Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит, глохнет, скачут обороты.M111 97год Диагностика внутри

Автор Rshn, 26 февраля 2016, 20:40:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RshnАвтор темы

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Купил себе мерса 97год 1.8 л. на механике.
Все началось с того, что машина в морозы заводилась и через секунд 15-20 глохла. Нормально работать начинала только с 3-5-7 перезаводки.
Сейчас машина глохнет на ХХ, либо при торможении перед светофором! Обороты на холостых держаться в районе 1000-1100. Скачут от 300 до 1000, при этом она может почти заглохнуть(обороты падают до 0) и потом резко поднять обороты обратно. Но самое страшное, что глохнет пи торможении! Диагностику делал, выкладываю Вам листы диагностики, на втором листе,где отмечено синими точки - уже поменял. И очень странно что показало ошибку ДМРВ -010, но замену датчика мне не написали (может забыл)? И еще забыл сказать что при разгоне как только нажимаешь газ слышен легкий свист секунды 2.










Kira

После замены ничего не изменилось? Повторно ошибки смотрели?

Цитата: Rshn от 26 февраля 2016, 20:40:28И очень странно что показало ошибку ДМРВ -010
Обрыв цепи датчика. Мож, разъём недовоткнут был или ещё какая мелочь.

RshnАвтор темы

Цитата: Kira от 28 февраля 2016, 00:24:28undefined
undefined

После замены ВВ проводов, катушки, ремня, и доливки ОЖ машина стала ехать бодрее. Сейчас отцепил датчик ДМРВ , машина уже второй день не глохнет, заказал новый датчик. Фишку датчика коленвала даже не смотрел, попробую её почистить завтра. Ошибки ещё раз буду завтра смотреть. Вот только обороты ХХ напрягают, как были 900-1100 так и остались. Спасибо за ответ!

eraiser

 :ohmy: я сначала подумал что это выписка из больницы  :D. Я в плане - крутой бланк - все расписано !а главное диагност заморачивается и все заполняет .
По теме - очень напоминает "подсос" воздуха в впускной коллектор. Открываешь капот , заводишь , и рукой ведешь по шлангу от вакумника до коллектора . ( можно бумажку взять или перышко из подушки ) вообщем проявить фантазию надо )))
Занимаюсь запчастями для а/м

RshnАвтор темы

Цитата: eraiser от 28 февраля 2016, 08:28:20
:ohmy: я сначала подумал что это выписка из больницы  :D. Я в плане - крутой бланк - все расписано !а главное диагност заморачивается и все заполняет .
По теме - очень напоминает "подсос" воздуха в впускной коллектор. Открываешь капот , заводишь , и рукой ведешь по шлангу от вакумника до коллектора . ( можно бумажку взять или перышко из подушки ) вообщем проявить фантазию надо )))

Понял, завтра попробую проявить смекалку ☝️ Спасибо за совет, отпишусь как сделаю :)

Kira

Сначала тоже на дыру во впуске подумал, но из-за неё бы вряд ли глохло.

Цитата: Rshn от 28 февраля 2016, 04:38:31Фишку датчика коленвала даже не смотрел, попробую её почистить завтра.
При чём здесь она? Насколько понял, вопрос был по 010-й ошибке - обрыв цепи датчика массового расхода воздуха. Предположил, что её легко и быстро устранили, в связи с чем
Цитироватьзамену датчика мне не написали (может забыл)

Цитата: Rshn от 28 февраля 2016, 04:38:31Вот только обороты ХХ напрягают, как были 900-1100 так и остались.
Отрегулировать тягу заслонки. Тыц.


RshnАвтор темы

Цитата: Kira от 28 февраля 2016, 16:19:45
Сначала тоже на дыру во впуске подумал, но из-за неё бы вряд ли глохло.

Цитата: Rshn от 28 февраля 2016, 04:38:31Фишку датчика коленвала даже не смотрел, попробую её почистить завтра.
При чём здесь она? Насколько понял, вопрос был по 010-й ошибке - обрыв цепи датчика массового расхода воздуха. Предположил, что её легко и быстро устранили, в связи с чем
Цитироватьзамену датчика мне не написали (может забыл)

Цитата: Rshn от 28 февраля 2016, 04:38:31Вот только обороты ХХ напрягают, как были 900-1100 так и остались.
Отрегулировать тягу заслонки. Тыц.
Спасибо! Завтра попробую!

hfmscаn

#7
ошибки 035,049,084 говорят скорее о подсосе воздуха (но может и ДМРВ врать, нужно анализировать работу двигателя)
ошибка на зажигание (пропуск) - плохо, надо смотреть что не так...
067 - типично умирание датчика при нагреве двигателя... в общем случае может быть проводка, в крайних случаях криво поставлен ГРМ.
ошибка влияет на тягу двигателя и расход...

010 - возможно владелец снимал разъем с ДМРВ, отсюда ошибка... потом у каждой ошибки есть статус сохраненная она (была когда-то) или актуальная (есть сейчас)

Цитата: Rshn от 28 февраля 2016, 04:38:31Вот только обороты ХХ напрягают, как были 900-1100 так и остались. Спасибо за ответ!
Диагност должен был поглядеть видит ли ЭБУ сигнал ХХ... может, конечно, и тросик кто-то перетянул...

RshnАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 29 февраля 2016, 11:21:11
ошибки 035,049,084 говорят скорее о подсосе воздуха (но может и ДМРВ врать, нужно анализировать работу двигателя)
ошибка на зажигание (пропуск) - плохо, надо смотреть что не так...
067 - типично умирание датчика при нагреве двигателя... в общем случае может быть проводка, в крайних случаях криво поставлен ГРМ.
ошибка влияет на тягу двигателя и расход...

010 - возможно владелец снимал разъем с ДМРВ, отсюда ошибка... потом у каждой ошибки есть статус сохраненная она (была когда-то) или актуальная (есть сейчас)

Цитата: Rshn от 28 февраля 2016, 04:38:31Вот только обороты ХХ напрягают, как были 900-1100 так и остались. Спасибо за ответ!
Диагност должен был поглядеть видит ли ЭБУ сигнал ХХ... может, конечно, и тросик кто-то перетянул...

На днях встречался с одноклубником из Омска, ещераз делали диагностику. Показывал сохраненные ошибки на коленвал, еще что-то, а ошибка 010 - актуальна и не стирается соответственно. После того как стерли ошибки, машину перезавели, и после эти минут работы начинают снова выходить ошибки, которые косвенно связаны с ДМРВ. Пришли к выводу что либо ДМРВ мертв, либо проводка к нему. Хотя по проводке сказал что она более-менее нормальная и еще можно покататься (у себя он ее перебрал). Завтра поеду покупать ДМРВ, потом отпишусь :)

RshnАвтор темы

Итог: Поменял датчик ДМРВ + нашел подсос в вакуумной системе тормоза(был отломан штуцер,который вставляется в коллектор). Обороты выровнялись до 600, едет отлично, рывки пропали :)  Спасибо всем кто принял участие!)