Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

покупка w202 c240 рестайл

Автор Mak54, 21 июля 2016, 18:45:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mak54Автор темы

Итак снова встал вопрос покупки автомобиля. И поскольку денег не много, то рассматриваю w202. 3 года назад я уже владел таким авто и он оставил у меня только приятные впечатления. Сегодня посмотрел один экземпляр, в целом достаточно не плохой, кузов без корозии, местами краска на арках слегка вздулась, но ничего критичного. Облитый вкруг. Мотор, коробка, ходовая часть - все обслужено и в отличном состоянии. Напрягло 3 момента: 1) печка либо выключена, либо, если включена, дует на максимальной мощности и иногда обороты плавают как хотят. 2) какую бы температуру я не выставлял - дует только горячий воздух.Как я понимаю проблема в блоке управления печкой, и если его заменить эти проблемы уйдут. и 3) не работает ASR. Когда включаю зажигание, треугольник загорается, завожу машину - он гаснет. На кнопку ASR реакции 0, и при пробуксовке не мигает.
Знаю, что надо ехать на диагностику, но ближайшие дней 10 точно не смогу вырваться.

Rosier

По проблемке №1 - подобное было и вылечилось заменой резисторов в блоке управления  климатом (крутилки).  Можно кстати и сам блок поменять, может быть и вторая проблема вылечится
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

Mak54Автор темы

Больше волнует проблема с asr, в теории это может быть лягушка тормоза, сам блок, или тупо предохранитель. Ответ даст только диагностика, но сейчас вообще нет возможности вырваться на неё, увы(

Mak54Автор темы

Хозя мерса сам съездил на диагностику, скинул мне фото с диагностики. Говорит в печке надо поменять крутилки, или сам блок управления (на крутилках, не электронный климат). Аср не работает из-за переднего левого датчика абс.












Mak54Автор темы

#4
Чуть не купил... Решил загнать на подъёмник - днище в порядке: гнили ржавчины и прочей ерунды практически нет. Под замену только передние тормозные шланги. Уже хотел оформить договор и ударить по рукам. И что-то дёрнуло меня еще раз осмотреть кузов... И что же я нашёл? А нашёл я сварные швы на передних стойках крыши :o На задних швов не было, следовательно крышу не приваривали. Возможно приваривали всю морду, снизу на порогах швов я тоже не нашёл, но там,чтобы их обнаружить надо снимать все накладки и ковролин. Дальше разбираться и смотреть не стал. Если кто-то сейчас занимается поиском 202го могу в личку скинуть вин, чтобы случайно не приобрести "распила"

James_190

Цитата: Mak54 от 23 июля 2016, 19:27:09А нашёл я сварные швы на передних стойках крыши
И как это обнаружить можно?
Я так понимаю, что боковые накладки со стоек у лобового снять нужно и если делали нормально, то тоже не заметишь. Толщиномером так же надо знать "куда тыкать".
ВИН с комплектацией совпадает?

ps модераторы, перенесите тему в другой раздел.

Mak54Автор темы

#6
Вин, комплектация, цвет, цвет салона - все совпадает. обнаружил едва заметные глазу горизонтальные полосы на передних стойка, с внешней стороны. Начал смотреть изнутри. Снял резинки с дверного проёма, отогнул обшивку и увидел тонкий аккуратный сварной шов с внутренней стороны пассажирской стойки. На задних стойках при осмотре все было ок. До внутрянки порогов я не добрался, там много надо разбирать. Скорее всего ничего криминального, иначе с регистрацией авто были бы проблемы. А мерс уже несколько раз ставилась на учёт в разных отделениях. Тем не менее я такую машину покупать не стал. Хотя у нас, в России, половина дальнего востока на распилах ездят и ничё)