Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Приводим в порядок кресла.

Автор Skella, 06 мая 2016, 23:45:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkellaАвтор темы

Вроде сюда пишу. Решил тут давеча всё таки добраться до чехлов на кресле. Видать сделаны они были на заказ, а запачканы не сильно. Однако всё таки пришло время их стирать. Сняли чехлы, а там не то что ужас, а полный ахтунг. Так выглядела обивка на креслах.

Нас понятное дело это не устраивало и мы решили это исправлять. Вот собственно что и как делалось.
1. Ну собственно снимаем кресло с машины. Ключом на 17 откручиваем ремень. Головкой Е14 откручиваем 4 болта на полозьях.
(Совет: накладки на задних концах полозьев не снимаем. Сделаем это позже. Открутить кресло не мешают, а сломать легко. Мои кривые руки одну сломали.)
2. Снимаем пластик по краям кресла.
3. Далее разбираем кресло на составные части. Для этого откручиваем два болта с каждой стороны. И снимаем спинку с самого сиденья.

Собственно у нас две части. Начнём со спинки.
4. Откручиваем карман. Там два шурупа.

5. Снимаем подголовник и вытаскиваем втулки направляющие. Для этого длинной отверткой нажимаем на фиксатор на одной и второй.

6. Далее снимаем пластиковые крепления(которые пришиты к обивке) Они достаточно гибкие по этому можно не сильно опасаться их сломать. Ну конечно без фанатизма снимаем. Аккуратно снимаем обивку в нижней части кресла. Почему аккуратно? Если переусердствовать и потянуть сильно, она расползется ибо не прострочена по краю.

7. Далее начинается самое сложное. Необходимо снять фиксаторы обшивки. Я это делал плоской отверткой через отверстия в спинке. Иначе ни как. (((

Собственно выглядит это следующим образом. Отвертку надо вставить между пластиковым крючком защелки и металлическим прутом обшивки и повернуть как будто откручиваем. Для наглядности. Вот так должна стоять отвертка. Крючки тоже достаточно гибкие по этому(если опять же без фанатизма) легко отщелкиваются.

Собственно сложная часть закончилась. Теперь мы приловчились отщелкивать крючки и дальше будет проще.
8. Снимаем спинку с основания.
На данном этапе мы имеем основу спину с прицепленной обивкой.

Вот собственно нам осталось всего чуть чуть. Отстегнуть боковые защёлки вся обшивка у нас в руках. Вытаскиваем все металлические прутья. Поролоновые накладки на краях кресла можно снять. Кому как.
Далее отпарываем пластик который крепит обшивку к креслу.
Можно рискнуть и пропустить этот этап, но есть вероятность, что они сломаются в машинке.
(Совет: Запомните, а ещё лучше сфотографируйте как они пришиты. От этого потом будет зависеть насколько хорошо они защёлкнуться назад. Особенно это касается верхней части.)
Теперь берёмся за сидение. Аккуратно вытаскиваем фиксатор с основания кресла. Он картонный, по этому он может порваться, расслоиться и прочее.
Их там два. По переднему краю и сзади. Так же снимем всё с основания.
Тут нам будет проще. Для облегчения работы так же снимаем поролон с краёв и отогнув край отщелкиваем защёлки с одного боку. Потом вытаскиваем прут. Так же делаем с другого бока. Для чего мы это делаем. Нам так будет НАМНОГО проще снять середину, т.к. теперь оббивку можно сгибать. Вытаскиваем все прутья. Не боимся их перепутать ибо там их всего три длинны. Бока кресла, бока сиденья и поперечные.
Так же отпарываем картонный кант, предварительно запомнив или сфотографировав. Хотя всё равно ровно не попадём. )))
Всё постирали и теперь надо собирать. Пришиваем назад все фиксаторы. У кого есть машинка способная пробить пласти и картон знайте, я вам завиду. Я делал всё руками. )))
Ну собственно собираем в обратной последовательности. Однако.
Сиденье.
1. Вставив сначала ТОЛЬКО поперечные пруты. Выравниваем оббивку по креслу. Если тут ошибиться, то потом надо будет всё снова отщёлкивать. Застёгиваем сначала середину!!!
2. Вставляем и защелкиваем боковые прутья.
3. Укладываем поролоновые бока впритык. Если оставить зазор потом будет яма в этом месте.
4. Белую ткань заворачиваем как была. Не знаю зачем, но так сделали немцы. )))

Далее одеваем всю эту конструкцию на основание и крепим как было. Сидушка собрана, убираем в сторону.

Спинка.
1. Сначала одеваем обивку на основание, а потом на каркас!!!
2. Далее точно так же вставляем о защелкиваем поперечные. Однако тут начинаем с верхнего прута.
3. Вставляем и защёлкиваем боковые.

4. Точно так же укладываем поролон.

Белую ткань заворачиваем как была.
Не забываем вернуть вот эту часть.

Защёлкиваем пластиковые крепления и натягиваем внизу ткань на крючки.
Смотрим, что и как получилось. Если криво, то переделываем. Возвращаем назад все ручки, направляющие подголовника. Если нормально, то собираем кресло в комплект и ставим на машину.
У меня это выглядит так. Цель всего этого действа не была в ремонте обшивки по этому на водительском остался протёртый край. Да и не имея времени и запасного кресла не рискнул распарывать ибо руки кривые(см выше).
Это пассажирское.

Ну потом собственно вернул назад чехлы. Хотя они тоже протёрты в том же месте. Я так и не понял как можно было протереть и то, и то в одном и том-же месте.

Ну как-то так. Не ругайтесь сильно.

badi83

А продольные спицы (обвел красным) ни как не крепились?

У меня они были закреплены металлическими скобами, через спицу, насквозь основания кресла и потом загибались. С ними было основное мучение.
Спинку от сидушки не обязательно отделять.
Пластиковые крепления отпарывать не нужно, в машинке с ними ничего не сделается, вот картон размокает, но я его успешно затолкал в крепления.
Я под боковины дополнительный слой поролона вырезал. Чтобы получше боковая поддержка была. Если в куртке сидеть, то стало лучше, если летом в майке, то без разницы. Но я худой, для полных людей, думаю в самый раз будет.
P.S. У меня на том же месте протертость. Перешивал.

eraiser

Пластиковые крепления можно снять и спицы вынуть.
Занимаюсь запчастями для а/м

SkellaАвтор темы

Цитата: badi83 от 09 мая 2016, 09:13:18
А продольные спицы (обвел красным) ни как не крепились?

У меня они были закреплены металлическими скобами, через спицу, насквозь основания кресла и потом загибались. С ними было основное мучение.
Спинку от сидушки не обязательно отделять.
Пластиковые крепления отпарывать не нужно, в машинке с ними ничего не сделается, вот картон размокает, но я его успешно затолкал в крепления.
Я под боковины дополнительный слой поролона вырезал. Чтобы получше боковая поддержка была. Если в куртке сидеть, то стало лучше, если летом в майке, то без разницы. Но я худой, для полных людей, думаю в самый раз будет.
P.S. У меня на том же месте протертость. Перешивал.
У меня эти скобы названы боковыми. Крепились как и все, пластиковыми защёлками. Спинку снять с основания удобнее, т.к. проще снимать защёлки. Вот про дополнительный я чего-то не подумал. Хорошая идея.