Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет заряда АКБ [Решено]

Автор dre_b, 29 декабря 2015, 06:01:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dre_bАвтор темы

Всем здрасте. Пару дней назад на ходу сдох АКБ. после его зарядки путем подключения вольтметра был выявлен диагноз - нет заряда. Был снят генератор и заменен регулятор (шоколадка),заряда не появилось. Отвез на стенд, диагноз подтвердился. Электрик грешил на токосъемные кольца - заменили, собрали,заряда НЕТ. Как можно еще что проверить (обмотку, диодный мост, возбуждение). Якорь звониться,все норм. Один электрик говорит мол без отпайки моста от обмотки не прозвонить, другой говорит что прозвонил не отпаивая и мост и обмотка целые, ищи обрыв провода возбуждения на авто. Лампа контроля заряда не загоралась. После заводки двигателя горит ABS, после нажатия педали газа до 2000-4000 тыс.об. лампа ABS тухнет. В чем беда?? И как вообще работает возбуждение?

P.S. W202 C180 двиг. 111 PMS 1994 г. Генератор Bosh  Тестер на клеммах АКБ показывает 11.7В.

sdmlcom

Цитата: dre_b от 29 декабря 2015, 06:01:45после нажатия педали газа до 2000-4000 тыс.об. лампа ABS тухнет

а когда лампа тухнет напряжение проверяли?

TITOFF

Диодный сост без выпаивания не прозвонить, обмотки можно прозвонить только на обрыв и КЗ на массу. Неси гену к электрику со стендом, потому как не известно, жива ли лампочка зарядки в панели приборов. По симптомам похоже на сгорание одного из диодов.

dre_bАвтор темы

При вкл зажигания лампа контроля зарядки горит, после запуска двигателя тухнет (тоесть она целая). Остается включенной лампа абс. При повышении оборотов и она тухнет и потом не загорается. Если заглушить и опять запустить опять горит, пока не нажнешь на педаль газа. Как у нас на авто идет возбуждение?  Через лампу и тонкий провод. Или же гена с внутренним возбуждением?

dre_bАвтор темы

При вкл зажигания на тонком проводе гены должно ли быть напряжение?

TITOFF

Возбуждение гены внутреннее. АБС загорается скорее всего из-за пониженного напряжения. Т.е. гена работает, но через мост одна из фаз не проходит. Напряжения хватает, чтобы погасить лампочку заряда, но в целом для работы и зарядки АКБ не хватает.

TITOFF

Цитата: dre_b от 29 декабря 2015, 08:05:51
При вкл зажигания на тонком проводе гены должно ли быть напряжение?
Нет. Оно там появится после запуска двигателя ( если гена живой).

dre_bАвтор темы

Получается остается отпаять мост и звонить его отдельно?

dre_bАвтор темы

И еще) подшипник со стороны шкива мертвый. При прокручивании шкива рукой создалось впечатление что якорь задевает обмотку, идет еле ощутимое подклинивание.  Может ли из этого не давать заряд?

TITOFF

Цитата: dre_b от 29 декабря 2015, 08:14:25
Получается остается отпаять мост и звонить его отдельно?
Цитата: dre_b от 29 декабря 2015, 08:22:59
И еще) подшипник со стороны шкива мертвый. При прокручивании шкива рукой создалось впечатление что якорь задевает обмотку, идет еле ощутимое подклинивание.  Может ли из этого не давать заряд?
Лучше всего найти нормального электрика со стендом.

dre_bАвтор темы

Я в своем регионе всех объехал вчера электриков и все по разному говорят.

dre_bАвтор темы

Я этому форуму больше доверяю.))   :good:

Юрий 434

Купи новый генератор и не парься. Мне от Волги подошёл(хоть и колхоз, зато никаких проблем). Цена вопроса 3000 деревянных
VIN: WDB2020241F392203

dre_bАвтор темы

Цитата: Юрий 434 от 29 декабря 2015, 08:57:18
Купи новый генератор и не парься. Мне от Волги подошёл(хоть и колхоз, зато никаких проблем). Цена вопроса 3000 деревянных


А как подошел?  По креплениям как?

dre_bАвтор темы

Разобрал гену до винтика. Проблема оказалась в обмотке. Одна пара пробивает на массу. Диодный мост целый, но я его расковырял(( Припоять получится попробуем. Всем откликнувшимся спасибо.  С наступающим всех Новым Годом!!! :preved: