Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Последовательность действий при замене гидрокомпенсаторов?

Автор Vedromen, 14 мая 2016, 13:04:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VedromenАвтор темы

Почитал тему с заменой цепи, пользовался поиском, но все таки решил полностью разжевать этот вопрос.
мотор 111 921
Мне предстоит поменять гидрокомпенсаторы.
1) Для этого нужно выставить метку на коленвале как тут

2) полностью снять натяжитель цепи
3) если правильно выставить метки должны совпасть отверстия на передних крышках распредвалов и звездочках
после этого можно снять распредвалы и заменить компенсаторы, верно?
так же прочел что нужно "перезаредить" натяжитель, что это значит?
подскажите, что забыл или поправьте что не так :)
ps сильно прошу не пинать в первый раз хочу полезть в мотор, потому хочу создать полный и правильный алгоритм действий :)

san81

в принципе верно, если руки от туда растут
Цитата: Vedromen от 14 мая 2016, 13:04:57"перезаредить" натяжитель, что это значит?
нужно ослабить верхнюю гайку натяжителя, вообще это делается до того как вывернуть сам натяжитель, кто как я в тиски упирал сердцевину натяжителя и затягивал верхнюю гайку, после установки на место, ее ослабляешь и она "отстреливает" тем самым натягивает цепь, но самое главное, что он гидро-механический, основную натяжку какую требуется даст давление масла. Удачи  :)
([_:_\==|==/_:_])

Alexander 1971

В моем понятии перезарядить натяжитель, это опустить натяжитель в емкость с маторным маслом и раз 5 нажать на него, прокачать.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

san81, смотри тему, откуда взял картинку, там всё подробно написано. Вкратце, натяжитель в собранном состоянии может только удлиняться, но не укорачиваться. А чрезмерная его длина приводит к перенатягу цепи с известными последствиями.
Alexander 1971, ты уточняй, что у тебя дизель, а то потом народ распердвалов наломает  :)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Alexander 1971

Цитата: Kira
b]Alexander 1971[/b], ты уточняй, что у тебя дизель, а то потом народ распердвалов наломает  :)
:cf:
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

VedromenАвтор темы

Цитата: san81 от 14 мая 2016, 15:00:20нужно ослабить верхнюю гайку натяжителя, вообще это делается до того как вывернуть сам натяжитель, кто как я в тиски упирал сердцевину натяжителя и затягивал верхнюю гайку, после установки на место, ее ослабляешь и она "отстреливает" тем самым натягивает цепь, но самое главное, что он гидро-механический, основную натяжку какую требуется даст давление масла. Удачи 

пока не совсем понял, надеюсь дойдет когда в руках подержу)

Цитата: Kira от 14 мая 2016, 16:43:18san81, смотри тему, откуда взял картинку, там всё подробно написано. Вкратце, натяжитель в собранном состоянии может только удлиняться, но не укорачиваться. А чрезмерная его длина приводит к перенатягу цепи с известными последствиями.
Alexander 1971, ты уточняй, что у тебя дизель, а то потом народ распердвалов наломает 

прочитал от и до, но решил все же лишний раз убедиться)


Цитата: Pavel0861 от 14 мая 2016, 17:00:44Порядок замены постараюсь написать вечером.

Хотел залезть, но раз такое дело лучше подожду) Сюда напишите? или где можно будет посмотреть?)

Pavel0861

Как снять воздуховод и клапанную крышку, надеюсь, понятно, описывать не буду.
Затем нужно снять переднюю крышку головки блока цилиндров. Обязательно заменить уплотнительное кольцо.
Сразу после этого выставляем мотор по меткам:



Маркером помечаем взаимное положение цепи и звездочек, при сборке это сэкономит много времени.
Шестигранником на "10" ослабляем крышку натяжителя цепи, затем выкручиваем его полностью. Из него потечет масло, генератор нужно закрыть ветошью.
Перед сборкой натяжитель нужно разобрать - открутить крышку полностью, вынуть пружину (внутри нее должен быть пластмассовый цилиндрик, не потерять!). Затем вытолкнуть поршень из корпуса натяжителя и вставить его с обратной стороны. Уплотнительные кольца заменить.



Открутить звездочку выпускного распредвала. (Момент затяжки при сборке 18 нм + доворот на 60 градусов).
Открутить крышки распредвалов. Они должны быть установлены каждая на свое место. На них набиты номера, если почему-либо их нет, пометить самостоятельно (затяжка 21 нм).
Снять распредвалы.
Снять компенсаторы.
Собрать в обратном порядке.
А если скачать книгу по ремонту, то там все это есть, с картинками.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

В названии темы напишите что это для дизеля , а то не все дочитают до строчки что это дизель  :cg: :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

VedromenАвтор темы

Цитата: eraiser от 15 мая 2016, 09:25:05В названии темы напишите что это для дизеля , а то не все дочитают до строчки что это дизель  

Вы что-то не поняли, речь о бензиновом двигателе идет)

Pavel0861, большое спасибо)
Книжечку скачать где-то можно?)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

VedromenАвтор темы


tropogan

не понятно для чего валы крепить шпильками все равно их снимать
и как цепь ослабишь она перепрыгнет на зуб даже глазу не заметно будет
как звезды взад поставишь вот тогда и нужно метки ставить и на шкиве и на звездах.

8 (928)-701-12-39

Pavel0861

Цитата: tropogan от 15 мая 2016, 22:09:32не понятно для чего валы крепить шпильками все равно их снимать

Проверить вытяжку цепи и убедиться в правильности установок газораспределения. А метки ставят для того, чтобы при сборке не ловить положение цепи - собираешь все по своим меткам, и все в порядке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!