Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

схема вакуумных магистралей

Автор Litovec, 02 мая 2016, 15:04:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LitovecАвтор темы

привет всем.
нужна схема вакуумных магистралей.
не работает корректор фар.
тем много, но ни как не удаётся найти схему.
пока ковырялся в машине увидел одну не подключённую трубочку.
подключил к распределителю, а что за трубочка, не знаю.
WDB2020281F281120

lavezzi

А подголовники отбрасываются? У меня такое было, там когда где то обрыв, некоторые элемны тоже перестают работать.глянь под капотом, там под крышкой, где длступ к мозгам, есть распределитель, мож там что оторвалось

LitovecАвтор темы

Цитата: lavezzi от 03 мая 2016, 06:23:05
А подголовники отбрасываются? У меня такое было, там когда где то обрыв, некоторые элемны тоже перестают работать.глянь под капотом, там под крышкой, где длступ к мозгам, есть распределитель, мож там что оторвалось

отбрасываются.
но с небольшим опазданием.
кто скажет?
если я отключу магистраль фар от распределителя, все остальные магистрали будут работать?
WDB2020281F281120

Macarenko

Не буду создавать новую тему, потому что моя проблема полностью соответствует сабжу.
Машина потеряла ключ, потом сел аккум в итоге предидущий хозяин скинул трубки с комрессора в правом крыле, что бы все открывалось без аккума. Так я его и купил.
Рядом с комрессором было 2 свободных желтых трубки. Одна с прямым соеденителем, вторая с 90 градусным. В самом компрессоре три свободных гнезда, в итоге перестявляя трубку с Г образным штуцером сделал так что заработал ЦЗ с ключа. С кнопки в салоне чего не работает, багажник вместе с цз не закрывается, подголовники не падают и не щелкают, корректор тоже молчит.
Чего то не зватает на трубке? Раз она никуда не подходит? Это одна проблема или может это реле и неправильно подключенные трубки?
Где посмотреть схему подключения трубок в крыле заднем правом.

Заранее спасибо, в среду могу сфоткать все.

Almay

Цитата: Macarenko от 13 ноября 2017, 22:04:29В самом компрессоре три свободных гнезда
они имеют маркировку
HFE/KAF — (три трубки) опрокидывание подголовников на разрежение и открывание багажника на давление
BFT/FOND - желтые трубки на кассете — замки передней правой и задних дверей
HD — замок багажника
TK — замок бензобака
FT — замок водительской двери


Macarenko

В общем крутил вертел я компрессор в руках, пытался нагуглить схему подключения. Все тщетно.
Вот так у меня сейчас подключено. Не работают подголовники, корректор,багажник. С ЦЗ закрываются только передние двери. Два сободных гнезда - KAF/HECK и SRU.

Вот единственная свободная трубка которая болтается рядом с насосом в крыле правом. И она никуда не подходит.

Если что машина рестайлинг, С180 1998 года.

Almay

Цитата: Macarenko от 20 ноября 2017, 16:52:02пытался нагуглить
читайте http://w210club.com/viewtopic.php?f=67&t=7504

Macarenko, пользуйтесь поиском (хоть иногда
Цитата: 03-Master от 06 декабря 2012, 23:58:33(SRU)  это вакуум с впускного коллектора. SRU - это выход на PSE, а точней будет сказать это вход.

Macarenko

Цитата: Almay от 20 ноября 2017, 18:07:42
Цитата: Macarenko от 20 ноября 2017, 16:52:02пытался нагуглить
читайте http://w210club.com/viewtopic.php?f=67&t=7504

Macarenko, пользуйтесь поиском (хоть иногда
Цитата: 03-Master от 06 декабря 2012, 23:58:33(SRU)  это вакуум с впускного коллектора. SRU - это выход на PSE, а точней будет сказать это вход.
Получается у меня утеряна как минимум одна трубка. Спасибо.
Перепощу сюда, что бы будущим поколениям было легче искать.

ЦитироватьПринцип работы у Всех блоков одинаков. В подключенные магистрали он подаёт либо давление, либо создаёт вакуум, в зависимости от режима работы и выполняемой функции.
Функции выполняемые по системе пневматики.
На блоки PSE взвалены следующие:
1. Открывание/закрывание автомобиля:
На автомобилях с системой FBS2, на блоках первого поколения, канал открывания/закрывания (маркирока на блоке ZV) один общий. т.е. при открывании/закрывании автомобиля одновременно закрываются либо открываются все двери, крышка багажника и лючок бензобака.
На автомобилях с системой FBS3, на блоках второго поколения, канал открывания/закрывания разделили на три канала: канал ВFT открывание и закрывание трёх дверей (за исключением водительской). Водительская дверь сделана отдельным каналом с маркировкой ВF. Лючок бензобака также выведен в отдельный канал с маркировкой Tank. С блоком второго поколения в W210 появилась функция отпирания только водительской двери, автоматически при этом отпирается лючок бензобака, но остаются закрытыми крышка багажника и остальные три двери.
2. Создание вакуума для воторостепенных потребителей (основной из них климат-контроль) На блоках управления первого и второго поколения канал называется одинаково SRU. В этой магистрали постоянное разряжение. В блоке стоит пороговый датчик, до значения которого, блок постоянно накачивает нужное разряжение!!!
3. Создание давления для анатомии сидений. Канал также одинакового промаркирован на блоках первого и второго поколений МКL. В этом канале постоянное давление. Оборудован также пороговым датчиком.
4. Открытие/запирание крышки багажника и убирания задних подголовников (только для блоков второго поколения). Маркировка Heck/KAF. Данный канал работает давлением и вакуумом. При подаче давления открывается крышка багажника, при подаче разряжения убираются подголовники.
5 Открытие/закрытие центрального замка задней крышки багажника (только для блоков первого поколения). Маркировкa XAF. В канале либо давление либо вакуум, открытие/закрытие замка задней крышки багажника.
Одновременно с этими функциями, на данный блок взвалены ещё несколько электрических функций:
Блоки управления первого поколения управляли обогревом заднего стекла, а второго помимо обогрево ещё и заведовали внутренним освещением в салоне. Плафоны в передней и задней части салона, а также плафоны в дверях, которые загораются при открытии двери, управляются блоком PSЕ.
Блоки первого и второго поколения отличаются не только степенью сложности, но сделаны на по разному. У них абсолютно разные разъёмы питания, управления, и абсолютно разные системы алгоритма работы, по этому не взаимозаменямые.....

Kira

Цитата: Macarenko от 20 ноября 2017, 16:52:02пытался нагуглить схему подключения.
Этих схем вагон, они разные для разных модификаций/комплектаций. Полной схемы ни разу не видел, всё кусками. Например. Ещё.

SRU - выход на управление автоматической климой (не крутилки), он же через обратный клапан подсоединён к впускному коллектору. Если крутилки - трубка отсутствует.


Macarenko

Цитата: Kira от 20 ноября 2017, 22:28:33
Цитата: Macarenko от 20 ноября 2017, 16:52:02пытался нагуглить схему подключения.
Этих схем вагон, они разные для разных модификаций/комплектаций. Полной схемы ни разу не видел, всё кусками. Например. Ещё.

SRU - выход на управление автоматической климой (не крутилки), он же через обратный клапан подсоединён к впускному коллектору. Если крутилки - трубка отсутствует.
Ого, это очень важная информация, у меня как раз крутилки с кондеем. Получается SRU остается пустым и просто мне надо трубку приладить в свободное гнездо, вот только почему то она туда не подходит, наконечник не такой что ли :al:

Almay

Цитата: Macarenko от 20 ноября 2017, 16:52:02Вот так у меня сейчас подключено
нафига вы трубки подголовников и багажника в MKL засунули ?  (mkl - это на подкачку сидений

Цитата: Almay от 14 ноября 2017, 10:00:20HFE/KAF — (три трубки) опрокидывание подголовников на разрежение и открывание багажника на давление




Macarenko

Цитата: Almay от 21 ноября 2017, 12:31:23
Цитата: Macarenko от 20 ноября 2017, 16:52:02Вот так у меня сейчас подключено
нафига вы трубки подголовников и багажника в MKL засунули ?  (mkl - это на подкачку сидений

Цитата: Almay от 14 ноября 2017, 10:00:20HFE/KAF — (три трубки) опрокидывание подголовников на разрежение и открывание багажника на давление



Да я то нечего не засовывал, все получил в наследство от прошлого хозяина.
Спасибо за фото правильного расположения. У меня С180, думаю никой подкачки у меня нету.

Macarenko

Переподключил все как надо по картинке.
Ну кроме желтого тройника, т.к. у меня к нему сбоку нечего не приделаешь.
Эффекта нет. Погуглил что у меня стоит не тот насос который должен быть по вину, стоит A2108001448, а должен быть A2108001148 (или его замена A2108001948). Может это повлиять как то?
Компрессор точно работает, потому что передние двери закрывает (задние нет).
Подголовники и ЦЗ не реагируют и даже щелчка реле нету. Но кнопка подголовников какая то уж больно замученная. Думаю ее сменить.

R170

Уважаемые форумчане, такой вопрос, ни с того ни с сего перестал работать цз как положено а вернее сам компрессор, после того как я его отключил чтобы помыть багажное отделение и обратно поставил возникла проблема с тем что он вообще перестал отключаться и моторчик работает постоянно, то есть когда нажимаю на пульте открыть то он открывает и не перестаёт работать, и когда нажимаю кнопку закрыть то он отключается и потом вообще не реагирует ни на что, пока фишку не отсоединишь и не подсоединишь снова, такая же ерунда при обратном порядке, заметил что перестал реагировать лючок бензобака, на него вообще не поступает воздух ни назад ни вперёд, я его снял и когда дую напрямую в трубку он прекрасно работает, проверил все магистрали на утечку все чисто, пробовал затыкать по очереди каждый выход но также, когда закрываю все пальцами выходы то моторчик идёт под нагрузку и все равно не отключается, пробовал разобрать чёрный корпус самого компрессора и ничего там не увидел, только заметил что две Коробки от реле и когда замыкаю реле где из двое то он отключается но как отпускаю снова начинает моторчик работать, пожалуйста помогите кто может где уже копать? Спасибо заранее!

Tiger

Цитата: R170 от 16 апреля 2019, 04:20:38
Уважаемые форумчане, такой вопрос, ни с того ни с сего перестал работать цз как положено а вернее сам компрессор, после того как я его отключил чтобы помыть багажное отделение и обратно поставил возникла проблема с тем что он вообще перестал отключаться и моторчик работает постоянно, то есть когда нажимаю на пульте открыть то он открывает и не перестаёт работать, и когда нажимаю кнопку закрыть то он отключается и потом вообще не реагирует ни на что, пока фишку не отсоединишь и не подсоединишь снова, такая же ерунда при обратном порядке, заметил что перестал реагировать лючок бензобака, на него вообще не поступает воздух ни назад ни вперёд, я его снял и когда дую напрямую в трубку он прекрасно работает, проверил все магистрали на утечку все чисто, пробовал затыкать по очереди каждый выход но также, когда закрываю все пальцами выходы то моторчик идёт под нагрузку и все равно не отключается, пробовал разобрать чёрный корпус самого компрессора и ничего там не увидел, только заметил что две Коробки от реле и когда замыкаю реле где из двое то он отключается но как отпускаю снова начинает моторчик работать, пожалуйста помогите кто может где уже копать? Спасибо заранее!
Зачем дублировать в этой теме если Вами создана уже тема по этой проблеме .
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0