Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После морозов заводиться на 2-х цилиндрах

Автор VAL17, 11 января 2016, 20:13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VAL17Автор темы

Здравствуйте! Машина стояла 4 дня в новогодние морозы. Когда стало на улице -12 машина завелась струдом на двух цилиндрах, а потом когда прогазовал включились ещё 2 цилиндра. Сейчас когда машина постоит и остынет, утром машина заводиться на 2-х цилиндрах и когда прогазуешь включаются ещё 2 цилиндра и работает хорошо...на горячую заводиться тоже на 4-х цилиндрах. Стоят новые свечи, провода, и катушки.
Думал бензонасос! типо мало давление... осушил бак до 5 литров...заводится также, на прогретую легко, значит давление норм.
Вот до морозов машина легко заводилась, даже с автозапуска в -23 с первого раза.
Кто что думает расскажите!

artyro07

#1
мотор какой и год?

Pavel0861

Цитата: VAL17 от 11 января 2016, 20:13:53Стоят новые свечи, провода, и

Это все ни о чем.
1. ВИН.
2. Свечи - фирма, марка.
3. Провода - то же самое.
4. Катушки какие?
5. Бензин.
6. Компрессия.
И так далее.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Было подобное недавно,оказалось дело в свечах,причем ставил Оригинальные и всего пару месяцев назад,когда снял,обнаружил,что 2 из них пробиты((.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


CYBORG

Цитата: Витамин-С от 11 января 2016, 20:48:00
Было подобное недавно,оказалось дело в свечах,причем ставил Оригинальные и всего пару месяцев назад,когда снял,обнаружил,что 2 из них пробиты((.

Вот и как покупать свечи?))) Толи норм толи кот в мешке  :D

CYBORG

Рома залил сегодня 2.5 аж антифриза ) не заглядывал в бачек думал не куда он неденется!))) Долил печка жаром теплым воздухом подула!)))))))) Пощупал термостат он горячий а шланг в радиатор идет который холодный значит получается терм рабочий???

Aлeкc

у меня сегодня тоже случилось завелась на двух целиндрах и заглохла :( заменил свечи все равно заливает свечи и идет свист из выпускного коллектора(

CYBORG

Цитата: Aлeкc от 12 января 2016, 02:25:56заменил свечи все равно заливает свечи

чето странно как то именно два цилиндра...... катушки надо смотреть и ВВ провода. Ну либо инжектор (что мало вероятно конечно)

Aлeкc

В том году в январе была такая же проблема в итоге заменил катушки и свечи.сейчас у меня двигатель даже не схватывает а все 4 свечи мокрые(

VAL17Автор темы

#9
искра на всех свечах одинакова, что на старых, что на новых свечках. Заводится на 2 и 3 цилиндре только. Может быть такое если малое давление всё таки в топливной рампе? потому что на топливной рампе есть штуцер с нипелем для проверки давления, я на него нажимаю и бензин не идёт (т.е. нет давления). Несколько раз ключ поворачивал, бензонасос гудит при этом.
машина W202 с-180 1994года, двигатель 111.
Вопрос? должен идти бензин под давлением из нипеля на топливной рампе когда машина не работает?

Pavel0861

Цитата: VAL17 от 13 января 2016, 18:41:03должен идти бензин под давлением из нипеля на топливной рампе когда машина не работает?

Через 30 минут после остановки двигателя давление в рампе не должно быть меньше 2,5 бар.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VAL17Автор темы

Что получается если давление не держит регулятор, то на холодную машина заводиться на 2-х цилиндрах!
А какое давление должно быть?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alvigo

1,4 цилиндры на одной катушке - может копать в этом направлении, бывает что искра нормальная при визуальном осмотре, а при сжатии плохая.
p.s. у меня после мороза авто перестало заводиться - свечи!
WDB2020201F421032

centralnoe

ПРивет всем! пацаны смотрите форсунки, у вас текут форсунки. Чистите либо меняйте