Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С230копрессор 96г. Проблема с регулятором давления наддува.

Автор yuru_k, 21 марта 2016, 09:22:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuru_kАвтор темы

Машина заводится и ездит без претензий, но после 3 тыс овощ. Муфта на шкиве компрессора срабатывает,  из патрубка дует, но шутка на корпусе воздухана не закрывается и всё летит обратно в фильтр. Посмотрел видео , у людей заслонка дергается при включении зажигания и закрывается при вкл. компрессора, у меня - нет и нет.  Проводка и сам регулятор - это понятно, но может ли быть такое поведение из-за каких-то других датчиков или ещё черти чего ?  Какое напряжение должно быть на проводах к регулятору?

https://www.youtube.com/watch?v=JTySnd2AV4o#t=17

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yuru_kАвтор темы

да, уже договорился на вечер,  похоже мультиметром задача не решается)

Vadim1984

В конце что то про шкиф было сказано, не очень понятно. И еще вопрос: с прошивкой мозгов что то делалось?

Бугистар

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.