Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

глохнет в пробках!

Автор Joe, 06 мая 2016, 21:21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

JoeАвтор темы

Доброго времени суток! Движок 111, машина плохо заводится на холодную (стреляет глушитель, попердывает), но если поддать газу  , то как будто что-то пробивает и заводится, правда надо подержать на газу сек 30. А в пробках глохнет. Обороты подскакивают, не высоко, потом падают и глохнет. Даже просто при медленной городской езде встанешь на светофоре и все... Сразу заводится, но дольше крутить стартером приходится и снова через пару секунд глохнет, если газ не держать (приходится).
Ездил на диагностику, что только не менял: дмрв, вв провода, свечи, обе катушки зажигания, датчик коленвала, термостат, датчик температуры. вроде все. помогите, последняя надежда на вас, я так второй год уже езжу, устал искать проблему и покупать запчасти не по теме.

Kira

В каком состоянии моторная проводка? Что на диагностике сказали?

Лукас

А вот состояние фильтров топливной ни одна диагностика не покажет, да и Вы ничего про это не пишете.
И побольше данных об авто, а то для меня 'газ=пропан/бутан'

JoeАвтор темы

на диагностике ничего понять не могут, ошибок нет, иногда выскакивает неисправность дмрв, но их у меня теперь два, одинаково работают, у меня теперь вообще много запчастей нормальных. проводка в норме, компрессия в норме. на газу машина не ездит и не ездила.

JoeАвтор темы

на фильтра не думаю, все меняно, кроме топливного, но и проблема только при первом пуске на холодную! и при медленной езде. зимой кстати не так часто это возникало, почти не было. я уже спереди добавил нивовские вентиляторы, это отсрачивает выключение авто, значительно, но не помогает в целом.
еще немного слышны компенсаторы и успокоитель цепи, масло не ест вообще, дросель чистили, потенциометр в норме, пока не помню что там еще...

Лукас

Ой, дядя, куда Вас понесло. При чем тут вентиляторы? Загадить 3 (три) топливных фильтра можно и при разовой заправке.
Аккуратно/равномерно/без фанатизма

JoeАвтор темы

если это фильтра топливные, тогда почему только в пробках или при медленной езде(пробка движется =)) и при заводе на холодную, теплый двигатель нормально заводится. по трассе вообще все норм. я ничего не отрицаю, просто ищу логическое объяснение, меня можно понять, у меня запчастей - можно второй мерс собрать " "  :cg:

koster_05

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

JoeАвтор темы

97 год, атп тур, переходная модель

JoeАвтор темы

иногда стал слышан стук, как неровная работа часов, со стороны двигателя. при чем этот стук слышал не только при заведеном двигателе! просто стал заводить машину: включил зажигание, подождал когда насос прожужжит, и тоже этот стук. повторил действие, машину так и не заводил, услышал какой-то перелив, от неожиданности подумал что с утра в животе =)), заглянул под капот, там сухо, точно не знаю что это, но может имеет отношение к проблеме?

Лукас

Ужос.
'Стук' - может это дроссельная отрабатывает своё положение?!
Банально: поменяйте все топл фильтра
- на рампе:60 руб
- у насоса: гораздо дороже
- в баке ... проблемно, но ннннада

JoeАвтор темы

Цитата: Лукас от 12 мая 2016, 21:31:45
Ужос.
'Стук' - может это дроссельная отрабатывает своё положение?!
Банально: поменяйте все топл фильтра
- на рампе:60 руб
- у насоса: гораздо дороже
- в баке ... проблемно, но ннннада
на рампе и у насоса новые фильтра. стук странный, глухой и не постоянный,  вот уже пару дней его не слышал.
а что значит отрабатывает свое положение? на что влияет датчик положения заслонки и как его найти на экзисте? его симптомы умирания?
я просто вспоминаю: когда включал доп вентиляторы, обороты конечно плавали (чуть-чуть, еле заметно), но машина не глохла.
вот я и думаю: вентиляторы стоят перед радиаторами, гонят воздух в воздухан (попадает) и под капотом заметно, дверь открываешь и как из под днища валит теплом. размышляя логически, делаю вывод что это датчик какой-то глючит или вообще умер, но я могу и ошибаться, не специалист. на что еще думать?

JoeАвтор темы

на что влияет датчик детонации? "ща блин все поменяю..."  :dr:

JoeАвтор темы

Цитата: Joe от 15 мая 2016, 21:12:01
Цитата: Лукас от 12 мая 2016, 21:31:45
Ужос.
'Стук' - может это дроссельная отрабатывает своё положение?!
Банально: поменяйте все топл фильтра
- на рампе:60 руб
- у насоса: гораздо дороже
- в баке ... проблемно, но ннннада
на рампе и у насоса новые фильтра. стук странный, глухой и не постоянный,  вот уже пару дней его не слышал.
а что значит отрабатывает свое положение? на что влияет датчик положения заслонки и как его найти на экзисте? его симптомы умирания?
я просто вспоминаю: когда включал доп вентиляторы, обороты конечно плавали (чуть-чуть, еле заметно), но машина не глохла.
вот я и думаю: вентиляторы стоят перед радиаторами, гонят воздух в воздухан (попадает) и под капотом заметно, дверь открываешь и как из под днища валит теплом. размышляя логически, делаю вывод что это датчик какой-то глючит или вообще умер, но я могу и ошибаться, не специалист. на что еще думать?

на счет стука, я его нашел. это была воздушная пробка в системе охл. двиг., попала в контур печки. с открытым капотом машина кстати не глохнет, на стоянке проверял, подгазовывал.
подскажите плиз, какие еще датчики или другая фигня может все-таки на это влиять?  :( что там может греться?

sergey236

Похожая проблема и у меня, проверь датчик давления топлива, сколько давление держит и топливный заодно.