Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина никак не реагирует на ДМРВ

Автор Fringe136, 21 мая 2016, 22:10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fringe136Автор темы

MB C180, 2000г, механика, WDB2020181F942229
Машина плохо отзывается на газ в пол, задумывается. Поменял свечи, масло, фильтры ( все ), стало получше.
На диагностики была ошибка по ДМРВ ( ещё до замены всего ). Решили проверить после замены, отключил ДМРВ, завел машину, с холостыми всё нормально 700-800, на заведенной же машине подключаю обратно ДМРВ, никакой реакции. Вопрос, нормально ли это даже для умершего ДМРВ?

Pavel0861

Нужно подключить компьютер, а не заниматься ерундой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Fringe136Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2016, 22:12:26
Нужно подключить компьютер, а не заниматься ерундой.
Подключали, и была ошибка по ДМРВ, навряд ли она сама собой ушла, просто интересно стало почему машина никак не реагирует на него. Может дело и не в нем вовсе.
По компьютеру пока проблемы, сервис не работает по выходным.

Pavel0861

Например: обрыв провода в косе. Будет ошибка, реакции мотора на подключение - отключение разъема не будет. Что можно понять в этом случае без компьютера?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Fringe136Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2016, 23:05:30
Например: обрыв провода в косе. Будет ошибка, реакции мотора на подключение - отключение разъема не будет. Что можно понять в этом случае без компьютера?
Компьютер покажет, что идет именно обрыв?
Извините может вопросы глупые, но я только начал во всем этом разбираться.

Pavel0861

В каком-то случае покажет, в каком-то - нет. К компьютеру должны прилагаться мозги диагноста, иначе толку не будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

igrun31

ну лихо Вы конечно ремонтируете, на заведённой машине подключаете оборудование.... это же не тазик Вам))) попробуйте на включенном компе воткнуть клавиатуру рс/2 , в лучшем случае она не определится, в худшем пожгёш порт. датчик сдох, видно же признакам. тем более и ошибку показало, что тут гадать, и проводка на него вся поверху идёт, над двигателем, постоянно прогревается, сгнить ничего не должно...

wowanez

igrun31, дмрв на выходе 1.1--1.3в и когда снимаешь-подключаешь его показания меняются на десятую вольта--может тахометр чуть дернутся(на хорошем) а на слух можешь и не услышать! а так и у меня были провалы заменил и все ок!

Игорь

 Парни - вы что тут курите? отсыпьте и мне

Fringe136,
верх идиотизма подключать устройства пр включенном зажигании
Система уже увидела отсутствие ДМРВ - поэтому даже после подключения не опрашивает его

Цитата: wowanez от 30 мая 2016, 07:55:04
igrun31, дмрв на выходе 1.1--1.3в и когда снимаешь-подключаешь его показания меняются на десятую вольта--может тахометр чуть дернутся(на хорошем) а на слух можешь и не услышать! а так и у меня были провалы заменил и все ок!
1,1-1,3 вольта это в каком режиме?
1,1 - ДМРВ на выкид
Такого значения не может быть ни при хх, ни на заглушенном двиге

wowanez

Цитата: Игорь от 30 мая 2016, 07:59:47
Парни - вы что тут курите? отсыпьте и мне

Fringe136,
верх идиотизма подключать устройства пр включенном зажигании
Система уже увидела отсутствие ДМРВ - поэтому даже после подключения не опрашивает его

Цитата: wowanez от 30 мая 2016, 07:55:04
igrun31, дмрв на выходе 1.1--1.3в и когда снимаешь-подключаешь его показания меняются на десятую вольта--может тахометр чуть дернутся(на хорошем) а на слух можешь и не услышать! а так и у меня были провалы заменил и все ок!
1,1-1,3 вольта это в каком режиме?
1,1 - ДМРВ на выкид
Такого значения не может быть ни при хх, ни на заглушенном двиге

:bye:Игорь привет! у меня когда сдох дмрв я купил бош и у меня с выхода на хх было 1.1в двигатель работает как положено провалов нет приемистость в норме! далее отослал параметры работы на разных оборотах Мишеhfm он сказал что выход на хх немного не в параметре---но двигатель работает правилльно! 

Fringe136Автор темы

Спасибо всем, буду заказывать новый дмрв, извиняюсь за свой "идиотизм", будем учиться, до этого и правда был "тазик".  :cf:

Игорь

wowanez, привет
1,1 - неправильно это
не может при таком напряжении на хх такое быть
либо неправильный замер, либо он тоже не рабочий

wowanez

Цитата: Игорь от 02 июня 2016, 07:53:27
wowanez, привет
1,1 - неправильно это
не может при таком напряжении на хх такое быть
либо неправильный замер, либо он тоже не рабочий

привет Игорь! вчера проверил на компе работу двигателя---ошибок нет. провалов при разгоне нет(даже при резком).выход с дмрв 1.03в на хх(1.1в---это просто я округлил) расход по бензину по подсчетам 7.5-8л по городу.поставил для интереса старый--появились провалы при разгоне. и комп показал неисправность дмрв!как-то все так! не вижу не работающего дмрв!

Alex02

Привет всем, и у меня такая же проблема, только именно когда подключаешь ДМРВ начинается обороты падают и может даже заглохнуть, и я волбще зеленый в этом деле:(

Игорь

Цитата: Alex02 от 11 июня 2016, 17:47:37я волбще зеленый в этом деле:

ну тогда смотайся на диагностику
дай данные:
1. Расход воздуха и вольтаж HFM - при включенном зажигании, и незаведенный двиг
2. Расход воздуха и вольтаж HFM - при включенном зажигании, и заведенный двиг работающий на хх. Примечание - двиг должен быть прогрет