Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДМРВ - какие показатели должны быть?

Автор Max-Benz, 17 июня 2016, 20:47:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max-BenzАвтор темы

ДМРВ - какие показатели должны быть на холостом ходу?

Сегодня был на диагностике - компьютер показывает что у меня на м112  2.8 на холостом:
- 17 кг воздуха идет  :o
- 1.6 Hgz(гигагертз)

Электрик говорит что при исправном ДМРВ должно быть поглащение воздуха 14кг а питание 1.4 гигагерца.

Так ли это? или какие должны быть показатели на холостом ходу?  :dr:
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

Max-BenzАвтор темы

1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

Игорь

вы чего там с электриком курите?
какие гигагерЗы вы обнаружили в ДМРВ?
Это что вам, телевизор?

Игорь

Цитата: Max-Benz от 17 июня 2016, 20:47:22
Сегодня был на диагностике - компьютер показывает что у меня на м112  2.8 на холостом:
- 17 кг воздуха идет

температура двига и обороты какие?

hfmscаn

а так же адаптации по обоим головам и коррекция по лямбде на ХХ и на оборотах например 3000...
и еще - на 112 блоки бош стоят, у них шаг показаний ДМРВ 4 кг, т.е. 8-12-16, откуда у вас 17? или я отстал от жизни....

Игорь

Цитата: hfmscаn от 20 июня 2016, 14:38:57и еще - на 112 блоки бош стоят, у них шаг показаний ДМРВ 4 кг, т.е. 8-12-16, откуда у вас 17? или я отстал от жизни....

да ничего ты не отстал
на 112 МЕ впрыск
А он действительно дает градацию по 4 кг
(я упустил этот момент)

Max-BenzАвтор темы

Ну возможно я непонял  как прававильно по умному названь напряжение!

Короче ближе к сути:

Какие показатели должны быть на холостом ходу? с исправными лямбдами и.т.д  на данном этапе вчера опять заезжал 16кг воздуха и 1.4 напряжение.(если так можно назвать)
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

hfmscаn

ниочем это - смотреть на одно показание в одной точке...
у меня 2.6 и переключается на ХХ 8\12, чаще 12.... но если бы просто расходомер врал то это было бы видно по адаптациям и коррекциям... я к тому что нужно смтреть в комплексе...