Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не поднимает выше 2 тыс оборотов

Автор Lex44, 22 мая 2016, 11:31:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lex44Автор темы

Добрый день!
Мерседес 202, 1.8, 111 мотор, система зажигания HFM.

При наступлении рабочей температуры, двигатель отказывается превышать обороты более 2 тысяч. До, примерно 75-85 градусов всё нормально. После 75-85 ощущение что, машина переходит в аварийный режим. Вытаскиваю ключ зажигания, сразу завожу, всё приходит в порядок на некоторое время, и снова повторяется. Устал ездить и убивать машину. Головоломка века!!! Диагност разобраться не может. Что посоветуете? Спасибо!

Pavel0861

Возможно, расходомер или катализатор. Только не надо писать, что "никаких ошибок нет".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!


Lex44Автор темы

При первичной диагностике:
1. 010 прерывистый сигнал дмрв с горячей плёнкой В2/5
2. 022 контролеры ТРМ, ЕFР в безаварийном режиме
3. 036 слишком богатая смесь при регулировке по датчику 02
4. 084 короткосрочная самоадаптация на холостом ходу/частичной нагрузке вне диапазона
5. 152 CАN: нет ответа от KI
6. 154 Цепь электрического двигателя втяжного вентилятора/выхода кондиционера: замыкание на землю
7. 016 плохой контакт потенциометра положения дросселя

После сбрасывания осталось: 010 прерывистый сигнал дмрв с горячей плёнкой В2/5
Рекомендовали:
1. заменить ДМРВ
2. заменить узел дроссельной заслонки.

Как считаете?

Lex44Автор темы

И ещё! подойдёт ли заслонка A 000 141 91 25 вместо А 000 141 95 25?

hfmscаn

#5
если машина с круизом, то в момент ошибки 022 в актуале - будет отсечка 1500 или 2000.... поэтому надо проверить проводку на дроссель, может сделать профилактику заслонку... 91-ая для ПМС и вам не подходит...
кроме этого после установки нового ДМРВ нужно будет посмотреть что с составом смеси ибо ошибки 036 и 084 намекали на проблемы смеси

Lex44Автор темы

Круиза нет, механическая коробка. Спасибо, буду разбираться)

Lex44Автор темы

Не пойму какая связь с некорректной работой именно на прогретом моторе

hfmscаn

надо знать историю машины, нужно смотреть что происходит в реальном времени... это не типовая неисправность...
для начала нужно просто устранить все ошибки, а дальше смотри что и как в момент глюка

Lex44Автор темы


Lex44Автор темы

Частично проблема решена.

1. Был плохой контакт на бензонасосе - поправили проводку (в багажнике)
2. Заторможено реагировала педаль газа (шалил потенциометр) - заменил дроссель, взял с разборки
3. Плавали обороты, периодически глохла - заказал ДМРВ. Но пока идёт, временно, снял фишку с дмрв, что интересно, провалы пропали

Так что езжу почти на новом автомобиле    :acp: