Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

народ столкнулся с одной проблемой нужна помощь

Автор александр w202, 02 декабря 2011, 11:44:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

александр w202Автор темы

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Проблемы не после этого начались?

не знаю до этого тепло было

ЦитироватьUVN написал(а):

аккумулятор скока уже лет? глянь на дату.

спасибо гляну

Цитироватьgurza написал(а):

и тему назвать по русски

извините  :rofl:

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Давай выясним некоторые моменты:
Потом когда заведешься ,  заводится в течении дня без проблем?

да все хорошо с пол оборота :cool:  такая проблема после того когда машина стоит день два

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Пробовал сразу нажать на акселератор и заводить машину?

нет не пробовал так как всегда сажусь и завожу машину как положено (без педали газа) просто это не всегда что она не заводиться было два раза ну в итоге все равно завел но что то мне это не нравиться 

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Пробовал ли несколько раз включить зажигание не заводя машину, чтобы топливный насос сработал?

нет не пробовал. то есть если машина с первого раза не заведется попробовать два раза повернуть ключ но не заводить?

в общем попробую повернуть ключ и послушать с правой стороны в районе заднего колеса насос  :D  хотя после прогрева машины то не возникает проблем с ее запуском  :dontknow:
что то у меня такое чувство что реально при -20 мой американец будет письковничать :'(

Отредактировано александр w202 (2011-12-04 02:35:49)

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Вениаминыч

александр w202
Почему я задал именно такие вопросы? Поясню:
Тут скорее всего может быть две причины, первая : уходит бензин с рампы... и в момент старта его там или нет, или насос не успевает/не может  создать нужное давление. Смотрет в этом случае надо давление в рампе на рабочем движке и спустя какое-то время после его остановки.Так же следует посмотреть форсунки на предмет полного их закрытия в отсутствии питания....короче говоря  это можно  проверить только на стенде. Еще к этой же проблеме можно отнести фильтр на рампе, возможно он забит и насос с трудом продавливает его.

Теперь вторая причина: Она была у меня . Пройдя всё, что я описал в первой причине, я стал копать еще и докопался до датчика температуры, который идет на мозги и который дает данные мозгам на установку определенного угла ДЗ. Так вот, если этот датчик не исправен и дает неверные показания, то смесь очень бедна для старта двигателя и он не может запустится, но после нескольких стартов все -таки это удается, так как в камеру сгорания мы несколько раз подаем порции топлива, хотя и с малым содержанием бензина . К этой же проблеме напрямую относится чистота и правильность работы ДЗ, так как если температурный датчик выдает нормальные показания, а дроссель не может открытся по какой - либо причине (грязный, неисправный привод заслонки), то результатом  старта  двигателя будут именно твои симптомы.
Как можно проверить работу ДЗ:
На холодную (после хорошего отстоя...например сутки) , пока не заводил движок, скинь воздушный патрубок , чтобы было видно как работает дроссельная заслонка. Попроси кого-нибудь включить зажигание, но не заводить двигатель - заслонка должна приоткрыться , если этого не происходит или угол открытия очень мал, то причина как я и написал или в датчике или в приводе ДЗ, часто рассыпается жгут проводов на ДЗ.

Проблема так сказать комплексная, так что решать тебе , с чего начинать, а чем заканчивать. Не исключаю возможность и других причин такой неполадки, таких как осыпавшаяся проводка движка(год  выпуска твоей машины об этом сильно говорит , если конечно не менялась), плохой аккумулятор и т.п.

Отредактировано dimonchik123 (2011-12-04 08:44:24)


александр w202Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

александр w202
Почему я задал именно такие вопросы? Поясню:
Тут скорее всего может быть две причины, первая : уходит бензин с рампы... и в момент старта его там или нет, или насос не успевает/не может  создать нужное давление. Смотрет в этом случае надо давление в рампе на рабочем движке и спустя какое-то время после его остановки.Так же следует посмотреть форсунки на предмет полного их закрытия в отсутствии питания....короче говоря  это можно  проверить только на стенде. Еще к этой же проблеме можно отнести фильтр на рампе, возможно он забит и насос с трудом продавливает его.
Теперь вторая причина: Она была у меня . Пройдя всё, что я описал в первой причине, я стал копать еще и докопался до датчика температуры, который идет на мозги и который дает данные мозгам на установку определенного угла ДЗ. Так вот, если этот датчик не исправен и дает неверные показания, то смесь очень бедна для старта двигателя и он не может запустится, но после нескольких стартов все -таки это удается, так как в камеру сгорания мы несколько раз подаем порции топлива, хотя и с малым содержанием бензина . К этой же проблеме напрямую относится чистота и правильность работы ДЗ, так как если температурный датчик выдает нормальные показания, а дроссель не может открытся по какой - либо причине (грязный, неисправный привод заслонки), то результатом  старта  двигателя будут именно твои симптомы.
Как можно проверить работу ДЗ:
На холодную (после хорошего отстоя...например сутки) , пока не заводил движок, скинь воздушный патрубок , чтобы было видно как работает дроссельная заслонка. Попроси кого-нибудь включить зажигание, но не заводить двигатель - заслонка должна приоткрыться , если этого не происходит или угол открытия очень мал, то причина как я и написал или в датчике или в приводе ДЗ, часто рассыпается жгут проводов на ДЗ.
Проблема так сказать комплексная, так что решать тебе , с чего начинать, а чем заканчивать. Не исключаю возможность и других причин такой неполадки, таких как осыпавшаяся проводка движка(год  выпуска твоей машины об этом сильно говорит , если конечно не менялась), плохой аккумулятор и т.п.

спасибо за конструктивный ответ теперь хоть примерно представляю что может быть  ;) буду думать в чем проблема   :cool:

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

palapam

и меня тоже бывает такое, но я закрываю глаза пока на это... есть проблемы по серьезнее) и вообще читаю на форуме проблемы и у меня все они есть) иногда задумываюсь, что за дрова я купил)))) Надо срочно к Игорю гнать o.O


Вениаминыч

Цитироватьpalapam написал(а):

вообще читаю на форуме проблемы и у меня все они есть

А ты почитай медицинскую энциклопедию...думаю тоже много чего найдешь у себя

Цитироватьpalapam написал(а):

иногда задумываюсь, что за дрова я купил

Ну во первых, куда смотрел когда брал? Ну а во вторых, обидно когда такую машинку обзывают дровами :(
...терпение, еще раз терпение , ну и конечно руки чтобы были пришиты правильно и машина будет радовать!


palapam

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

обидно когда такую машинку обзывают дровами

Всмысле данный экземпляр) Извиняюсь за ДРОВА погоречился :blush:  Слушай когда покупал... проблем этих не было и симптомов иначе не взял бы....

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

терпение, еще раз терпение , ну и конечно руки чтобы были пришиты правильно и машина будет радовать!

Я не жалею что купил, понимаю что все это временные трудности...И радовать будет, и радует даже в такм состояние :cool:

Отредактировано palapam (2011-12-04 17:53:53)


Вениаминыч

palapam
Люди, которые отвечают на вопросы про какую- либо проблему уже прошли через нее, так что не только у тебя возникают неполадки. Смотри на это с этой стороны...


александр w202Автор темы

Цитироватьpalapam написал(а):

радует даже в такм состояние

согласен  :cool:

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)