Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Механизм корректора фар

Автор Mr.Alave, 24 апреля 2016, 15:59:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Кто-нибудь разбирал механизмы корректора?
Купил новые фары (китайские), патрубок для шланга был непроходим, пришлось сверлить, потом обнаружил, что в самом механизме тоже нет отверстия, пришлось прокалывать. Всё собрал, корректор не тянет отражатель. Вытаскиваю его из посадочного места, он работает, при этом, если в него дуть, происходит шипение туда и обратно. На втором механизме шипит, только если туда дуть. Если в себя, то не шипит.
Как разобрать?
WDB2020181A408228

eraiser

Ну в оригинальных корректорах все достаточно просто : снял корректор , подцепил тонкой отверткой одну из частей и разобрал . А с китайскими я х/з
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

Разобрал. Больше парился. Порвана маленькая манжетка. Можно чем-нибудь заменить?
Механизм должен, при вдутии/всасывания выпускать воздух или он должен тихо и герметично работать?



WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Какой правильный алгоритм работы корректора на фаре?
WDB2020181A408228

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Alave от 24 апреля 2016, 20:43:39
Какой правильный алгоритм работы корректора на фаре?
работает тихо. там давления то...))))
WDB2021211A425455

Mr.AlaveАвтор темы

Управляющее давление от 0.05-0.5 бар.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Нашёл на разборке от 124 мерса корректоры. Встали, как родные, но есть небольшое НО:
1. высота корректора больше на 2мм;
2. выдвижение штока меньше на 1мм;
3. шток ходит жёстче, чем на белом корректоре.
Вот закрались сомнения, хватит ли сил от мотора 1,8 для нормальной работы корректора.
З.Ы.: 124 был 200Е. (номер 000 800 68 75)



WDB2020181A408228