Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

должна ли заведённая машина работать без аккумулятора?

Автор species_81, 01 марта 2016, 22:29:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

species_81Автор темы

добрый вечер всем! :preved: интересует такой вопрос,  должны ли наши мурзики (я про 202 на всякий случай поясню) работать заведёнными при снятых клеммах акб. на генераторе как обычно или у нас как то по другому? просто сегодня сел аккум снял, поставил с другой машины, завёл стал снимать клеммы дабы свой воткнуть обратно снял массу работает, начал откручивать плюс заглох! на гену не грешу ибо в процессе езды всё путём и печка и музон и попогрей и фары плюс сам двигатель и всё что ему нужно всё поёт (акб бы уже показал бы лампочку :) ) вот и хочу спросить кто знает как у нас устроено?? заранее спасибо!
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

Snake Van Carsten

я так делал. всё работало без акб. но так делать нельзя вообще-то.

tropogan

работает
долго не проверял но когда от чужого заводил, а потом клеммы откидывал и свой ставил работала!
8 (928)-701-12-39

Kira

Цитата: Snake Van Carsten от 02 марта 2016, 05:37:35я так делал. всё работало без акб. но так делать нельзя вообще-то.
Почему?

Всё работает, но, если нарушится контакт между тонкими и толстым проводом плюса (они стянуты те же болтом, что затягивает клемму) - заглохнет.

Fallen Religion


Snake Van Carsten

Kira, ну как бы всякое может произойти. при снятии/установке клеммы искрят, в этом тоже ни чего хорошего. погореть может что-нибудь.
в общем не то что бы нельзя, скажем так не желательно  :)
я так один раз делал, со страхом, но выбора тогда не было другого.

alvigo

А померить вольтметром не получалось? :) На пассате, как то знакомый проц сжег такими манипуляциями!
p.s. на заведенную 13,8-14,2В на аккуме должно быть
WDB2020201F421032

species_81Автор темы

Цитата: Kira от 02 марта 2016, 08:36:18
Цитата: Snake Van Carsten от 02 марта 2016, 05:37:35я так делал. всё работало без акб. но так делать нельзя вообще-то.
Почему?

Всё работает, но, если нарушится контакт между тонкими и толстым проводом плюса (они стянуты те же болтом, что затягивает клемму) - заглохнет.
а вот это мысль :) надо бы проверить крепёж :hihi: ибо я даже клемму не успевал скинуть он глох!
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

species_81Автор темы

если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

species_81Автор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 02 марта 2016, 10:14:35
Kira, ну как бы всякое может произойти. при снятии/установке клеммы искрят, в этом тоже ни чего хорошего. погореть может что-нибудь.
в общем не то что бы нельзя, скажем так не желательно  :)
я так один раз делал, со страхом, но выбора тогда не было другого.
да и у меня то же  :al: до дому то ехать надо было как то ))
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

Alexander 1971

Если гена в норме, то конечно должна, но надо поработать минуты три хотя-бы или обороты повысить.
Не знаю мужики! Я наверное за пять лет раз сто отсоеденял аккум от работающей машины. Никаких последствий не замечал!
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

species_81Автор темы

Цитата: Alexander 1971 от 02 марта 2016, 21:01:16
Если гена в норме, то конечно должна, но надо поработать минуты три хотя-бы или обороты повысить.
Не знаю мужики! Я наверное за пять лет раз сто отсоеденял аккум от работающей машины. Никаких последствий не замечал!
полностью согласен не надо думать что это уж очень нежная машина  :)
если у вас мерседес то жизнь удалась, если старый мерседес то жизнь удалась уже давно! ))

eraiser

Вам про диодный мост написали выше ,как только вы отсоединяете АКБ - происходит скачек напряжения , затем рэле регулятор пытаясь его выровнять дает большое сопротивление , что приводит к избыточному нагреванию диодного моста , обмотки и.т.д, в процессе перегорания диодного моста начинаются пробои и напряжение скачет , (в след / вместе или ранее его )за генератором как правило мрет мозг ДВС . В связи с тем что рэле регуляторы делают сейчас не "оч хорошие" помножив на экономность владельца : даже прикуривать кого нибудь от своей заведенной машины может выйти боком.

Чего кому непонятно ?
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

И кстати в машинах посвежее специально зашивают в мозги , чтоб при отключении клеммы машина глохла .
Занимаюсь запчастями для а/м