Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Умирал ли у вас PMS???

Автор MVVEMPIRE, 13 декабря 2011, 01:02:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYP

У меня ПМС как-то дурил в крепкие морозы - машина глохла на холостых после того как чуть прогрел и немного проехал (если газ поддать то всё ок, и едет и работает ровно).
Причина была в обмерзании концевика дросельной засклонки от которого идёт трубка на ПМС. Концевик этот был полностью во льду, пришлось гвоздиком пробить. До установки фильтра на трубку влага также наблюдалась в самой трубке (также замерзала, соответсвенно трубка не продувалась, двигатель дурил).
Собственно вопрос почему лёд образовывался..скорее всего это влага из системы вентиляции картера, но при этом система чистая, масло на дросельную не плюёт, на холостых всасывает.. Видимо, дело в большом выделении конденсата который попадает на ещё не прогретые в начале поездки части дросельной заслонки и там обмерзает?


James_190

RYP
Так старая вроде тема, неоднократно обсуждалась на форумах.
Промывается map-сенсор спиртом и сушится (технология есть на форуме), чистится вентиляция, чистится дроссельная...

Были еще предложения колхоза типа, поставить фильтр, укоротить/удлинить трубочку, поставить заглушку, но это все фигня...


Игорь

ЦитироватьJames_190D написал(а):

поставить фильтр

ЦитироватьJames_190D написал(а):

но это все фигня...

не согласен


Викинг

Фильтр на трубку советуют ставить официалы и авторитетные толковые сервисы.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

James_190

ЦитироватьИгорь написал(а):

James_190D написал(а):

    поставить фильтр

James_190D написал(а):

    но это все фигня...

не согласен

я не совсем правильно выразился, я имел в виду, что если начались глюки, то фильтром не обойдешься, нужно решать проблему...


RYP

James_190D, об этих процедурах я слышал, это все другое. Мойка мап-а спиртом, чистка ДЗ-это устранение последствий забитой вентиляции.
Фильтр на трубочку ставить обязательно-это практически 100% гарантия что кака на мап лететь не будет.
Также грамотная вещь перенести трубку забора воздуха к мап из впускного коллектора на верх в угол, около ДЗ, рядом с трубками вакуума для АКПП-в этом случае даже при забитой вентиляции какашкеца намного меньше летит в МАП (а то что летит оседает в фильтре) Хотя я уже год катаюсь с этим фильтром и там девственно чисто и сухо  :dontknow:
Вопрос-обмерзал ли у кого-то сам наконечник у трубки к мапу (или сама трубка) и как с этим бороться?


Викинг

Рвался от старости этот наконечник трубки резиновый. Обмерзать там нечему, вся влага в фильтре, под пластиковый кожух вода не падает.

Отредактировано Викинг (2011-12-13 20:07:56)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

James_190

ЦитироватьRYP написал(а):

Вопрос-обмерзал ли у кого-то сам наконечник у трубки к мапу (или сама трубка) и как с этим бороться?

Нет, никогда не обмерзал, скорее всего где то травит у тебя... закажи новые уплотнительные резиночки, но и трубочки можно до кучи.


RYP

Да я трубку же сменил при установке фильтра, она новая..
Но про то что травит вариант, попробую посмотреть что к чему..


W202

Вот вы тут пишите про пмс и фильтра, трубочки, шланги, слюни

Но вот ходьбы кто про глючных хфм отписался !?

ПЫ,СЫ ну ват я опять масла в огонь подлил ((

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

MVVEMPIREАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Vеталь если не осилишь читать всю тему, то проверить вентиляцию  можно сняв этот патрубок, и приложив к дырке клапанной крышки кусок бумаги  (на заведенном ДВС)... - должна всасывать\прижимать

Это как?Может наоборот?


MVVEMPIREАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А два "недовольных" человечка (у кого это произошло) - это как раз результат бездействия по отношению к состоянию машины.

Да народу гораздо больше,у кого умирал пмс,тока они уже тачки свои слили)Готов поспорить,что если начать делать диагностику,то у большинства мап сенсор будет работать в неправильном диапозоне.Отсюда и больший расход и глюки холостых и т.д.Просто народу пох,жрет тачка на 2 литра больше,да и ладно)


Игорь

ЦитироватьИгорь написал(а):

основная еда - проводка (сыпется совсем, вчера до 12 ночи пришлось разбирать разъем на ПМС - оголенные провода)

полчаса назад уехал от меня этот соклубник (сегодня не рискнул к нему ехать, после вчерашнего жена не разговаривает)
Приехал ко мне  (40 км) на средней скорости. Машина на хх держала 1500. Заводилась плохо. Но ехала
Честь и  хвала блоку ПМС. Парень доехал ко мне со следующими ошибками  (снято сегодня):

13.12.2011 20:46:41

_____________________________________________________________
003,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Coolant temperature sensor, open circuit

_____________________________________________________________
007,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Intake air temperature sensor, open circuit

_____________________________________________________________
013,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve, value too high

_____________________________________________________________
015,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve, Loose contact

_____________________________________________________________
016,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve drive value too high/incorrect

_____________________________________________________________
018,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Управляющее значение потенциометра в исполнительном механизме хол. хода.

_____________________________________________________________
021,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

[/quote]

Честно говоря не понимаю, как можно управлять и ехать на машине с таким набором ошибок. но машина приехала. Пусть и не тянула как надо, и тупизна была
В живых параметрах ессно ДЗ не реагировала никак и держала угол 4,5 гр
Датчик ОЖ показывал минус 38 градусов
Датчик температуры впускного воздуха плюс 30 градусов
Неисправность то нашли. И парень уехал на крыльях счастья. говорит машина так не ездила, как до переборки всей проводки


Gurza

ЦитироватьW202 написал(а):

Но вот ходьбы кто про глючных хфм отписался !?

мало тем? на олд сходи там тебе все расскажут :D  кстати на е34 м50 какая система стоит? а то сосед жалуется на пятый оригинальный расходомер, а он денег стоит.


W202

Цитироватьgurza написал(а):

кстати на е34 м50 какая система стоит?

там "мотроник" алог хфм, толь в разные года были разные расходомеры были лопостные, и такие же как у нас у твоего соседа скорее всего лопостной и денег реально хорошо стоит.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.