Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C250 дизель 1998г

Автор Anton77790, 19 апреля 2016, 20:40:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Anton77790Автор темы

Добрый день комрады.Кто что знает про такого коня с250 дизель 150лс?Как по обслуживанию итд?Продавец пишет,что мотор без турбины.У меня информация что они все турбинные.



Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

RUS53

Ну  для атмосферника  чем больше литраж тем лучше. Дизелисты хвалят 3,5 литра.  А так  ВИН скидывай  видно будет.
+79524858928

Anton77790Автор темы

Цитата: RUS53 от 19 апреля 2016, 21:33:46
Ну  для атмосферника  чем больше литраж тем лучше. Дизелисты хвалят 3,5 литра.  А так  ВИН скидывай  видно будет.
Про атмо мотор это ясно.Вина нет,подвернулся в объявлении,продавец пишет что без турбины.Я нашел только турбо такие моторы,а атмо обычно из них некоторые "умельцы"делают когда турбину глушат и забор воздуха мимо интеркуллера елают :tommy:
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Pavel0861

С 250 Diesel, 202125, ОМ605910. Атмосферный дизель, только лошадей у него не 150, а 95.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Anton77790Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 апреля 2016, 21:48:47
С 250 Diesel, 202125, ОМ605910. Атмосферный дизель, только лошадей у него не 150, а 95.
Павел,добрый вечер.Спасибо,теперь понятнее.Вопрос на фото в теме.Как я понял датчик после воздушного фильтра это расход воздуха.И он почему то отключен как я понял..
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Pavel0861

Цитата: Anton77790 от 19 апреля 2016, 21:52:35датчик после воздушного фильтра это расход воздуха.И он почему то отключен как я понял..

Этот датчик нужен только для работы EGR (рециркуляция выхлопных газов). Возможно, эта система заглушена - на этом моторе такое сделать несложно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Anton77790Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 апреля 2016, 22:06:32
Цитата: Anton77790 от 19 апреля 2016, 21:52:35датчик после воздушного фильтра это расход воздуха.И он почему то отключен как я понял..

Этот датчик нужен только для работы EGR (рециркуляция выхлопных газов). Возможно, эта система заглушена - на этом моторе такое сделать несложно.
Всё понял,я думаю если ЕГР заглушен правильно,это только плюс для мотора.
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Almay

Цитата: Anton77790 от 19 апреля 2016, 21:52:35Как я понял датчик после воздушного фильтра это расход воздуха.
A 000 094 09 48 Расходомер воздуха, всасывание воздуха

Цитата: Anton77790 от 19 апреля 2016, 20:40:12с250 дизель 150лс?
может быть речь про 202.128  C 250 TURBODIESEL   ОМ605.960  ....у него как раз 150 л.с

Anton77790Автор темы

Цитата: Almay от 19 апреля 2016, 23:00:53
Цитата: Anton77790 от 19 апреля 2016, 21:52:35Как я понял датчик после воздушного фильтра это расход воздуха.
A 000 094 09 48 Расходомер воздуха, всасывание воздуха

Цитата: Anton77790 от 19 апреля 2016, 20:40:12с250 дизель 150лс?
может быть речь про 202.128  C 250 TURBODIESEL   ОМ605.960  ....у него как раз 150 л.с
Пишет именно БЕЗ турбины.я просто сначала подумал,что все 2.5 турбо моторы на 202 дизельные,а Павел все таки дал инфу и по атмо моторам
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Pavel0861

Цитата: Almay от 19 апреля 2016, 23:00:53может быть речь про 202.128  C 250 TURBODIESEL   ОМ605.960

Саша, если речь про тот мотор, что на фото в первом сообщении, то воздуховод из фильтра идет сразу в коллектор. Это значит, что турбины нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Pavel0861 от 19 апреля 2016, 23:05:56Это значит, что турбины нет.
это понятно,  видимо и речь все таки о  C 250 TURBODIESEL  у которого по ряду причин ампутировали турбину
ЗЫ: на безтурбовом расходомера нет

Pavel0861

Про 95 лс наврал, пишут, что 113 лс в ОМ605.910.
https://w202club.su/index.php?topic=2977.0
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: Almay от 19 апреля 2016, 23:12:34видимо и речь все таки о  C 250 TURBODIESEL  у которого по ряду причин ампутировали турбину
Или корпус фильтра неродной. ОМ605.910 номер 5, ОМ605.960 (турбо) номер 8.



Anton77790Автор темы

Цитата: Kira от 19 апреля 2016, 23:57:44
Цитата: Almay от 19 апреля 2016, 23:12:34видимо и речь все таки о  C 250 TURBODIESEL  у которого по ряду причин ампутировали турбину
Или корпус фильтра неродной. ОМ605.910 номер 5, ОМ605.960 (турбо) номер 8.


Хотелось бы склонятся всё таки к заглушенному правильно ЕГР
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Kira

А год какой? 202.125 выпускались с 06/1993 по 07/1996, а на фотке похож на рестайл.