Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w201 и w202

Автор sargayy, 15 января 2016, 13:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiser

Цитата: z10b_Hittroff от 16 января 2016, 00:09:45бак от бензинки, на дизель не подошел

;D :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Ездил и на том и сейчас на 202м езжу ....впринципе во всех  смыслах - все одно и тоже .... ( где то 201 уступает 202му : проработанный салон в рестаиле - округлые кнопочки , подлокотник и.т.д ) где то и наоборот : мягкость  сидушек , материалы в салоне , больше пространства для ног переднего пассажира за счет торпеды , загрузка в багажник проще чем в 202м....
но все же мне 202й как то приятнее , да и выбор моторов поболее
Занимаюсь запчастями для а/м

z10b_Hittroff

Цитата: eraiser от 16 января 2016, 13:44:30
Цитата: z10b_Hittroff от 16 января 2016, 00:09:45бак от бензинки, на дизель не подошел

;D :hihi:
Так че прикалываешься, там отличий минимум - в диаметре подающего трубопровода. Кабы не выкинул кусок шланга в резьбовой крышкой, то можно было бы и приспособить.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

sargayyАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 января 2016, 09:04:09
по городу стабильно 12 л жрал, по трассе - 5,5.
бенз, наверное

sargayyАвтор темы

Цитата: eraiser от 16 января 2016, 13:49:37
Ездил и на том и сейчас на 202м езжу ....впринципе во всех  смыслах - все одно и тоже .... ( где то 201 уступает 202му : проработанный салон в рестаиле - округлые кнопочки , подлокотник и.т.д ) где то и наоборот : мягкость  сидушек , материалы в салоне , больше пространства для ног переднего пассажира за счет торпеды , загрузка в багажник проще чем в 202м....
но все же мне 202й как то приятнее , да и выбор моторов поболее
оке.
тадой в плане ремонта, напр-р , поменять таблетку, гену, стартер, ремень, подушки мотора,
свечи, слить масло с мотора.
190Д 2л и любой 202.
я, канеш, понимаю, что в мотор не каждый день лазить,
но тем не менее.
дорожные стыки, стиралка, волны, ямки

Pavel0861

Цитата: sargayy от 16 января 2016, 18:36:28Цитата: Pavel0861 от Сегодня в 09:04:09

    по городу стабильно 12 л жрал, по трассе - 5,5.

бенз, наверное

Нет, солярка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Автор , последний 201 в котором я ездил была" 1 эволюция " на механике. Вот в такой я бы и сейчас прыгнул.... А по поводу ремонта : любишь кататься - люби и моги санки обслуживать....
Занимаюсь запчастями для а/м

James_190

Было:
2шт. 190х  2.5 дизель 5 цилиндров 90 л.с. и 2.0 бензин 4 цилиндра ~120 л.с.
2шт. цешки w202  1.8 дорестайл и 2.3К сарай рестайл.
124й и сейчас 211й

201х живых практически нет.
Аскетично, тесновато, высокий порог багажника, гниют быстрее. На бензиках KE впрыск, хотя на январь меняют.

202й - больше похож на 124й, комфортней, тише, места как в 124 почти, рулится лучше за счет доп. рычагов.
Однозначно машина совсем другого уровня.

sargayy, Если есть конкретные вопросы - задавай.

sargayyАвтор темы

Цитата: James_190 от 25 февраля 2016, 19:16:38
Было:
2шт. 190х  2.5 дизель 5 цилиндров 90 л.с. sargayy, Если есть конкретные вопросы - задавай.
шо ж ты мне их не продал?!!!!!!!!!!!!

sargayyАвтор темы

фсем пт.
попробуйте уронить ключ от 190 и от 202(рыбку)
и каковы будут результаты?

сравнить 190Д с мех.ТНВД и 202Д с лукасом

Pavel0861

По ключу от Жигулей можно на танке ездить. И что?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sargayyАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 марта 2016, 16:42:09
По ключу от Жигулей можно на танке ездить. И что?
мы же сравниваем 201 и 202. причем здесь жигуль?

James_190

Цитата: sargayy от 13 марта 2016, 12:33:53попробуйте уронить ключ от 190 и от 202(рыбку)
и каковы будут результаты?
Смотря как уронить. Многие рыбки роняли и все нормально, а на механических замках у ключа рабочие грани стачиваются с возрастом. 
Все делается.

Цитата: sargayy от 13 марта 2016, 12:33:53сравнить 190Д с мех.ТНВД и 202Д с лукасом
Почему с лукасом а не бошем например? Рядные ТНВД ставились как помню и на 210й еще, возможно и первые цешки.
Чем коммон-рейл не угодил? Форсунки нежнее это да, но и преимуществ намного больше.