Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m104 резонатор

Автор karbofos, 30 июня 2016, 16:30:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karbofosАвтор темы

Помер резонатор, грохочет если по нему постучать и при разгоне звук очень ужасный, задняя банка жива....вместо катализаторов когда-то кем-то были вварены просто трубы, а не пламягасы и видимо это и добило резонатор. Вопрос такой, вваривать два пламягасителя и универсальный резонатор или искать просто живой оригинальный резонатор?
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Litovec

о меня был вырезан катализатор.
точнее его внутренности.
заехал на спец сервис по всяким глушакам, резонаторам.
перед этим позвонил, но не назвал марку.
говорят пожалуйста, всё сделаем.
как увидели что мерс, сразу отказались делать.
сказали что бесполезно.
у мерса так настроена система выпуска, что ни как от этого противного звука не избавиться, если вырезан катализатор.
а если вместо него вварена труба, то он ещё громче.
ищи живой оригинал, универсальный мало поможет.
и пламегасители нафиг не нужны.
WDB2020281F281120

Pavel0861

Универсальный катализатор отлично помогает. Не раз проверено.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

karbofosАвтор темы

Pavel0861, т.е. два универсальных катализатора и универсальный резонатор? а от 112 мотора резонатор подойдет?
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Pavel0861

Цитата: karbofos от 11 июля 2016, 22:55:44два универсальных катализатора

Два-то куда???
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Max-Benz

Себе ставил - звук не громкий.

1. на место катализатора (простой искрогаситель)
2. на место резонатора (искрогаситель с дифузором)
все эти искрогасители универсальные из нержавейки у меня были.

+ новая задняя банка.

Звук даже тише родного выхлопа стал!
Все эти процедуры делал на с180.
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

Oleg_373

вырезал все 4 ката ,спереди вварил колена ,с зади пламегаситель (стронг) ,остальное все родное и живое. звука лишнего никакого нет. все как и было с катализаторами
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Pavel0861

Давайте не будем валить все моторы в одну кучу. Самый капризный в плане выхлопа М111 с системой выпуска 4-2-1 (переходные и рестайл). На них приемлемый звук обеспечивает только катализатор. С остальными моторами можно экспериментировать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

karbofosАвтор темы

Pavel0861, ну как бы у меня их два



WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Pavel0861

karbofos, я второй машины в подписи не заметил, подумал про С180.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kirevg

У меня вместо катализатора расширение на трубе, далее идет средний глушитель (или как там его правильно) и затем оконечный. Дыр нет, все вроде из нержавейки, но звук как у Газели, что посоветуете? Катализатор , вроде на моей модели не предусмотрен? Да и провода снизу на датчик катализатора я не видел (он должен быть?).

v_odx

у мну система, как на картинке несколькими постами выше. Вместо катализаторов стоят 2 резонатора параллельно. До 3т об. всё замечательно просто, а вот выше 3т  появляется низкий гул. Ездить можно, но по магистрали не погоняеш - гул неприятный очень. Теперь чешу репу, чего б придумать?  :)