Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про клапан МОТ

Автор CYBORG, 26 декабря 2015, 22:44:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukc

Тут попалось мне в инете видео одно,про клапан этот,ну там какой то спец что то там устранял,ладно об этом позже,я тут как то пару тройку лет назад столкнулся тоже с пшиком при открытии крышки то ли в бак то ли из него,не понял этого,но на форуме посоветовали просверлить её,что я и сделал,с той поры пшиков не было,бензом ниоткуда не воняет,иногда(не всегда) некий зуд такой типа бзззззз идёт от крышки если рядышком то слышно,но пшиков нет.Я так понял,что накрылся этот клапан по итогу,да? Тут в том видео было показано как глушить трубку(что идёт в ДЗ) а ту вторую трубку типа не нужно глушить.Вопрос,а зачем в принципе это делается? Для чего и как правильно?

DVA

Цитата: brukc от 22 октября 2025, 08:53:57Я так понял,что накрылся этот клапан по итогу,да?
Клапан можете просто отключить , сняв с него фишку. Остальное можно оставить или заглушить полностью. Выход паров и всас идет через просверленное отверстие и клапан  на это не влияет. Просверлив отверстие, вы просто исключили эту систему.

brukc

Ну значит есть вероятность того,что если он не работает(или отключу) то будет происходить всос воздуха в ДЗ и и надо глушить тот шланг что в неё идёт видимо так?

DVA

Нет, пока клапан не работает - он закрыт. Ничего в ДЗ не попадает. Если система забита - тоже ничего не попадает. Оставите все как есть - ничего не попадет, заглушите всё - тоже ничего не попадет. Одним словом - не трогайте ничего и все будет работать ;)

brukc

Просто я тут слышал,что клапан может быть( часто пишут) заклинивший в открытом типа положении ну и соответственно херачит воздух в ДЗ ,поэтому наверное лучше(для верности) глушануть,хотя бы то что в дроссель идёт.

DVA

Дело ваше. Раз где-то слышали и верите, то глушите ;)

brukc

Скажите,если диагностика(сканером) показывает ошибку она не стирается,этого клапана абсорбера продувка там..,я же отсоединил фишку и трубку заглушил которая сосёт лишний воздух в ДУ,может какую перемычку поставить на фишку,а? Должна ведь ошибка убраться или нет? Ну если так в теории? Хотя не напрягает особо,но так для порядку....

DVA

Ошибка и не сотрется, так как отключено же ведь, то есть сканер видит обрыв. Либо забейте, так как это вообще ни на что не влияет. Либо просто подключите клапан и пусть он работает вхолостую

Витамин-С

А клапан нельзя заменить?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukc

#24
Цитата: Витамин-С от 13 ноября 2025, 17:25:32А клапан нельзя заменить?
Так клапан то рабочий наверное,но я так полагаю что абсорбера нету поэтому его работа бесполезна типа.Разряжение бака исправляю отверстием в крышке бензобака давно...

DVA

Так подключите его и не будет ошибки. Пусть щелкает себе на здоровье

brukc

А не будет бензином вонять из того отверстия клапана которое я оголил так сказать(заглушив шланг)?

DVA

Нет, если заглушить шланг до или после клапана Мот.

brukc

Цитата: DVA от 14 ноября 2025, 03:53:22Нет, если заглушить шланг до или после клапана Мот.
Так шланг-то я заглушил тот что идёт на ДЗ,а сосок что выходит из клапана то он открытый...остался...,вы про него говорите?

DVA

Можете всё заглушить , чтобы на всякий случай не пахло