Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C230 Kompressor Поломка компрессора

Автор torvik07, 04 августа 2016, 19:32:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

torvik07Автор темы

В общем писал уже несколько тем про тупизну машины. В итоге съездил к хорошему диагносту.
Он выявил что компрессор у меня включается не полностью.
Когда он его программно включает через диагностическое устройство, он хорошо включается. А когда газует, он не схватывает полностью.
Сказал нужно снимать и смотреть и скорее всего под замену.
Теперь вопрос: Где купить компрессор и во сколько мне это встанет? Бывают ли ремкомплекты? Может муфта отдельно продается?
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

torvik07Автор темы

c230 w202 2.3 1999г Американец
Как называется наш компрессор?
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

tropogan

Здесь на форуме человек занимается ремонтом компрессоров! Думаю дешевле найдете только кота в мешке!
ориентировочная цена была от 20000 а компрессор.
Ты напиши что за компрессор как ему зовут?
ЭАТОН 42?

вот тема по ремонту
https://w202club.su/index.php?topic=19853.msg413009#msg413009

8 (928)-701-12-39

torvik07Автор темы

Цитата: tropogan от 05 августа 2016, 13:52:37
Здесь на форуме человек занимается ремонтом компрессоров! Думаю дешевле найдете только кота в мешке!
ориентировочная цена была от 20000 а компрессор.
Ты напиши что за компрессор как ему зовут?
ЭАТОН 42?

вот тема по ремонту
https://w202club.su/index.php?topic=19853.msg413009#msg413009
Спасибо! А как посмотреть какой компрессор стоит?
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Oleg_373

Дружище-ты че сдурел менять компрессор : поменяй расходомер воздуха-и будет тебе щастье :ay: только советую Бош
Диагностика и ремонт MercedesBenz

torvik07Автор темы

Цитата: Oleg_373 от 05 августа 2016, 23:19:19
Дружище-ты че сдурел менять компрессор : поменяй расходомер воздуха-и будет тебе щастье :ay: только советую Бош
В том то и дело, что был на диагностике в одном из лучших сервисах по мерседесу в своём городе.
два с половиной часа искали поломки ошибки. Поменяли шланчики на продувку чего то там.
Проблемы выявились:
Дроссель не может адаптироваться после чистки
Электромуфта вентилятора ели крутится (Её уже заказал)
Компрессор полностью не включается, когда диагност включает его программно всё ништяк. Но когда он под капотом дергает обороты, он не включается. Сказал надо снимать смотреть и скорее всего попадаю на компрессор.
(И еще заметил такую вещь, когда выезжаю кататься ночью (Вчера сегодня) машина прёт, компрессор включается вроде как. А днём в жару +30 машина не едет)
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Oleg_373

там проблема штатная и известная : забиваються шланги и клапан картерных газов для средней нагрузки (который под впускным коллектором). из-за этого на воздухомер попадает масло-и соотв. он глючит а потом полностью выходит из строя.  холодный воздух видимо его немного остужает и меняються параметры в лучшую сторону . вот и вся проблема.поверь-это уже не один раз пройдено. пока не решишь вопрос с картерными газами-новый расходомер из-за масла тож скоро умрет.расходомер лучше Бош ,но и Пирбург тож сойдет ,если это 202 ...удачи. к-стати : в прохладную погоду любая тачка лучше едет -особенно атмосферник
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Pavel0861

torvik07, сам-то подумай: если диагност смог включить компрессор, значит, проблема не в нем, а в управлении.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Oleg_373

Цитата: Pavel0861 от 06 августа 2016, 09:24:27
torvik07, сам-то подумай: если диагност смог включить компрессор, значит, проблема не в нем, а в управлении.
да- и по управлению обмоткой должны бы быть ошибки -дохнет там выходник из-за межвиткового или кз...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

torvik07Автор темы

Цитата: Oleg_373 от 06 августа 2016, 09:19:41
там проблема штатная и известная : забиваються шланги и клапан картерных газов для средней нагрузки (который под впускным коллектором). из-за этого на воздухомер попадает масло-и соотв. он глючит а потом полностью выходит из строя.  холодный воздух видимо его немного остужает и меняються параметры в лучшую сторону . вот и вся проблема.поверь-это уже не один раз пройдено. пока не решишь вопрос с картерными газами-новый расходомер из-за масла тож скоро умрет.расходомер лучше Бош ,но и Пирбург тож сойдет ,если это 202 ...удачи. к-стати : в прохладную погоду любая тачка лучше едет -особенно атмосферник
Хорошо, попробую проверить расходомер, а как это можно сделать? Проверить мультиметром? Или как?
КВКГ я прочистил сам, снимал интеркулер, все патрубки, дросель, впускной коллектор. Всё почистил
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Oleg_373

надежней и проще всего установить заведомо исправный и рабочий-прокатиться
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Pavel0861

Цитата: Oleg_373 от 07 августа 2016, 22:03:21установить заведомо исправный и рабочий

Только надо иметь ввиду, что адаптироваться он будет не пять минут. Или через компьютер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!