Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не поднимает выше 2 тыс оборотов

Автор Lex44, 22 мая 2016, 11:31:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lex44Автор темы

Добрый день!
Мерседес 202, 1.8, 111 мотор, система зажигания HFM.

При наступлении рабочей температуры, двигатель отказывается превышать обороты более 2 тысяч. До, примерно 75-85 градусов всё нормально. После 75-85 ощущение что, машина переходит в аварийный режим. Вытаскиваю ключ зажигания, сразу завожу, всё приходит в порядок на некоторое время, и снова повторяется. Устал ездить и убивать машину. Головоломка века!!! Диагност разобраться не может. Что посоветуете? Спасибо!

Pavel0861

Возможно, расходомер или катализатор. Только не надо писать, что "никаких ошибок нет".


Lex44Автор темы

При первичной диагностике:
1. 010 прерывистый сигнал дмрв с горячей плёнкой В2/5
2. 022 контролеры ТРМ, ЕFР в безаварийном режиме
3. 036 слишком богатая смесь при регулировке по датчику 02
4. 084 короткосрочная самоадаптация на холостом ходу/частичной нагрузке вне диапазона
5. 152 CАN: нет ответа от KI
6. 154 Цепь электрического двигателя втяжного вентилятора/выхода кондиционера: замыкание на землю
7. 016 плохой контакт потенциометра положения дросселя

После сбрасывания осталось: 010 прерывистый сигнал дмрв с горячей плёнкой В2/5
Рекомендовали:
1. заменить ДМРВ
2. заменить узел дроссельной заслонки.

Как считаете?

Lex44Автор темы

И ещё! подойдёт ли заслонка A 000 141 91 25 вместо А 000 141 95 25?

hfmscаn

#5
если машина с круизом, то в момент ошибки 022 в актуале - будет отсечка 1500 или 2000.... поэтому надо проверить проводку на дроссель, может сделать профилактику заслонку... 91-ая для ПМС и вам не подходит...
кроме этого после установки нового ДМРВ нужно будет посмотреть что с составом смеси ибо ошибки 036 и 084 намекали на проблемы смеси

Lex44Автор темы

Круиза нет, механическая коробка. Спасибо, буду разбираться)

Lex44Автор темы

Не пойму какая связь с некорректной работой именно на прогретом моторе

hfmscаn

надо знать историю машины, нужно смотреть что происходит в реальном времени... это не типовая неисправность...
для начала нужно просто устранить все ошибки, а дальше смотри что и как в момент глюка

Lex44Автор темы


Lex44Автор темы

Частично проблема решена.

1. Был плохой контакт на бензонасосе - поправили проводку (в багажнике)
2. Заторможено реагировала педаль газа (шалил потенциометр) - заменил дроссель, взял с разборки
3. Плавали обороты, периодически глохла - заказал ДМРВ. Но пока идёт, временно, снял фишку с дмрв, что интересно, провалы пропали

Так что езжу почти на новом автомобиле    :acp: