Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Щёлкает реле бензонасоса, отказали ЭСП...

Автор ~Eurod@ncer~, 17 мая 2016, 02:48:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

~Eurod@ncer~Автор темы

Всем привет! Копаюсь со своим конём уже пятый день... Ситуация следующая...
Зимой отогнал машину на стоянку на неделю. Пришёл, завёл, прогрел - заглохла... покрутил - ноль эмоций. Подождал 10 минут, завёл - всё ок. Выехал со стоянки, опять заглохла и больше не завелась. Оттащил, поставил в гараж. Забрал только недавно. Кручу стартером - не схватывает.
Как приехал в гараж - пощёлкал стеклоподъёмники - моторчик пытается сдвинуть стекло, но оно движется только на полсантиметра. До простоя - все стёкла работали.
Залез под машину, увидел что провод Бензонасоса отгнил. Снял, всё зачистил, пропаял, напрямую от аккума рабоатет. Ставлю на место, включаю зажигание, и реле бензонасоса в багажнике начинает трещать... Поставил другой насос - аналогично. Подключил контрольную лампу к выводам - реле отрабатывает как надо, щелкоч, лампа загорелась, опять щелчок - лампа погасла.
Когда реле часто щёлкет, если нажать клавишу водительского ЭСП на опускание - оно перестаёт щёлкать, пока не включишь заново зажигание...
Я догадываюсь что дело где-то в проводке. Но хоть примерно в какой части автомобиля копать, может какой-то есть общий блок в котором находятся питающие провода ЭСП и бензонасоса, или где-то провод мог окислиться.. В багажнике просмотрел всет штекера, перещёлкнул их, отгнили только два провода от компрессора ЦЗ.
Очень прошу подсказки.
Авто W202 1.8 МКПП 1993г

Kira

Цитата: ~Eurod@ncer~ от 17 мая 2016, 02:48:43Но хоть примерно в какой части автомобиля копать, может какой-то есть общий блок в котором находятся питающие провода ЭСП и бензонасоса, или где-то провод мог окислиться..
Задние СП питаются от блока предов в багажнике, который подключён тонким проводом к плюсу аккума. БН вроде как напрямую через реле. Подключён так же. Практически весь перед, включая мотор и блок предов под капотом запитаны от толстого провода, идущего по полу салона к педали газа. Там они и расходятся. Ещё масса под бачком омывайки любит отгнивать.


sdmlcom

~Eurod@ncer~, проверь подключение массы в багажнике правее блока предохранителей под обшивкой.

~Eurod@ncer~Автор темы

Всем Спасибо! Действительно оказалась слегка отгнившей клемма провода питания заднего БП от основной клеммы +. Снял, заменил, всё зачистил, смазал - и как часиви) завелась сразу и СП заработали!