Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Очкарик против Капли (W210 vs W203)

Автор Xromov, 21 февраля 2016, 21:02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

XromovАвтор темы

Привет форумчане!
отговорите или уговорите поменять с небольшой моей доплатой очкарика рестайл 2000 г акпп 2.4 элеганс на каплю рестайл 2000 г 2.0 акпп .
С-класс именно в этом исполнении мне нравится, катался как то на 3.2  - решил что при возможности надо брать, 112 моторы надежны вполне, если есть подобная тема направьте)

eraiser

Ну 2.4 как минимум едет "интереснее" чем 2х литровая цешка.
Занимаюсь запчастями для а/м

SerJjj

Если я правильно понял, автор хочет пересесть с 210 2,4 на 202 2,0.
WDB2100621B179665

XromovАвтор темы

2.0 предлагают на обмен, но компрессор меня напрягает как лишняя деталь в движке, потому думаю продать лупатого и поискать 2.6 или 3.2 w203 рестайлинг.
p.s. Друзья извините - номер кузова не 202 а 203))

sledge hammer

а че в 210м то не устраивает?

зы 203 покажется телегой после 210го

XromovАвтор темы


низкий перед напрягает честно говоря

sledge hammer

Цитата: Xromov от 23 февраля 2016, 01:24:08низкий перед напрягает честно говоря

в москве то? гыыыыы ;D

это все его недостатки?
ну вообще конечно веский повод сменить машину  :cg:

зы может пружины на 210 заменить и ездить дальше, не?)

XromovАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 23 февраля 2016, 06:50:03
Цитата: Xromov от 23 февраля 2016, 01:24:08низкий перед напрягает честно говоря

в москве то? гыыыыы ;D

это все его недостатки?
ну вообще конечно веский повод сменить машину  :cg:

зы может пружины на 210 заменить и ездить дальше, не?)
За мкадом жизни нет?  :bd: Декабрь. М4. при обгоне скорость 140 и налетаю на глыбу из песка и льда которая видимо откололась от грузовика, глыба небольшая была - но хватило чтоб погнуть подрамник и вырвать защиту.
по сабжу прочитал отзывы и сравнения на форуме - оказалось лупатый неплох :)
насчет пружин спасибо - пойду погуглю.

Pavel0861

Цитата: Xromov от 23 февраля 2016, 11:32:35при обгоне скорость 140 и налетаю на глыбу из песка и льда

И что, пара лишних сантиметров клиренса спасет в 100% случаев? На каждую хитрую попу на каждую высокую машину найдется своя глыба   :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Xromov от 23 февраля 2016, 11:32:35За мкадом жизни нет?

у меня практически штатный авангард, поднятый на одну проставку. проблем как-то не испытываю. все от навыков вождения зависит в том числе, а не только от машины.

Цитата: Xromov от 23 февраля 2016, 11:32:35по сабжу прочитал отзывы и сравнения на форуме - оказалось лупатый неплох насчет пружин спасибо - пойду погуглю.

естественно неплох. Ц и Е классы - это разные вещи.
насчет пружин - пружины проседают на 210м за 5 лет вхлам. делайте выводы.
ну и плюс разница есть спортподвеска и обычная.

Цитата: Xromov от 23 февраля 2016, 11:32:35Декабрь. М4. при обгоне скорость 140 и налетаю на глыбу из песка и льда которая видимо откололась от грузовика, глыба небольшая была - но хватило чтоб погнуть подрамник и вырвать защиту.

ну и че? а мне на 220м  в морду колпак на трассе отлетел, отвалившийся от встречного жигулятора. разнес нижнюю губу и вставку бампера.
и че теперь, продавать 220 и менять на тойоту?
на трассе что угодно бывает, есть вариант поставить машину в гараж и ездить на автобусе  :hihi: