Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прокачка тормозной жидкости

Автор Маша и медведь, 15 февраля 2016, 13:08:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Маша и медведьАвтор темы

Не могу поменять тормозную жидкость из-за того,что на  задних тормозных супортах не откручиваются болтики для слива старой жидкисти.
Может можно,что то сделать со старыми ил нужно искать замену?
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Мартиросян

Пытаться выкрутить, а дальше варианты:
1. если обломятся, можно высверлить и нарезать новую резьбу
2. поставить другие рабочие суппорта

Almay

Цитата: Маша и медведь от 15 февраля 2016, 13:08:12не откручиваются болтики для слива старой жидкисти.
нагреть их не пробовали? (если шлицы еще целы


Маша и медведьАвтор темы

Я сам не пробовал,просто ремонт делал в сервисе решил заодно прокачать и заменить тормозную жидкость.перед прошло все нормально,а вот зад застопорился,мастер побоялся крутить сильнее,чтобы машина не зависла в сервисе.Сказал,что можно и высверлить но нужны штуцера,а так лучше заменить.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Almay

Цитата: Маша и медведь от 15 февраля 2016, 17:43:58в сервисе ..мастер
странно...нагрев неподдающихся гаек\болтов обычная и несложная процедура

Маша и медведьАвтор темы

А чем и как нагревать?Ведь при нагреве вроде должно все расширяться и тем самым еще больше усложнит выкручивание.
Или я что то не понимаю.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Sergunek

Маша и медведь, Высверливать не очень сложно,если руки от куда надо,штуцера прокачки подходят от ваз-2109.

Маша и медведьАвтор темы

Просто хотелось узнать у людей опытных,как лучше сделать (высверлить,поменять и т.д.)
Ведь машина немецкая и какое нибудь инородное тело не повредит ли ей?
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Pavel0861

Если штуцер прокачки не выкручивается, то первое, что можно сделать, это постучать по нему молотком. Если это не помогает, тогда нужно греть. В любом случае, штуцер придется заменить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Forest

Как обычно много народных способов по откручиванию-выкручиванию. Всякие там WDшки и прочее. В основном советы просты и не важно чьё это железо. Сперва постучать, это в любом случае. За столько лет застоя любая часть прикореет. Потом греть (по возможности) обычно это делается газовой горелкой. В случае с тормозухой и примыкающими шланжиками - не знаю как они себя поведут. Надо смотреть по месту. В любом случае (про расширение) металл зашивелится и тем самым разрушит коррозионные связи. Потом не забывайте про Керосин! Он обладает очень хорошей проникающей способностью. Значит намазать им места сочленения и подождать. При очень запущеных случаях может результата и не дать, но пытаться то всё равно стоит. Далее, после того как штуцер обломается (если не открутится) можно приступать к высверловке. Есть спец инструмент для этих вещей с левой конической резьбой. Называется экстрактором (вот пример). Мне чесн говоря не помог (видимо потому что был Китай или просто запущенный случай). Ну а если и это не поможет - сверла и метчик тебе в помощь!

Pavel0861

Цитата: Forest от 16 февраля 2016, 09:52:40Есть спец инструмент для этих вещей с левой конической резьбой. Называется экстрактором (

Ни разу он мне не помог. А вот если экстрактор сломается (что происходит очень часто), тогда все - его высверлить будет невозможно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Forest

Случалось? НЕ высверливается? Я свои не ломал. Не приходилось пробовать. И не думаю, что сам экстрактор будет там сидеть так плотно. Думаю, его можно таки расшатать "по часовой". И тем более высверливаться он будет в ту же сторону, обычным сверлом. Вопрос только в его твёрдости. Сверлиться в калёное занятие не из простых