ни разу не заглохла. Чертовщина какая-то.
А может не чертовщина, а обычная проблема этих кузовов , так называемая "проблема полубака".  ;)
Цитата: pele от 07 августа 2016, 15:58:21залил 20 литров бензина
И машина ведь завелась! :D
Поэтому диагностика и еще раз диагностика! И не только  двигатель, но и давление топлива посмотреть не помешает и сеточку на рампе заменить вместе с фильтром возле насоса (если не меняли).
А то датчик колена не так уж и дешево стоит ;)

peleАвтор темы

555 , я на датчик не грешу, в прошлом году он у меня летел и ощущения как он накрывается остались на всю жизнь.  :hihi:
и да... сначала я завел его, доехал до заправки а потом уже залил 20 литров  ;)

555

Цитата: pele от 09 августа 2016, 19:28:53я на датчик не грешу
А зачем его трогать тогда? :D
Цитата: pele от 09 августа 2016, 19:09:26снял датчик, протер... прозвонил цепь от датчика до мозгов
Ваши симптомы больше похоже на нехватку топлива. Когда последний раз меняли фильтр возле  насоса? Да и сам насос может накрываться. Залейте для полноты картины полный бак и покатайтесь. Если глохнуть не будет, то копите деньги на насос. А в плане профилактики, еще разок повторюсь

Цитата: 555 от 09 августа 2016, 19:15:22сеточку на рампе заменить вместе с фильтром возле насоса


lonerider

Цитата: 555 от 09 августа 2016, 19:15:22А может не чертовщина, а обычная проблема этих кузовов , так называемая "проблема полубака".

Тут автор сначала залил 20 литров, а потом машина начала глохнуть. Так что дело не в этом.
Больше похоже на проблемы с электрикой.