Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

16500 с последнего ТО на приборке

Автор sekasan, 02 февраля 2016, 20:05:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sekasanАвтор темы

взял недавно мессера
https://w202club.su/index.php?topic=33973.0

сейчас занимаюсь тормозами, следующий в очереди редуктор (воет и пинается при наборе скорости)
глянул на приборку, а там ключики -16500.
В связи с этим вопрос:
что нужно в первую очередь сделать?
Права получил недавно, и это моя первая машина

skyloord

нужно сбросить межсервесный интервал

Тыц!

Pavel0861

Цитата: skyloord от 02 февраля 2016, 20:28:53нужно сбросить межсервесный интервал

Сразу сбросить? Может, масло сначала поменять? Фильтра? Или сначала движок угробим, а потом чинить будем?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

D_Godunov


sekasanАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 февраля 2016, 20:51:09
Цитата: skyloord от 02 февраля 2016, 20:28:53нужно сбросить межсервесный интервал

Сразу сбросить? Может, масло сначала поменять? Фильтра? Или сначала движок угробим, а потом чинить будем?

масло менять только в двигателе? или в коробасе тоже?
что еще по жидкостям и расходникам? Нужно понимать что в проверять и менять.
И еще горит лампочка ESP и ABS. Абс понятно - тормоза делаю и датчики поменяю, потом посмотрим.

free'n'murz

Цитата: sekasan от 02 февраля 2016, 21:07:45масло менять только в двигателе? или в коробасе тоже?
Это зависит от того, как давно менялось масло в коробке. Если узнать у предыдущего владельца нереально - лучше махнуть для профилактики. Ну, и симптомы - не пинается при переключении? Вообще интервал - 60000 тык, но при активной эксплуатации в городе его лучше уменьшить.

Цитата: sekasan от 02 февраля 2016, 21:07:45что еще по жидкостям и расходникам?
ГУР как работает?

Тормозуху надо менять раз в два года.

Антифриз - реже, но опять же, для профилактики, ближе к лету - стоит задуматься.

Pavel0861

Есть такое правило: купил машину - поменяй все расходники. Так что - менять все жидкости и фильтра.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sekasanАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 02 февраля 2016, 21:13:03
Цитата: sekasan от 02 февраля 2016, 21:07:45масло менять только в двигателе? или в коробасе тоже?
Это зависит от того, как давно менялось масло в коробке. Если узнать у предыдущего владельца нереально - лучше махнуть для профилактики. Ну, и симптомы - не пинается при переключении? Вообще интервал - 60000 тык, но при активной эксплуатации в городе его лучше уменьшить.

Цитата: sekasan от 02 февраля 2016, 21:07:45что еще по жидкостям и расходникам?
ГУР как работает?

Тормозуху надо менять раз в два года.

Антифриз - реже, но опять же, для профилактики, ближе к лету - стоит задуматься.

Пинается при переключении но сзади, я думаю редуктор, при том что гудит при наборе скорости. Коробка - механика.
Гур вроде норм, я не знаю как должно быть.
тормозуху уже поменял и та что была вроде чистая, не жижа. Снял задние суппорта - нужно менять, и заглушил шланги пока. Катаюсь потихоньку на передних.
Суппорта не восстановить сгнили и закисли намертво.

sekasanАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 февраля 2016, 21:13:56
Есть такое правило: купил машину - поменяй все расходники. Так что - менять все жидкости и фильтра.
Спасибо, я так и сделаю постепенно. за пару месяцев - денег нужно на все. Масло в двигателе на втором месте после тормозов, так как подтекает поддон картера. Нужно прокладку менять

Pavel0861

Цитата: sekasan от 02 февраля 2016, 21:43:47подтекает поддон картера. Нужно прокладку менять

Прокладки нет, герметик.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sekasanАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 февраля 2016, 22:16:04
Цитата: sekasan от 02 февраля 2016, 21:43:47подтекает поддон картера. Нужно прокладку менять

Прокладки нет, герметик.

Спасибо за информацию! это уже гуд в смысле экономии.

Вы не смотрите что я за рулем новичек. После института работал в сервисе помощником кузовщика, потом арматурщиком а потом и сам кузовней занимался. С устройством и ремонтом АМ у меня вроде нормально, а вот с эксплуатацией только сейчас столкнулся))) Первая машина и хз с чего начинать. Ладно разберемся. Нужно ее хорошенько облазить.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sekasanАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 февраля 2016, 22:39:42
sekasan, https://w202club.su/index.php?topic=30222.0 Приезжай - посмотрим.
Деньжата появятся и приеду. А то машину взял, потом страховка 15 тыр обошлась, резину зимнюю поставил, щас тормоза... Одни затраты вобщем, деньги растаяли))

Kira


sekasanАвтор темы

Цитата: Kira от 03 февраля 2016, 08:57:48
Цитата: sekasan от 02 февраля 2016, 21:07:45Нужно понимать что в проверять и менять.
Тыц.

ссылки не работают, "ошибка 404 файл удален"