Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

VW Passat b5+

Автор mckey-v, 16 февраля 2016, 11:07:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mckey-vАвтор темы

Всем привет  :bye:

Интересно ваше мнение по поводу данной машины. может был у кого опыт?
машина 2004 года. мотор 1.8 Т  АКПП  Европеец

фото из интернета для примера.


MersoMen

Слышал чтоб поменять ремень нужно разобрать пол машины.

Дмитрий585

#2
 Передние рычаги алюминиевые(слабое место) и меняются в сборе с шаровыми...ЛКП в районе колёсных арок слабое, подвержено отслоению и как следствие коррозия. В основном шёл турбированный двигатель 1.8Т и 2.0 ТД
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Delphin

Были пассаты б3, б4, б5, хорошая машина, надо найти достойные варианты.. б5 можно взять обычный 1.8 атмосферный движок, есть полноприводные, вообще класс..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Эфиоп

Смотри на компрессор продувки катализатора-частая проблема.Ну и если автомат то коробка клюет мозг.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Добрый

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вит`ёк

Рычаги ставят от Skоdа Superb, они там металлические.

mckey-vАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 16 февраля 2016, 11:34:27.ЛКП в районе колёсных арок слабое, подвержено отслоению и как следствие коррозия.

есть такое, на задней арке в одном месте. но никакой коррозии вообще. кузов оцинкованный. это огромный плюс. мне очень нравится мой 202, но он реально гниет уже страшно во многих местах  :(
подвеску перетряхивали в 15 году, что точно менялось не скажу, точно не знаю.

Брат мой планирует машину поменять, вот у него как раз этот пассат. Вот и размышляю  ::)

В прошлом году турбина была поменяна на новую.
и вообще немало он в него вложил уже.

Цитата: Эфиоп от 16 февраля 2016, 12:16:21Смотри на компрессор продувки катализатора-частая проблема.Ну и если автомат то коробка клюет мозг.
что прям вообще безнадежные?

Викинг

Цитата: mckey-v от 16 февраля 2016, 18:28:23подвеску перетряхивали в 15 году, что точно менялось не скажу, точно не знаю.
Ее перетряхивают раз в 30-40 тыс. км, такая особенность. Жесткий он, после 202-го будет. Привыкать будешь.
Цитата: mckey-v от 16 февраля 2016, 18:28:23В прошлом году турбина была поменяна на новую.
Хорошо, если не китайская и еще коллектор нужно смотреть, когда турбину меняют. Обязательно турбо-таймер.

Вопросы, которые следует задавать при покупке. 

По коробке что? DSG? Какой период замены масла?
Цепь двигателя менялась? Натяжитель цепи?
Масляный насос - слабое место. Проверять давление масла обязательно.
На каком масле сейчас? Какой расход? Какая компрессия сейчас в двигателе?
Машина чипована? Под какое топливо?
Состояние приводов нужно смотреть.
Состояние рулевой рейки.
Состояние подушек двигателя и их опор - слабое место.
Тормозные трубки под кузовом сгнивают.

Мелочи:

Фары.
Моторчик печки.
Радиаторы забитые.
Генератор.
Стартер.
ГРМ с ремнями и роликами - 60 тыс. ходят.
Датчики АБС.
Моторчик омывателя и форсунки дохнут от дешевой жижи.
В целом кузов оцинкован это плюс, но по двери. Верхнюю часть кузова и крышу нужно смотреть внимательно, также под арками.

Машина ничего, если не труп. А вообще Октавия А4 полноприводная и с пакетом для плохих дорог будет и мягче и интересней. Но живых тоже мало осталось.
Еще есть интересный вариант А4 найти живую или А6 - их больше, все машины тех годов имеют аналогичные проблемы, важно найти живые: кузов, двигатель и коробку, остальное все решаемо.




Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

какая нафиг дсг на б-5 то?  :hihi:

Дмитрий585

Цитата: mckey-v от 16 февраля 2016, 18:28:23есть такое, на задней арке в одном месте. но никакой коррозии вообще. кузов оцинкованный.
На пассатах оцинковка хуже чем на ауди, поэтому они тоже гниют...

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

eraiser

Доводилось ездить на б5 1.8 турбо - в целом приятная машина , все проблемы описаны выше , про рычаги от суперб непонял , компрессорная цешка этот пассат объезжает , что со старта , что на скорости  :P
Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

Цитата: eraiser от 16 февраля 2016, 21:59:14компрессорная цешка этот пассат объезжает , что со старта , что на скорости

ну она и помощнее будет

Вит`ёк

Говорят что вместо алюминиевых рычагов ставят железные от Superba.

eraiser

Цитата: Вит`ёк от 17 февраля 2016, 10:20:38Говорят что вместо алюминиевых рычагов ставят железные от Superba.

более 10 лет в сервисах отработал , ни разу не видел .... :cf:
Занимаюсь запчастями для а/м