Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обвес на w202

Автор al-ka, 19 декабря 2015, 16:03:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

#15
Цитата: aleksey.ka от 20 декабря 2015, 13:51:41
Интересно на сколько будет ниже обвес от Stratus или Arjo-Tuning. Тут ведь получается вопрос только в этом. Ставить AMG не оригинал или любой другой, тут только вопрос в том как он встанет, встать они могут все коряво ибо не оригиналы. А клиренс, ну это нужно просто узнать, на сколько другие бамперы отличаются по высоте от AMG.
При выборе обвеса надо учитывать гораздо больше факторов, чем клиренс.
Надо учесть:

  • углы свесов обвеса, переднего и заднего
  • высота рядом с колесами, бампера и пороги (это важно при переезде препядствий)
  • высота порогов (будут проблемы заехать на любой подъемник, надо длать специалтные подставки под колеса, у меня такие есть)
  • высота колеи
  • материал (стекловолокно это отстой)
  • цельность деталей (цельное изделие или накладки)
  • ваши дороги
  • приходится ли ездить в такие места, где продольный профиль работы имеет волны, даже которые сейчас не замечаете
  • ездит ли машина зимой

Обязательно надо будет купить ромбовидный винтовой домкрат или гидравлический столбик. Стоковый выбросить.

al-kaАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 20 декабря 2015, 15:49:47
Цитата: aleksey.ka от 20 декабря 2015, 12:21:36
Мнение специалиста очень важно. Давайте смотреть AMG.

Вот нарыл тут https://www.drive2.ru/b/1945787/ инфу после оказался тут:

http://pr-tuning.ru/product/mercedes-benz-w202-c-36-amg/
http://pr-tuning.ru/product/mercedes-benz-w202-c43-amg/

Кто-нибудь у них заказывал? как качество? это ведь не оригинал. Сами льют видимо.
Я же говорю, если хотите чтобы все стало как надо, то брать только AMG.
А это не AMG, это куски кривого стеклопластика, который еще надо придумать как приклеить к кузову.

А как льют аналоги AMG, они не могут сделать бампера с такими же креплениями как и оригинал AMG?
Или вопрос в том что не оригинал кривой весь, и на таких же креплениях будет сидеть криво и его нужно какими-нибудь колхозными креплениями подравнивать?

Мартиросян

Цитата: aleksey.ka от 20 декабря 2015, 16:11:02
А как льют аналоги AMG, они не могут сделать бампера с такими же креплениями как и оригинал AMG?
Или вопрос в том что не оригинал кривой весь, и на таких же креплениях будет сидеть криво и его нужно какими-нибудь колхозными креплениями подравнивать?
Конечно не могут сделать как в оригинале.
Никакая гаражная кустарщина не сможет сделать так как в оригинале.
И да, стеклопластик весь кривой и хрупкий, любое касание с бордюром и он начнет сыпаться, а повреждения неизбежны, поверьте.

al-kaАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 20 декабря 2015, 16:16:22
Цитата: aleksey.ka от 20 декабря 2015, 16:11:02
А как льют аналоги AMG, они не могут сделать бампера с такими же креплениями как и оригинал AMG?
Или вопрос в том что не оригинал кривой весь, и на таких же креплениях будет сидеть криво и его нужно какими-нибудь колхозными креплениями подравнивать?
Конечно не могут сделать как в оригинале.
Никакая гаражная кустарщина не сможет сделать так как в оригинале.
И да, стеклопластик весь кривой и хрупкий, любое касание с бордюром и он начнет сыпаться, а повреждения неизбежны, поверьте.

Из чего тогда, если не из стеклопластика?

Мартиросян

Пластик ABS.
Именно из этого пластика сделаны оригинальные стоковые бампера и AMG.
И прочие именитые ателье тоже из него делают.
Все фуфло сделано из стеклопластика.
Из стеклопластика допустимо только небольшие элементы, например козырек на заднее стекло.
Передний бампер и пороги долго не проживут.

al-kaАвтор темы


Мартиросян

Цитата: aleksey.ka от 20 декабря 2015, 18:46:44Вот что нашёл из

Как я понял те пункты, которые я указал пролетели мимо ушей.
Ну удачи

al-kaАвтор темы

Ну почему мимо... Это кому как. Перед тем как подумать об обвесе, первое что должно приходить в голову это вопрос "Какие недостатки установки обвеса".

1. углы свесов обвеса, переднего и заднего - Это понятно. Кто где ездить будет.
2. высота рядом с колесами, бампера и пороги (это важно при переезде препядствий) - Это понятно. Кто где ездить будет.
3. высота порогов (будут проблемы заехать на любой подъемник, надо делать специалтные подставки под колеса, у меня такие есть) - Это понятно. Учту. Ничего страшного если с собой такие возить буду.
4. высота колеи - Это понятно. Где зимой много снега актуально. Или в деревне. На дачу там поехать или на рыбалку.
5. материал (стекловолокно это отстой) - Есть другой вариант.
6. цельность деталей (цельное изделие или накладки) - Это понятно. Считаю что цельный лучше. Конструктор не очень интересно.
7. ваши дороги - Это понятно. Кто где ездить будет.
8. приходится ли ездить в такие места, где продольный профиль работы имеет волны, даже которые сейчас не замечаете - Это понятно. Кто где ездить будет.
9. ездит ли машина зимой - Это понятно. Зима разная в разных городах.

Мартиросян

Весьма условно Вы прошлись по пунктам.
Пока что не осознаете о чем речь.

Для примера, если поставите обвес типа Ригер, который по одной из последних ссылок или агротюненх, который в начале, и будете ездить зимой, то конец вашему обвесу за месяц.
На счет того, что цельные бампера это хорошо вы ошибаетесь, как раз таки наоборот.
Места соединения это как своего рода деформационные швы в строительстве.



Arman

Цитата: Мартиросян от 20 декабря 2015, 17:53:29Пластик ABS.
Именно из этого пластика сделаны оригинальные стоковые бампера и AMG.
Стоковый AMG бампер на W202 С36 и стоковый мерсобампер выполнены из абсолютно разных материалов.
В случае с оригинальным мерсобампером - это да пластик, а у AMG нечто подобное пористой резине, которое не подается пайке.

Мартиросян

Цитата: Arman от 20 декабря 2015, 23:10:30
у AMG нечто подобное пористой резине, которое не подается пайке.

"Отлично"
Значит AMG вариант тоже не практичный с точки зрения ремонтопригодности

Gurza

Цитата: aleksey.ka от 19 декабря 2015, 22:50:34Если бы я купил порш, я бы вообще в инет не выхдил, не то что на форум

порш форум тоже существует

Цитата: verum99 от 19 декабря 2015, 22:36:28он как купил порш каен так ушел с форума по моему
так там гемора больше чем в 202м
Цитата: Мартиросян от 20 декабря 2015, 23:19:12Значит AMG вариант тоже не практичный с точки зрения ремонтопригодности
он не паяется, он клеится. толще чем стоковый бампер.


al-kaАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 20 декабря 2015, 22:50:33
Весьма условно Вы прошлись по пунктам.
Пока что не осознаете о чем речь.

Для примера, если поставите обвес типа Ригер, который по одной из последних ссылок или агротюненх, который в начале, и будете ездить зимой, то конец вашему обвесу за месяц.

Ну по полям снежным я ездить не собираюсь. И с горки ледяной тоже. Тут у кого какая зима.

Цитата: Мартиросян от 20 декабря 2015, 22:50:33На счет того, что цельные бампера это хорошо вы ошибаетесь, как раз таки наоборот.
Места соединения это как своего рода деформационные швы в строительстве.

Это тоже кому как. Если боязно, то по частям в самый раз, он будет по кускам отваливаться если что, да и собирать потом проще будет. А мне больше нравится когда стыков меньше, так смотрится на мой взгляд лучше.

al-kaАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 20 декабря 2015, 23:19:12
Цитата: Arman от 20 декабря 2015, 23:10:30
у AMG нечто подобное пористой резине, которое не подается пайке.

"Отлично"
Значит AMG вариант тоже не практичный с точки зрения ремонтопригодности

Не понимаю зачем тогда вообще ставить обвес если боязно его сломать. Оценивать ремонтоспособность чего-то это глупо мне кажется.  Боишься - не ставь.

У меня телефон толщиной 5 мм., если я его уроню с метровой высоты то он вдребезги разлетится. Или в задний карман положу :hihi: учитывая что с обоих сторон стекло тонкое и скользкое. Ну и что... не брать что ли из-за этого его. Нравится он мне. Любой другой не нравится. Знаю что не уроню.Поэтому и купил его. Чехлы не признаю.

А машина... машины все ломаются, какие-то меньше, какие-то больше. Бампера...бампера тоже сломать можно по такой же схеме.

Gurza

Цитата: aleksey.ka от 21 декабря 2015, 20:59:55Не понимаю зачем тогда вообще ставить обвес если боязно его сломать. Оценивать ремонтоспособность чего-то это глупо мне кажется.  Боишься - не ставь.

вопрос практичности и стоимости. оригинальные обвесы на старые авто - штучная работа, стоимость соответственно высокая. экземпляров - единицы. ремонтируется с трудом.
ваш телефон продается в каждом ларьке, а вот коллекционные(условно конечно) бампера на каждом углу не торгуются и достать заглушку в 36 бампер можно будет по покупной цене обвеса. тут будешь думать заехать в сугроб или пехом дойти.
поделки из стекловолокна - какашка редкостное. мало того, что кривое и не встает нормально. так еще и ходют недолго.