Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Умирал ли у вас PMS???

Автор MVVEMPIRE, 13 декабря 2011, 01:02:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot88052

Щас оффтопну...
В прошлую субботу были в Питере, купили тестю друга 124 сарай с широкой листвой на саморезах и со штырями, удерживяющими от кражи стекляху на водительском зеркале. Видимо, в регионах, где Мерс распространен, воруется ВСЁ!

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Gudvin.84

Pilot88052 В питере листва и зеркала пользуются "спросом". У товарища за пол года 2 раза элементы листвы дергали


Vеталь

ЦитироватьAlmay написал(а):

то проверить вентиляцию  можно сняв этот патрубок

а если конец этого патрубка в масле (не сильно, но маслянистый налет есть), значит, дело труба? Срочно чистить?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Gudvin.84

Vеталь Да он по любому в масле будет. Подумай куда он идет и что там, куда он идет, творится ;)


Вениаминыч

Вот нарыл в интернете :
Описание системы зажигания PMS. W202 и W124
PMS - прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:


температура

разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с

датчика температуры ОЖ

датчика положения колена

иногда (не на всех моделях) датчика детонации

для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).

   В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок :)) хотя и достаточно точно.

HFM имеет кроме того расходомер воздуха - который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха - при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.

Теперь к практике:
 

PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.   

B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой - память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.

В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно - только вместе с блоком

В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.

Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.

PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ - поменять блок управления если ничего не помогает.
   

В отличие от всего вышесказанного HFM - это пример крепкого и толкового работника по электрической части.

И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток - они боятся короткого замыканияна катушках - выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом - если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут - все вместе.

Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет - т.к. нет ни схем, ни заменителей - легче менять на заведомо исправный.


W202

dimonchik123

Суть темы не в лучше- уже, а в сухой статистике у кого умирал пмс а у кого нет.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Вениаминыч

ЦитироватьW202 написал(а):

Суть темы не в лучше- уже, а в сухой статистике у кого умирал пмс а у кого нет.

Ну пока я вижу что у большинства - 83% ничего не умирало. А два "недовольных" человечка (у кого это произошло) - это как раз результат бездействия по отношению к состоянию машины.


W202

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

это как раз результат бездействия по отношению к состоянию машины.

скорее всего так и есть

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

franec

Машину продал только из-за ПМСа.Ремонтировал блок 2 раза в Москве и в Химках.Затем Купил 2 блока В Англии.Пмс -полная шляпа.


Vеталь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ну пока я вижу что у большинства - 83% ничего не умирало. А два "недовольных" человечка (у кого это произошло) - это как раз результат бездействия по отношению к состоянию машины.

Я, кстати, голосовал "нет", но, потом мне умный человек сказал, что ПМС у меня нету (надеюсь, это действительно так, а то начитался страшилок), поэтому мой голос можно не считать (для точности статистики).

Отредактировано Vеталь (2011-12-13 13:36:58)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

W202

ЦитироватьVеталь написал(а):

Я, кстати, голосовал "нет", но, потом мне умный человек сказал, что ПМС у меня нету (надеюсь, это действительно так, а то начитался страшилок), поэтому мой голос можно не считать (для точности статистики).

Все это конец, 2012 уже не за горами ((

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Vеталь

ЦитироватьW202 написал(а):

2012 уже не за горами ((

Ога, тогда все ПМСы разом сдохнут :rofl:

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Вениаминыч

Цитироватьfranec написал(а):

Машину продал только из-за ПМСа.Ремонтировал блок 2 раза в Москве и в Химках.Затем Купил 2 блока В Англии.Пмс -полная шляпа.

ПМСы как и ХФМ  просто так не дохнут, читай выше отчего так происходит.

Отредактировано dimonchik123 (2011-12-13 18:51:17)


James_190

Блин народ, PMS нормальная система если туда не лазить и не пускать слюни в мап-сенсор.
У самого блока дохнет как раз сенсор, по причине образования конденсата, забитой вентиляции и попадания всякой гадости.
Ремонтировать уже научились и то и другое.
Стоимость блока 10-12тыс., вон Костя продавал, в некоторых случаях придется блок привязывать старом.


lim_on

ЦитироватьW202 написал(а):

я неслышал ни одного случая кражи ДРМВ

за него денег мало дадут  :D