Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

развальные болты

Автор colobok34, 03 марта 2016, 11:09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiser

Цитата: colobok34 от 04 марта 2016, 21:26:39РЕБЯТА, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ КАК "РАБОТАЮТ" РЕМОНТНЫЕ РАЗВАЛЬНЫЕ БОЛТЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ ШТАТНЫХ, ЕСЛИ РАЗВАЛЬНЫЕ ШАЙБЫ НЕ КРЕПЯТЬСЯ К  КРОНШТЕЙНУ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА В КОТОРОМ ОВАЛЬНЫЕ (ЭКСЦЕНТРИКИ) ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА РЫЧАГА. НАДО ТО ВСЕГО ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАВЕРНОЕ ИЗ 10-15 СЛОВ.

Ну попробую я  :D 
Итак штатный развальный болт не имеет регулировок - то есть :  там есть паз на сомом болту а шайбы круглые - поставил -закрутил - все ( заводской вариант )

Болты развальные НЕ штатные  (сам болт гладкий цилиндрический ) - шайбы от этих болтов имеют торчащий эксцентрик  который позволяет вращением этой шайбы изменять угол рычага относительно кузова  +3 или - 3 мм или     +/- 20 градусов 
Занимаюсь запчастями для а/м

colobok34Автор темы

Леонид, как шайбы регулируют развал, если они не крепятся к кронштейну "намертво"?

colobok34Автор темы

Леонид, на разных форумах говорят, что штатные болты не регулируют развал. Тогда почему мне развальщик его сделала, правда не дотянув 3 градуса, ссылаясь на то , что отверстия на кронштейнах почти круглые.

eraiser

Ну так  штатный болт тоже двигает рычаг ( только в одно положение )  ну а если посадочное не овальное а круглое то и у штатного болта есть ход ( только меньше чем у не оригинального развального болта) .
Короче сварка вам в помощь там делов я так понял часа на 2 с перекурами : снять рычаги  и наварить  овалы в кронштейнах .
Занимаюсь запчастями для а/м

colobok34Автор темы

Всем спасибо за помощь!

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

colobok34Автор темы

В итоге куплю новые рычаги (а то начитался здесь про ломающиеся) и поеду к развальщику.

Gurza

 
Цитата: colobok34 от 05 марта 2016, 07:38:35ак шайбы регулируют развал
не регулируют, а выставляют. разные вещи. ремонтными болтами невозможно отрегулировать, только выставить, так устроена подвеска.


Pavel0861

Если быть совсем точным, то ремонтные (регулировочные) болты изменяют значения развала и наклона оси (кастора) на определенную величину (в "плюс" или "минус") относительно штатного болта (заводских установок).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!