Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина никак не реагирует на ДМРВ

Автор Fringe136, 21 мая 2016, 22:10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fringe136Автор темы

MB C180, 2000г, механика, WDB2020181F942229
Машина плохо отзывается на газ в пол, задумывается. Поменял свечи, масло, фильтры ( все ), стало получше.
На диагностики была ошибка по ДМРВ ( ещё до замены всего ). Решили проверить после замены, отключил ДМРВ, завел машину, с холостыми всё нормально 700-800, на заведенной же машине подключаю обратно ДМРВ, никакой реакции. Вопрос, нормально ли это даже для умершего ДМРВ?

Pavel0861

Нужно подключить компьютер, а не заниматься ерундой.

Fringe136Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2016, 22:12:26
Нужно подключить компьютер, а не заниматься ерундой.
Подключали, и была ошибка по ДМРВ, навряд ли она сама собой ушла, просто интересно стало почему машина никак не реагирует на него. Может дело и не в нем вовсе.
По компьютеру пока проблемы, сервис не работает по выходным.

Pavel0861

Например: обрыв провода в косе. Будет ошибка, реакции мотора на подключение - отключение разъема не будет. Что можно понять в этом случае без компьютера?

Fringe136Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2016, 23:05:30
Например: обрыв провода в косе. Будет ошибка, реакции мотора на подключение - отключение разъема не будет. Что можно понять в этом случае без компьютера?
Компьютер покажет, что идет именно обрыв?
Извините может вопросы глупые, но я только начал во всем этом разбираться.

Pavel0861

В каком-то случае покажет, в каком-то - нет. К компьютеру должны прилагаться мозги диагноста, иначе толку не будет.

igrun31

ну лихо Вы конечно ремонтируете, на заведённой машине подключаете оборудование.... это же не тазик Вам))) попробуйте на включенном компе воткнуть клавиатуру рс/2 , в лучшем случае она не определится, в худшем пожгёш порт. датчик сдох, видно же признакам. тем более и ошибку показало, что тут гадать, и проводка на него вся поверху идёт, над двигателем, постоянно прогревается, сгнить ничего не должно...

wowanez

igrun31, дмрв на выходе 1.1--1.3в и когда снимаешь-подключаешь его показания меняются на десятую вольта--может тахометр чуть дернутся(на хорошем) а на слух можешь и не услышать! а так и у меня были провалы заменил и все ок!

Игорь

 Парни - вы что тут курите? отсыпьте и мне

Fringe136,
верх идиотизма подключать устройства пр включенном зажигании
Система уже увидела отсутствие ДМРВ - поэтому даже после подключения не опрашивает его

Цитата: wowanez от 30 мая 2016, 07:55:04
igrun31, дмрв на выходе 1.1--1.3в и когда снимаешь-подключаешь его показания меняются на десятую вольта--может тахометр чуть дернутся(на хорошем) а на слух можешь и не услышать! а так и у меня были провалы заменил и все ок!
1,1-1,3 вольта это в каком режиме?
1,1 - ДМРВ на выкид
Такого значения не может быть ни при хх, ни на заглушенном двиге

wowanez

Цитата: Игорь от 30 мая 2016, 07:59:47
Парни - вы что тут курите? отсыпьте и мне

Fringe136,
верх идиотизма подключать устройства пр включенном зажигании
Система уже увидела отсутствие ДМРВ - поэтому даже после подключения не опрашивает его

Цитата: wowanez от 30 мая 2016, 07:55:04
igrun31, дмрв на выходе 1.1--1.3в и когда снимаешь-подключаешь его показания меняются на десятую вольта--может тахометр чуть дернутся(на хорошем) а на слух можешь и не услышать! а так и у меня были провалы заменил и все ок!
1,1-1,3 вольта это в каком режиме?
1,1 - ДМРВ на выкид
Такого значения не может быть ни при хх, ни на заглушенном двиге

:bye:Игорь привет! у меня когда сдох дмрв я купил бош и у меня с выхода на хх было 1.1в двигатель работает как положено провалов нет приемистость в норме! далее отослал параметры работы на разных оборотах Мишеhfm он сказал что выход на хх немного не в параметре---но двигатель работает правилльно! 

Fringe136Автор темы

Спасибо всем, буду заказывать новый дмрв, извиняюсь за свой "идиотизм", будем учиться, до этого и правда был "тазик".  :cf:

Игорь

wowanez, привет
1,1 - неправильно это
не может при таком напряжении на хх такое быть
либо неправильный замер, либо он тоже не рабочий

wowanez

Цитата: Игорь от 02 июня 2016, 07:53:27
wowanez, привет
1,1 - неправильно это
не может при таком напряжении на хх такое быть
либо неправильный замер, либо он тоже не рабочий

привет Игорь! вчера проверил на компе работу двигателя---ошибок нет. провалов при разгоне нет(даже при резком).выход с дмрв 1.03в на хх(1.1в---это просто я округлил) расход по бензину по подсчетам 7.5-8л по городу.поставил для интереса старый--появились провалы при разгоне. и комп показал неисправность дмрв!как-то все так! не вижу не работающего дмрв!

Alex02

Привет всем, и у меня такая же проблема, только именно когда подключаешь ДМРВ начинается обороты падают и может даже заглохнуть, и я волбще зеленый в этом деле:(

Игорь

Цитата: Alex02 от 11 июня 2016, 17:47:37я волбще зеленый в этом деле:

ну тогда смотайся на диагностику
дай данные:
1. Расход воздуха и вольтаж HFM - при включенном зажигании, и незаведенный двиг
2. Расход воздуха и вольтаж HFM - при включенном зажигании, и заведенный двиг работающий на хх. Примечание - двиг должен быть прогрет