Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Компрессор центрального замка

Автор Crest555, 16 апреля 2016, 07:28:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Crest555Автор темы

Добрый день. такая ситуация, поставил компрессор центрального замка, он две недели поработал и сгорел. Я его отремонтировал, подключил и он через пару дней опять сгорел.. В чем может быть причина.. Почему он так часто сгорает, и должен на него идти предохранитель? Если да то где?)

Alexander_37rus

В каком смысле сгорел? из корпуса пахнет гарью?! Или он просто перестал работать? может просто щетки в моторчике стерлись в ноль?! В чем вообще неисправность то? не работает ничего, что с ним связано?

Crest555Автор темы

Цитата: Alexander_37rus от 16 апреля 2016, 11:27:03
В каком смысле сгорел? из корпуса пахнет гарью?! Или он просто перестал работать? может просто щетки в моторчике стерлись в ноль?! В чем вообще неисправность то? не работает ничего, что с ним связано?

Он просто перестает работать... Не знаю из за щеток или нет, не особо понимаю в этом. Я купил б/у компрессор, поставил, две недели поработал и перестал. Отдал электрику, он поставил новый моторчик, и через пару дней опять не работает.. Из за чего это может быть? Спрашивал у других мерсоводов, говорят у них по 7 лет машины и не разу не было проблем с компрессором.

Alexander_37rus

Цитата: Crest555 от 16 апреля 2016, 12:19:13Отдал электрику, он поставил новый моторчик
Он точно поставил его? (просто странно что всего 2 дня проходил)? и где он вообще взял НОВЫЙ моторчик?! Может лапшу вешает?! Доехать надо спросить почему так... какие-то гарантии должны быть все-таки.
Цитата: Crest555 от 16 апреля 2016, 12:19:13Из за чего это может быть?
Я же говорю, из-за щеток, например. Они там очень своеобразные, так сказать хитрые (т.е. тупо подобрать не получится), нужно менять сам моторчик (опять же, если дело в нем!!!)
Цитата: Crest555 от 16 апреля 2016, 12:19:13Спрашивал у других мерсоводов, говорят у них по 7 лет машины и не разу не было проблем с компрессором
В том и дело, что суть не в сроке владения, а именно в частоте работы компрессора. У меня вот машина сентября 1999 года, сам владею с 2012. в 2014вроде перестал работать компрессор ЦЗ, мой стоил в районе 3-3,5 т.руб, я купил за 300 рублей КЦЗ с машины 1994 года, где всего 1 сосок, разобрал их оба. мотор оказался такой же, а щетки там были как новые, поставил его в свой КЦЗ, и никаких проблем.

Вообще, что происходит то когда на кнопки жмешь? Звука его работы нет?

Crest555Автор темы

Электрик точно поставил... Снял с шуроповерта, и немного под модернизировал. Это точно, так как этот электрик очень близкий знакомый. Что касается щеток, не спорю...почему так быстро ламаются??? Вообще, спустя неделю или несколько дней после нормальной работы, он начинает тупить, открывает не сразу или не все дайвер, а затем при нажатии на кнопку вообще перестает шуметь и открывать. Читал на форумах, что он ломается, так как якобы где то в шланчигах есть дырка, и компрессор как бы работает в холостую... Правда ли это?

Alexander_37rus

#5
Цитата: Crest555 от 16 апреля 2016, 14:33:19де то в шланчигах есть дырка
Тоже как вариант, и ее надо искать. Причем не обязательно дырка, он мог просто где-то слететь, этот шланг.
Цитата: Crest555 от 16 апреля 2016, 14:33:19компрессор как бы работает в холостую...
Как сказать... не то что бы вхолостую... Просто там есть типа концевичков, которые при определенном давлении отключают дальнейшее накачивание воздуха. Т.е. накачал КЦЗ чтоб открыть двери, отключился, а если будет где-то травить, то он скорее всего будет просто тупо качать "до усрачки" и сильно нагреется, возможно даже выйдет из строя. Возможно, поэтому и прослужил 2 дня всего. Либо че-то накосячено с самой сборкой текстолитовых частей моторчика(они там поверх вала крепятся) они с полостями, где и образуется вакуум, например, если сильно их затянуть при сборке, мотор просто зажмет,и тоже перегреваться будет или неправильно собрать. Честно, не в обиду тебе, но если не "волокешь" в этом лучше отдай кому-то, кто точно, С ГАРАНТИЕЙ!!! сделает. Либо если хочешь попрактиковаться, в первую очередь ищи причину!!!!! Я когда делал, сперва убедился что проблема в нем. Симптомы: жмешь кнопки на рыбке, поворотники моргают, машина не открывается/закрывается, звуков компрессор никаких не подает, вынул его (снять обшивку с ЗП крыла, там его увидишь в поролоне, туда трубки идут). разобрал, достал мотор, убедился что ему кирдык (кирдык ему был настолько, что пластинки на которых когда-то были напаяны щетки, стерлись вместе со щетками). Купил другой КЦЗ, ну и просто переставил мотор в свой. там по- моему спаять 2 проводка надо будет, и не напутать с полярностью!!! т.к. те самые концевички  :bs: выведут моторчик из строя. почему?! - потому что например, пойдет команда на закрытие дверей (т.е. должен создаваться вакуум (насколько я понял принцип работы)), а из-за неправильной полярности мотор будет крутиться в другую сторону, и нагнетать воздух, соотвественно, будет замкнут не тот концевик, и мотор продолжит качать до тех пор, пока не замкентся нужный концевик, а он естественно не замкнется (из-за косяка с полярностью(он ведь будет качать в другую сторону)). Надеюсь понятно объяснил ))) вот в принципе то и все. в разборке ничего хитрого, только обязательно запоминай что как стояло, лучше на видео сними, или фоток сделай (заодно отчет сюда выкинешь), кому-то пригодиться потом. Сборка в обратной последовательности. У тебя сколько сосков из корпуса КЦЗ выходит?

Crest555Автор темы

Ну это понятно) у меня двух сосковый.. Я нашел такой же на разборе с другой С-шки. Боюсь его брать, так как опять перестанет работать через какое то время.. Искать дырку, или еще что то в трубках, это надо вообще всю обшивку снять и смотреть по трубкам, это бред) поэтому что делать то?)

Alexander_37rus

Цитата: Crest555 от 16 апреля 2016, 17:34:29Боюсь его брать
дорого стоит?!
Цитата: Crest555 от 16 апреля 2016, 17:34:29так как опять перестанет работать через какое то время..
С чего ты взял? Если изначально проблема в нем была - но не накроется... Пока ты не выяснишь причину - бесполезно что-то покупать (разве что проверить, но иногда это больно дорого). Ремонт всегда начинается с выявления проблемы, иначе это все равно что при боле в горле купить свечи от геморроя и совать в задницу с надеждой что горло пройдет.
Покупай компрессор, или может у тебя в городе есть кто, кто сможет дать для проверки. Других вариантов я не вижу. Поставь, если все работает !!!ИСПРАВНО!!!, и КЦЗ не издает !!!ЛИШНИХ!!! звуков, т.е. под лишними звуками я имею ввиду когда ты ничего не делаешь, а он жужжит, то отключай, и кури форум, куда идут трубки при системе, как у тебя, и проверяй их герметичность на концах. но дырка в них - думаю это что-то из фантастики (особенно ни с чего, просто так). Другое дело если куда-то лазили, может сломали... или что-то разбирали, не так засунули, перетерлась...

Kira

Цитата: Crest555 от 16 апреля 2016, 17:34:29поэтому что делать то?)
Диагностику. Она показывает ошибки по контурам и по времени работы.

Crest555Автор темы

Да нет, стоит он не дорого... Я сам не знаю в чем проблема...ну судя по тому, как работали два других, соответсвенно дело не в моторчики.. Ладно буду смотреть трубки, может где то отсоединена... Если я не ошибаюсь, бензобак же тоже от этого принципа работает??

Alexander_37rus

Цитата: Crest555 от 17 апреля 2016, 07:16:44судя по тому, как работали два других, соответсвенно дело не в моторчики
В том и суть, надо хорошенько изучить то, в результате чего накрылся первый, т.е. тот, с которым ты поехал к электрику... если он накрылся от старости, а вы его там неправильно перебрали, поставив мотор от шуруповерта - это не значит что дело не в моторе. Я ж тебе объяснял. Мне кажется что история такова: Родной КЦЗ перестал работать, из-за моторчика внутри, ты приехал к электрику, он заменил тебе мотор в КЦЗ, но что-то сделал неправильно (я писал ранее возможные варианты неправильной сборки), он поработал 2 дня, и естественно, умер. Вообще, как тебе и писал Kira, нужно на диагностику. Я когда ездил к другу на диагностику движка, заодно посмотрели вообще все системы, которые взял его сканер и программа. Так вот там, по-моему были даже данные о состоянии замков дверей типа открыт/закрыт (я это к тому, что если у тебя где-то обрыв в трубке, то диагностика покажет) По-крайней мере у меня так.


Crest555Автор темы

Сегодня узнал у электрика что было с первым. В моторчики сгорел якорь, причем прилично. Во втором моторчики хз что сгорело, но даже плата повредилась и расплавилась.

Alexander_37rus

Цитата: Crest555 от 17 апреля 2016, 17:20:19расплавилась
Ну вот и симптомы неправильной сборки... те самые концевички, я думаю, и убили мотор. Бери рабочий компрессор, подключай, там ничего хитрого нет, проверяй работу, если все пучком - собирай обшивки, и катайся... Если при подключении он ни стого, ни с сего начнет жужжать, как угорелый - срочно отключай, и ищи причину дальше...

dinamint

Приветствую, друзья!
Дабы не плодить новых тем, напишу тут.
Так как проблема у меня с компрессором ЦЗ как раз.

Сгорел у меня моторчик в этом самом компрессоре. (Была утечка, он гудел секунд 10 каждый раз когда закрывал двери, а у меня всё руки не доходили им заняться, вот и дождался...)
Так вот, купил я взамен рабочий б/у компрессор, поставил, всё отлично, работает.
Но тут опять эта утечка. Нашел я её (оказалось место, где трубка в замок багажника вставляется).
Так как времени возиться с замком багажника сейчас нет, я трубку вытащил временно, загерметизировал, а багажник ключом запираю.
В итоге, утечки больше нет, ничего не гудит, всё хорошо закрывается и открывается и с ключа и с кнопки в салоне.

Но! (Перехожу, собственно к основному вопросу.) Перестал автоматически срабатывать ЦЗ при трогании с места и наборе скорости, условно, 15 км/ч (не знаю точно при какой скорости должен срабатывать).

Может кто-нибудь знает в чем проблема? Почему не срабатывает автоматика?
WDB2020781F656197