Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

при движении в пробке появилась сильная детонация двигателя

Автор cemeh_1963, 06 декабря 2011, 23:33:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cemeh_1963Автор темы

прошу совета в заочном диагнозе...   по дороге в поликлинику ( сыну 8 месяцев) возникло неприятное происшествие - при движении в пробке появилась сильная детонация двигателя, решил доехать до места назначения. при ускорении возникло чувство, что работают два цилиндра, ибо двигатель практически не развивал обороты, хоть я и не старался давить на акселератор. в таком режиме проехал не более 500м, т.к. был на подъезде к поликлинике. метров за 40-50 до остановки (10-15с) на приборной панели загорелся красный значек "EXH TEMP", сразу оговорюсь, что у меня праворульный Мерс из Японии. не стал рисковать - позвонил товарищу и он меня отбуксировал до дома, правда по дороге пришлось запустить двигатель пару раз, чтобы совершить крутой поворот, без гидроусилителя выполнить было оч. сложно.   на стоянке у дома открыл капот и  еще раз запустил двигатель - детонация сильная, красный значек в приборке не загорелся.... если кто сталкивался с подобными симптомами прошу поделиться информацией. два года назад, практически через месяц после покупки данного авто у меня сгорела одна из катушек зажигания и была примерно такая же картина в работе двигателя...


Gurza

ну так сколько цилиндров работает? катушки просто так не горят.

Цитироватьcemeh_1963 написал(а):

EXH TEMP"

подогрел мотор по ходу


cemeh_1963Автор темы

подогрел мотор по ходу        указатель температуры на панели показывал менее 80 град


cemeh_1963Автор темы

есть ли "дедовский" способ опрелеления работоспосибности катушек зажигания?   можно ли на работающем двигателе вынимать  ВВпровода со свечей? (как делают на классических двигателях ВАЗов)


Vovan 005

да`к катушка и есть пади, если по ощущениям 2 горшка говоришь не пашут, проверь есть ли искра 1 и 4, 2 и 3 соответственно 2м катушкам


Vovan 005

вытащи сначала первую свечу, потом третью, там и ясно станет какая катушка ушла в аут


Мартиросян

cemeh_1963, вы год на форуме, но не понимаете куда темы постить надо.


cemeh_1963Автор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

да`к катушка и есть пади, если по ощущениям 2 горшка говоришь не пашут, проверь есть ли искра 1 и 4, 2 и 3 соответственно 2м катушкам

проверить искру на работающем двигле?


Vovan 005

ты пипец, крутани стартером пару сек да и все, видно будет, ты чего, это 2+2


cemeh_1963Автор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

cemeh_1963, вы год на форуме, но не понимаете куда темы постить надо.

что-то я в свои годы в новом порядке на форуме не разобрался  (((  приношу извинения за неудобства!! подскажите, где правильно разместить такую тему. сспасибо


Gurza

Цитироватьcemeh_1963 написал(а):

есть ли "дедовский" способ опрелеления работоспосибности катушек зажигания?

да, вытащить ВВ со свечей и на массу. один крутит второй смотрит. если пропуск был, то диагностика его покажет


Gurza

Цитироватьcemeh_1963 написал(а):

приношу извинения за неудобства!! подскажите, где правильно разместить такую тему. сспасибо

модератор перенесет ее в нужный раздел


cemeh_1963Автор темы

да, вытащить ВВ со свечей и на массу. один крутит второй смотрит. если пропуск был, то диагностика его покажет

   вы имеете ввиду диагностику на СТО или есть диагностика в самом автомобиле? если в атомобиле  - где и что показывает? у меня автоматический климанлаге


Vovan 005

ты прям как вчера с велосипеда слез, короче, вытащи все свечки с прводами и пару сек чиркни стартером, ничего не случится с машиной, там второй чел и увидит, была искра или нет